повторители

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

повторители

#1 

Сообщение serj »

подскажите пожалуйста как снять повторители поворотников? а то у меня они цвета машины и не видно как они горят и можно ли другие туда воткнуть?
от помощи не откажусьИзображение
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Anton »

я старые сразу выдрал и купил универсальные, они на двойном скотче,зеркальные, вот уже лет 5 и не отклеились
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение serj »

а как снять то родные?
от помощи не откажусьИзображение
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Anton »

ой я уже не помню попробуй прокрутить
Аватара пользователя Россия
Sanya33rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Вязники Владимирская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Sanya33rus »

С обратной стороны крыла сжимать надо лопушки или как их назвать)))
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Tipo52 »

а у меня от газели стоят((( мечтаю о родных кругленьких
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Anton »

в чем прикол в родный,как бородавки торчат, мне кайф диодные-чем тоньше тем лучше
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

Re: повторители

#8 

Сообщение ал »

serj писал(а):подскажите пожалуйста как снять повторители поворотников? а то у меня они цвета машины и не видно как они горят и можно ли другие туда воткнуть?
Они действительно держатся на двух лапках, которые необходимо слегка сжать. Подобраться к ним сложновато, необходимо подкрылок снимать, а там все просто. Ну это если не хочешь покоцать лакокрасочное покрытие крыла, а так можно выдрать приложив усилие используя отвертку. Приоткрыв переднюю дверь они видны в пространсве между крылом и стойкой кузова, но рукой к ним не добраться - узковато, если только какой хирургический инструм исползовать :)
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение itson »

Сами колбочки откручиваются тоже. А так снять можно наверняка изнутри крыла, как писалось выше. Проверено. А колбочки желтые и прозрачные у всех производителей разные, так что отчищай от краски/грязи родные если они не треснутые. Крутить против часовой, первые пара милиметров - защелка, преодолеешь её и вуаля!
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение serj »

я так думаю сначала защиту нужно снять?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

serj
скачай мануал на англ там где то в картинках видел как правильно снимать их и на типо и на темпре (но на темпре я уже знаю а вот на типе не припомню)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ал »

И как же на темпре, если не секрет? Без снятия подкрылка возможно а то у меня в левой арке идет трубка газовая из под днища в моторный отсек и снять подкрылок так просто невозможно.
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kailo »

я на своем типе при попытке снятия поламал эти фиксаторы, они от времени стали очень хрупкими, вот теперь тоже присматриваю от чего бы приколхозить.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

serj
Эти поворотники обычно и так болтаются, так что можешь попробовать вытянуть их и снаружи - максимально оттянув их от крыла и после плоской отвёрткой (аккуратно - чтобы не повредить краску) отжать защёлки спереди и сзади. Он должен вытянуться. Но провода там очень короткие, едва-едва разъём пальцами поймаешь.
И ещё. По-моему, в левом поворотнике 4 провода - вход и выход на правый, который идёт к правому через отсек, где размещён механизм дворников.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

ал
там просто надо отвести их чуть назад и переднюю часть аккуратно поддеть отверточкой
kailo писал(а):при попытке снятия поламал эти фиксаторы, они от времени стали очень хрупкими
вот первые повторители я так и сломал пока вытягивал у них усик крепления отломался ..от старости пластик уже рассыпался
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить