Пыль в салоне автомобиля

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Aleksys82 »

Partizan писал(а):
Aleksys82 писал(а): заклепками, небось, алюминиевыми клепал?
нет, друг привёз из россии нержавеечек, так-что я насчёт этого уже спокоен!
Касаемо прочности да, можно не сумлеваться. А вот насчет коррозии - вопрос актуален.

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):по лету хочу пороги укреплять, тоже надо стальных заклепок закупить, а то в запасах только люминиевые.
К ним еще надо хороший заклепочник, чтобы был расчитан и на стальные, и на нержавейковые заклепки. И руки поднакачанные :P
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

об этом тоже подумал посчитал имеющееся количество живых клепальников, оказалось - 4. думаю, даже если будут ломаться, на эту работу должно хватить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Aleksys82 »

если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке )))
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение Partizan »

Aleksys82 писал(а):если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке
не знаю что за заклёпочник привозил товарищ на мою операцию с латками, только ручки у него выдвижные, типа телескопы, сама голова вроде вертится в нескольно положений и сам он поболее и помощнее усиленного "под все виды заклёпок", заклепали без проблем, на своём ещё не пробовал, надо как-нить испытать.

добавлено спустя:
Partizan писал(а):только ручки у него выдвижные
простите, вспомнил что не выдвижные, а какие-то раскладные.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке )))
ну, будем посмотреть. пара откровенно кетай, один российский (качеством, сами понимаете, далеко не лучше), четвертый - какой-то более серьезной марки - оставлю последним в очереди :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке )))
ну, будем посмотреть. пара откровенно кетай, один российский (качеством, сами понимаете, далеко не лучше), четвертый - какой-то более серьезной марки - оставлю последним в очереди :D.

Можно спокойно клепать алюминивыми заклёпками прочности у них хватает с головой, у меня на жиге передние крылья на заклёпках, чтоб в случае чего можно было снять, так вот попадал в дтп лоб в лоб, крыло смялось полностью, но не одну клёпку не вырвало и не срезало.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Aleksys82 »

применение стальных заклепок обусловлено не только их большей прочностью, но и, что немаловажно, однородностью металлов заклепки и прикрепляемой детали, что исключает автоматически такой негативный фактор, как электрохим.коррозия.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение AlexWeap »

Aleksys82 писал(а):применение стальных заклепок обусловлено не только их большей прочностью, но и, что немаловажно, однородностью металлов заклепки и прикрепляемой детали, что исключает автоматически такой негативный фактор, как электрохим.коррозия.
Ну тут согласен про электрохимическую коррозию, но для таких целей я заклёпки крашеные беру и потом хорошо обрабатываю и крашу. Стальные заклёпки клепать сложно.)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

я за коррозию не шибко-то переживаю ("ох уж эти сказочники!") - сколько стальные уголки, листы , профили и т.д. скрепляю алюминиевыми клепками(к примеру, обшивка чердака), никакой коррозии не наблюдаю многие годы.
меня больше интересует именно прочность. вот и думаю, стоит ли заморочка со стальными клепками своих усилий, или вполне хватит крепкости алюминиевых, если учесть, что нагрузка будет приходиться поперек, а не на разрыв.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#40 

Сообщение Sipoga1911 »

Не знаю где вы собрались применять аллюминиевые заклепки но у меня дед как то себе запарик себе ими переклепал, пороги, на дне там какие то латки. Уже и запарик на металлолом порезали, а заклепки с железом даже и не проржавели. Я в прошлом году ещё наполовину разрезаным рассматривал блин железо на запарике огонь ему ещё лет 20 ржаветь до дыр
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

Sipoga1911
дык и я про то же: нету там коррозии.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Aleksys82 »

AlexWeap писал(а):Стальные заклёпки клепать сложно.)
зато в каждом жиме заклепочника чувствуется, что такое соединение точно не подведет.

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а): меня больше интересует именно прочность. вот и думаю, стоит ли заморочка со стальными клепками своих усилий, или вполне хватит крепкости алюминиевых, если учесть, что нагрузка будет приходиться поперек, а не на разрыв.
примеряемо к авто, зависит что и где предполагается клепать.
если дырдочку латкой прикрыть, то, наверное, можно и люминевыми. если что-то более серьезное, то лучше стальными.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

да все понятно ...но заклепочники наверняка не сдюжат (они все слабенькие, под алюминьки), а пятый покупать... :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#44 

Сообщение Bob »

Насчёт электрохимкоррозии скажу однозначно, разновалентные металлы меж собой реагируют в кислотной или щелолчной среде, если всё сухо, то сто лет прослужат вместе без реагента, даже чистый кислород не даст высокой коррозии, просто хорошо прогудронить или закрасить...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

касаемо электрохимического воздействия разных металлов (создания гальванических пар), то тут все ораздо проще: чтобы не гадать - будет коррозировать/не будет, есть такая таблица. чем ближе друг к другу расположены металлы, тем они "дружелюбнее".
Изображение
png в jpg
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить