повторители
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
повторители
подскажите пожалуйста как снять повторители поворотников? а то у меня они цвета машины и не видно как они горят и можно ли другие туда воткнуть?
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Sanya33rus
- Понимающий
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Откуда: Вязники Владимирская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Re: повторители
Они действительно держатся на двух лапках, которые необходимо слегка сжать. Подобраться к ним сложновато, необходимо подкрылок снимать, а там все просто. Ну это если не хочешь покоцать лакокрасочное покрытие крыла, а так можно выдрать приложив усилие используя отвертку. Приоткрыв переднюю дверь они видны в пространсве между крылом и стойкой кузова, но рукой к ним не добраться - узковато, если только какой хирургический инструм исползоватьserj писал(а):подскажите пожалуйста как снять повторители поворотников? а то у меня они цвета машины и не видно как они горят и можно ли другие туда воткнуть?
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сами колбочки откручиваются тоже. А так снять можно наверняка изнутри крыла, как писалось выше. Проверено. А колбочки желтые и прозрачные у всех производителей разные, так что отчищай от краски/грязи родные если они не треснутые. Крутить против часовой, первые пара милиметров - защелка, преодолеешь её и вуаля!
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
serj
скачай мануал на англ там где то в картинках видел как правильно снимать их и на типо и на темпре (но на темпре я уже знаю а вот на типе не припомню)
скачай мануал на англ там где то в картинках видел как правильно снимать их и на типо и на темпре (но на темпре я уже знаю а вот на типе не припомню)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
serj
Эти поворотники обычно и так болтаются, так что можешь попробовать вытянуть их и снаружи - максимально оттянув их от крыла и после плоской отвёрткой (аккуратно - чтобы не повредить краску) отжать защёлки спереди и сзади. Он должен вытянуться. Но провода там очень короткие, едва-едва разъём пальцами поймаешь.
И ещё. По-моему, в левом поворотнике 4 провода - вход и выход на правый, который идёт к правому через отсек, где размещён механизм дворников.
Эти поворотники обычно и так болтаются, так что можешь попробовать вытянуть их и снаружи - максимально оттянув их от крыла и после плоской отвёрткой (аккуратно - чтобы не повредить краску) отжать защёлки спереди и сзади. Он должен вытянуться. Но провода там очень короткие, едва-едва разъём пальцами поймаешь.
И ещё. По-моему, в левом поворотнике 4 провода - вход и выход на правый, который идёт к правому через отсек, где размещён механизм дворников.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ал
там просто надо отвести их чуть назад и переднюю часть аккуратно поддеть отверточкой
там просто надо отвести их чуть назад и переднюю часть аккуратно поддеть отверточкой
вот первые повторители я так и сломал пока вытягивал у них усик крепления отломался ..от старости пластик уже рассыпалсяkailo писал(а):при попытке снятия поламал эти фиксаторы, они от времени стали очень хрупкими
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ