Страница 7 из 9

Добавлено: Вс 24.04.2016 18:02
200g
если нада чтото из разряда "дешево и сердито", то просто покупается утепленный линолеум. Толщина - по желанию.

Добавлено: Вс 24.04.2016 18:07
yuranltd
Ну мне еще александр тут же на форуме рекомендовал войлок положить но у меня и так уже бутерброд целый будет, он относительно не дорогойи шумо теплоизоляция отличная

Добавлено: Вс 24.04.2016 18:12
200g
только влагу сильно набирает и не сохнет, а преет :(

Добавлено: Вс 24.04.2016 19:36
Alex6668
yuranltd писал(а): Ну мне еще александр тут же на форуме рекомендовал войлок
не мог я такого рекомендовать :cool:

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а): а преет
как песда :cool:

Добавлено: Вс 24.04.2016 21:08
Аллочка
Ну влага - это больной вопрос для меня. У меня в районе кусочка резины под педалями трещина. Туда вода попрет сразу. На обратной стороне видны следы ржавчины. Вода там точно стояла. А я ж такая фифа, которая держит типу зимой в отапливаемом гараже. Я в полном замешательстве... :cry:

Добавлено: Пн 25.04.2016 02:08
200g
без паники!
покупай толстый синтетический утеплитель-подложку для ламината (продается метражом). намазывай на голый пол резино-битумную мастику и, пока она не засохла, накладывай утеплитель, как на клей. тоже дешевый метод, но влага не набирается, и становится заметно тише, и меньше промерзает. проверено.

Добавлено: Пн 25.04.2016 04:52
mbipsa
200g писал(а):без паники!
покупай толстый синтетический утеплитель-подложку для ламината (продается метражом). намазывай на голый пол резино-битумную мастику и, пока она не засохла, накладывай утеплитель, как на клей. тоже дешевый метод, но влага не набирается, и становится заметно тише, и меньше промерзает. проверено.
У меня на 1,4 так предыдущий хозяин сделал, реально разница есть но не существенная, но есть, но небольшая) но зато ковер стал выше и пластик на порогах уже не так плотно встает на места

Добавлено: Пн 25.04.2016 16:41
Аллочка
Спасибочки. Смотрю, у этой подложки супер универсальное применение. Предложу как вариант. Думаю, и другим будет полезно прочитать эту мысль. А если я 2 ковролина положу? У меня просто есть запасной. Можно ли будет такое сделать или нежелательно?

Добавлено: Пн 25.04.2016 16:45
tallman
не надо. толку от этого мало будет, а гемора — не оберешься. залей, как советовали тебе выше пол гудроном или мастикой, сверху проложи подложкой. и шумо- и гидроизоляция. только убедись, что ржавчины нигде нет

Добавлено: Пт 02.09.2016 18:42
viktorjo
Фух. Осилил все страницы. Прошу помощи. Начну сдалека.
Решил раз уж разобрал печку,снять и постирать ковролин. Снял. И ужаснулся. Не знаю сколько лет или десятков лет тосол тёк под ноги водителя и заднего пассажира. От этого всего даже ковролин напитал в себя тосол. Начал снимать шумку. Вся левая сторона напитана как памперс. Один плюс. Практически нет коррозии.чего не скажешь о правой стороне. Там то всё сухо. Но сварные швы ржавые. Шумка вся растрескалась и разлезлася.
Теперь несколько вопросов.
Что это такое нанесено на пол? Вроде как битум. Теперьоон оснимается с пола кусками как пластик. Не знаю сохранится ли шумка которая лежит поверх центрального тонеля. По сути она разлезлася. Плюс снял часть шумки с перегородки передка. Есть ли смысл использовать современные материалы или лучше найтияэто всё с разборки?как по мне ну не просто так эти материалы лежали с завода. Везде вата. Подскажите пожалуйста камрады! Признателен! Молодой не опытный... Не пойму только,почему снаружи днище сохранилось лучше чем изнутри.
И ещё. Достаточно обработать преобразователем и покрасить?или лучше битумку? И ещё. В днище есть такие как бы клапаны в конце реберштамповки. Они должны быть загнуты заподлицо или отогнуты?они не для отвода влаги ?фух. Энтузиазм есть сделать всё по уму, а вот знаний капец не хватает.

Добавлено: Пт 02.09.2016 19:38
200g
viktorjo
что за клапаны? что-то не могу вспомнить. сфотай.

и о шумке
родное на полу - это битумный мат. он используется практически на всех европейских машках. это такая заводская вибро-термо, не самая эффективная, зато дешевая. что-то подобное лепить самому - не советую все-таки. 21 век на дворе, и современных эффективных материалов пруд пруди.
но! заводские маты надо отдирать только в тех местах, где они реально отошли или легко отделяются от пола. всё, насильно, отдирать не надо.
обработай, покрась и проведи нормальный комплекс работ по обесшумке. в принципе, не обязательно решать вопрос классическим дорогим методом, используя весь комплекс материалов - вибропласт, визомат, сплен, битопласт, маделин и т.д.
классически: поверх остатков заводских матов укладывается первый слой - вибропласт. вторым слоем идёт сплен. если есть желание, сверху можно положить и родную изоляцию (резиновая, с полиуритановой основой) предвариательно её помыв и основательно просушив.
однако можно и комбинировать, то есть использовать не весь комплекс - каждый из видов материалов не очень-то дешев - а, например, настелить вибропласт, а поверх него уложить родную изоляцию. кто-то укладывает поверх утепленный линолеум, говорят неплохой результат. или можно в качестве первого слоя использовать визомат - это. как раз таки, битумный коврик, почти такой же как заводской, толко более продвинутый - он заметно дешевле, с неплохими виброзащитными свойствами, а по нему накатать второй слой того же сплена.
в общем условие одно: первый слой должен быть прочным и основательным, хорошо прихватывающимся к полу - при этом условии работает виброзащита (когда каждый камешек, ударяя по днищу, не отзывается в пятках пассажиров). задача второго слоя - улучшить шумо- и термокомфорт. в качестве второго слоя я пробовал даже укладывать толстую фольгированную подложку для ламината (остаток от домашнего ремонта :) ), после чего стелил штатный утеплитель. результат - очень даже ничего. причем, разница - без подложки и с ней - заметная (не хватило куска подложки на участок заднего правого пассажира).
в общем, эксперименты приветствуются! :)

Добавлено: Пт 02.09.2016 20:22
tallman
viktorjo писал(а):В днище есть такие как бы клапаны в конце реберштамповки. Они должны быть загнуты заподлицо или отогнуты?они не для отвода влаги ?
эти «клапаны» — вентиляция пола

Добавлено: Пт 02.09.2016 21:40
Aleksys82
Когда ремонтировал днище на своем, поотгибал эти "клапаны", чтоб немного оттопырены были вниз. Боялся, что при проезде луж вода попадет через эти дырки в салон, однако ж даже при проезде глубоких луж ничего подобного замечено не было - с правой стороны под ногами пассажира родной ковер протерся до дырок и через них очень хорошо видно, что пол в этом месте сухой :D

Добавлено: Пт 02.09.2016 23:37
viktorjo
Вот и я ж думал,как лучше. Хотя на водительской стороне они вообще пассикой замазаны. Какая вентиляция :P ,я реально думал что то какие то технологические отверстия пока кузов на конвейере. Ещё момент. Масстика на полу была окрашена в цвет кузова. Выходит наносилбся ещё до покраски.

Добавлено: Сб 03.09.2016 01:16
tallman
viktorjo писал(а): Какая вентиляция
а вот хошь верь, хошь нет, но это вентиляция :P