Страница 9 из 9

Добавлено: Вс 04.09.2016 14:57
200g
значит, все-таки после грунтования накатывают, перед ванной. тока почему в моей некрашенные были? мож кто забыл наклеить. прое...л? и уж потом сподхватились :D

Добавлено: Вс 04.09.2016 17:54
viktorjo
у меня от тосола, так краска просто слезла как чешуя с этих матов.

добавлено спустя 5 минут:

Днище обработал преобразователем. Изучаю варианты шумо-виброизоляции 21 века. :roll: :roll: :roll: :roll:

Добавлено: Вс 04.09.2016 19:43
200g
viktorjo
примерные направления в этом я тебе отписал :wink:. а мож еще и сам чтонить придумаешь.

Добавлено: Вс 04.09.2016 20:02
viktorjo
200g
решил использовать шумофф. пол в два слоя (вибро+шумка) плюс войлок (любезно предоставленным дружбанчиком, у которого похожая проблема была на 2114). Арки изнутри и частично переборку двигатель-салон. Цены сейчас ушли в космос. Но однозначно след на очереди крыша.

Добавлено: Вс 04.09.2016 20:52
200g
войлок не советую. этот материал обожает впитывать влагу, а потом гнить. ...еще и пованивать своей гнилью.

Добавлено: Вс 04.09.2016 20:57
viktorjo
200g
то есть лучше вибро-шум и сверху карпет?
на тоннель хочу оставить родную шумку. она в изумительном состоянии. что скажете?

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):войлок не советую. этот материал обожает впитывать влагу, а потом гнить. ...еще и пованивать своей гнилью.
такая ситуация с обшивкой перегородки. получается там и тосол и вода с обуви водителя. только воняет вставка с пенопласта, а не сам войлок. странно.

Добавлено: Вс 04.09.2016 22:20
200g
viktorjo писал(а):то есть лучше вибро-шум и сверху карпет?
в общем-то да, и тольков этом порядке, т.е. сначала вибро, потом шум, а сверху уют :)

шумоизоляция

Добавлено: Пт 29.10.2021 11:53
Partizan
Всем доброго здравия! вот наконец-то переварили днище, усилили профтрубой пороги по всей длинне (ради поддомкрачивания, наподобии как у 200g.),обработали снутри-снаружи, только вот при разборке салона старый войлок с каким-то плотным покрытием оказался весь потресканный, в общем не осталось ничего живого, на сам пол есть вибро-шумка на один слой, но вот не знаю как и чем заложить место (много пустОт) в самих ногах под педалями, старое покрытие было в этих местах очень толстое и прочное, на разборках у знакомых ничего толкового нет, вот я пока и в раздумьях, супер вибро-шумо задачей совершенно не стоит, просто чем-то прочно упаковать именно эти объёмные места, может кто чего посоветует?

шумоизоляция

Добавлено: Пт 29.10.2021 11:54
Partizan
Partizan писал(а): Пт 29.10.2021 11:53 Всем доброго здравия! вот наконец-то переварили днище, усилили профтрубой пороги по всей длинне (ради поддомкрачивания, наподобии как у 200g.),обработали снутри-снаружи, только вот при разборке салона старый войлок с каким-то плотным покрытием оказался весь потресканный, в общем не осталось ничего живого, на сам пол есть вибро-шумка на один слой, но вот не знаю как и чем заложить место (много пустОт) в самих ногах под педалями, старое покрытие было в этих местах очень толстое и прочное, на разборках у знакомых ничего толкового нет, вот я пока и в раздумьях, супер вибро-шумо задачей совершенно не стоит, просто чем-то прочно упаковать именно эти объёмные места, может кто чего посоветует?

шумоизоляция

Добавлено: Ср 17.11.2021 10:05
Partizan
Время поджимает, так что не стал сильно заморачиваться, укатАл всё придАренной когда-то какой-то вибро-шумкой, сверху толстую подложку и родной ковёр, правда с пластиковыми накладками на сидушки немного повозился, пришлось чуть подрезать чтобы стали на места, осталось доделать "колодец" багажника и обработать внутренние части порогов и дверей.... и привет, зима!
ШУМКА---.jpg
ЗАПАСКА---.jpg