Aleksys82 писал(а):если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке
не знаю что за заклёпочник привозил товарищ на мою операцию с латками, только ручки у него выдвижные, типа телескопы, сама голова вроде вертится в нескольно положений и сам он поболее и помощнее усиленного "под все виды заклёпок", заклепали без проблем, на своём ещё не пробовал, надо как-нить испытать.
добавлено спустя:
Partizan писал(а):только ручки у него выдвижные
простите, вспомнил что не выдвижные, а какие-то раскладные.
Aleksys82 писал(а):если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке )))
ну, будем посмотреть. пара откровенно кетай, один российский (качеством, сами понимаете, далеко не лучше), четвертый - какой-то более серьезной марки - оставлю последним в очереди .
Aleksys82 писал(а):если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке )))
ну, будем посмотреть. пара откровенно кетай, один российский (качеством, сами понимаете, далеко не лучше), четвертый - какой-то более серьезной марки - оставлю последним в очереди .
Можно спокойно клепать алюминивыми заклёпками прочности у них хватает с головой, у меня на жиге передние крылья на заклёпках, чтоб в случае чего можно было снять, так вот попадал в дтп лоб в лоб, крыло смялось полностью, но не одну клёпку не вырвало и не срезало.
применение стальных заклепок обусловлено не только их большей прочностью, но и, что немаловажно, однородностью металлов заклепки и прикрепляемой детали, что исключает автоматически такой негативный фактор, как электрохим.коррозия.
Aleksys82 писал(а):применение стальных заклепок обусловлено не только их большей прочностью, но и, что немаловажно, однородностью металлов заклепки и прикрепляемой детали, что исключает автоматически такой негативный фактор, как электрохим.коррозия.
Ну тут согласен про электрохимическую коррозию, но для таких целей я заклёпки крашеные беру и потом хорошо обрабатываю и крашу. Стальные заклёпки клепать сложно.)
я за коррозию не шибко-то переживаю ("ох уж эти сказочники!") - сколько стальные уголки, листы , профили и т.д. скрепляю алюминиевыми клепками(к примеру, обшивка чердака), никакой коррозии не наблюдаю многие годы.
меня больше интересует именно прочность. вот и думаю, стоит ли заморочка со стальными клепками своих усилий, или вполне хватит крепкости алюминиевых, если учесть, что нагрузка будет приходиться поперек, а не на разрыв.
Не знаю где вы собрались применять аллюминиевые заклепки но у меня дед как то себе запарик себе ими переклепал, пороги, на дне там какие то латки. Уже и запарик на металлолом порезали, а заклепки с железом даже и не проржавели. Я в прошлом году ещё наполовину разрезаным рассматривал блин железо на запарике огонь ему ещё лет 20 ржаветь до дыр
зато в каждом жиме заклепочника чувствуется, что такое соединение точно не подведет.
добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):
меня больше интересует именно прочность. вот и думаю, стоит ли заморочка со стальными клепками своих усилий, или вполне хватит крепкости алюминиевых, если учесть, что нагрузка будет приходиться поперек, а не на разрыв.
примеряемо к авто, зависит что и где предполагается клепать.
если дырдочку латкой прикрыть, то, наверное, можно и люминевыми. если что-то более серьезное, то лучше стальными.
Насчёт электрохимкоррозии скажу однозначно, разновалентные металлы меж собой реагируют в кислотной или щелолчной среде, если всё сухо, то сто лет прослужат вместе без реагента, даже чистый кислород не даст высокой коррозии, просто хорошо прогудронить или закрасить...
касаемо электрохимического воздействия разных металлов (создания гальванических пар), то тут все ораздо проще: чтобы не гадать - будет коррозировать/не будет, есть такая таблица. чем ближе друг к другу расположены металлы, тем они "дружелюбнее". png в jpg