Страница 8 из 9

Добавлено: Сб 03.09.2016 18:25
200g
viktorjo писал(а):Масстика на полу была окрашена в цвет кузова. Выходит наносилбся ещё до покраски.
такого не бывает.
...выходит, пол уже красили в гараже/мастерской, а так как маты не содрать, то покрасили вместе с ними. то есть в связи с чем-то пол однажды делали/ремонтировали/меняли.

Добавлено: Сб 03.09.2016 20:37
tallman
200g писал(а):такого не бывает.
бывает. на младшей шумка на полу покрашена в цвет, машина не красилась

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:14
Типосятина
Что далеко ходить - вот мой пол: не бита, не крашена :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:27
200g
Типосятина
у твоей-то все понятно - обычные некрашенные маты, которые горячими стелятся на грунтованный (или крашенный)пол на заводе в процессе сборки. я это много раз видел на разных заводах.
а вот с заводской покраской матов как-то не сталкивался(может не в те моменты оказывался в покрасочном цехе??).
даже не очень понимаю: в какой технологический момент их красят. ведь в таком случае получается, что их клеют гораздо раньше - между грунтованием и покраской (первичная покраска кузова-остова происходит в покрасочной ванне). в другой момент этого сделать не получится. до этого - идут обезжиривание, катафорез, фосфатирование - там метал должен быть голым, на той стадии с гудронными матами не сунешься. а после окрашивания кузова изнутри уже нельзя не то что коврики клеить и красить, даже трогать ничего нельзя. ...потом следует навеска дверей, капота, крышки багажника, мойка-сушка, и окрашивание в камере по наружке.

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:33
Типосятина
200g
Так у меня как раз они и крашены... Походу, вместе со всей машиной.
И в сиерре так же.

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:36
200g
так ведь черные?

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:38
Типосятина
Нееее, темно-синие, как и вся машина. А если отодрать - под ним светло-серый грунт.

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:42
200g
тады вариант один - коврики красят заранее, отдельно, как в мерсах, там все вибро-шумки под цвет готовыми на конвейер поставляются.

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:45
tallman
200g писал(а):тады вариант
у тебя какие-то недостоверные сведения о ФИАТе. посмотри, сколько Фиатов в моей подписи — на них на всех половая шумка была покрашена в цвет

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:47
Типосятина
Ну, я не знаю... А как тогда они на заводе так четко прямоугольник не красят под матом? Скорее всего таки вкидывают их между грунтовкой и покраской, ибо вид у него явно по месту крашенный. Опять же - краска бы потрескалась на изгибах пола.

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:56
200g
ну может и так. на туринском заводе был, но видел только процесс свадьбы и конечной сборки.
между грунтованием и покраской, есть момент герметизации швов (разными силиконами и уританами), наверное в это момент и клеют. в следующий раз на какоенить предприятие попаду, обязательно расспрошу: на каком этапе такое делается.

...а в моей маты тупо черные.

Добавлено: Сб 03.09.2016 22:59
tallman
я тоже могу черным матом покрыть :cool:

Добавлено: Сб 03.09.2016 23:09
200g
:lol: :lol:

Добавлено: Вс 04.09.2016 01:51
viktorjo
Мастика в цвет кузова покрашена,а когда её снял,то под ней белый грунт. И так во всех 4х местах. Днищу никто ничего не делал. Везде заводской герметик.

добавлено спустя 1 минуту:

А матом крыть,эт мы могем. Вааще не вопрос :-D

Добавлено: Вс 04.09.2016 11:05
vit@lik
У меня маты тоже в цвет днища, а под матом светло серый грунт.