ДТП - восстанавливать или на запчасти ?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Andru
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Откуда: Геленджик
- Авто: FIAT TIPO 1.7D 90г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
ДТП - восстанавливать или на запчасти ?
Попала жена в дтп на типке
результат - пластика на морде нет, бампер, фары, решетка в хлам
удар в правую сторону, она и смята, вроде повело правый стакан.
двигатель совсем не пострадал - даже тосол не полился, радиатор с креплений отлетел и все. в ходовой тоже на первый взгляд все цело.
осталась на ходу, но теперь что то трет и трещит когда едешь.
разбирать с одной стороны очень жаль - двигатель в хорошем состоянии, все дизелисты очень хвалили, много нового куплено.
ходовая на 95% новые запчасти.
с другой стороны смотрел 1 мастер - говорит повезет если в 50 тыс. уложусь по ремонту. капот, оба крыла, обе фары, бампер и со стаканом надо чета делать.
буду признателен за советы, мысли по моей беде ..
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
моя темпра была засажена мордой даже посильнее
вытяжка лонжеронов прямо во дворе лебёдками об берёзы заняла... 1 день!
т.к. изначально ставилась цель сделать её как можно меньшими затратами,
крылья и капот примерно рихтовались тоже во дворе на куче песка,
потом немного шпаклевки, шкурки, грунт краска и лак в баллончиках
бампер собрал из кусков на проволочках и саморезах. Решетка была.
купить пришлось только фары с блинкерами (из Германии бэу по ~5 евро).
В итоге восстановление заняло примерно месяц неспешных подходов
и по деньгам тысяч 5 или 6 (изначально мастера-оценщики называли 60-70)
Если бы ставилась цель сделать идеально - обошлось бы тысяч 20 кмк
добавлено спустя 3 минуты:
хотелось бы попросить - не выкладывать фотографии на такие хостинги,
где поверх них ползают рекламные баннеры. Бесит нереально!
вытяжка лонжеронов прямо во дворе лебёдками об берёзы заняла... 1 день!
т.к. изначально ставилась цель сделать её как можно меньшими затратами,
крылья и капот примерно рихтовались тоже во дворе на куче песка,
потом немного шпаклевки, шкурки, грунт краска и лак в баллончиках
бампер собрал из кусков на проволочках и саморезах. Решетка была.
купить пришлось только фары с блинкерами (из Германии бэу по ~5 евро).
В итоге восстановление заняло примерно месяц неспешных подходов
и по деньгам тысяч 5 или 6 (изначально мастера-оценщики называли 60-70)
Если бы ставилась цель сделать идеально - обошлось бы тысяч 20 кмк
добавлено спустя 3 минуты:
хотелось бы попросить - не выкладывать фотографии на такие хостинги,
где поверх них ползают рекламные баннеры. Бесит нереально!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Andru
Вот пост http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1691.html
Может по дешёвке сговоришься, Да и проблем меньше....
Вот пост http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1691.html
Может по дешёвке сговоришься, Да и проблем меньше....
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Opel Ascona 1.6
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если машина нужна для того чтобы ездить и особо не парится по внешнему виду, то можно самому попробовать восстановить.
Если все выводить под "красиво" и внутри и снаружи, то это даже не так дорого, сколько муторно.
Так- то не особо сильно замята, лебёдками с вытянуть можно с приминением кувалды. Капот и крыло можно выстучать, выправить. И все остальное. С подрамником наверное основные проблемы будут.
Если все выводить под "красиво" и внутри и снаружи, то это даже не так дорого, сколько муторно.
Так- то не особо сильно замята, лебёдками с вытянуть можно с приминением кувалды. Капот и крыло можно выстучать, выправить. И все остальное. С подрамником наверное основные проблемы будут.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC