шумоизоляция

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#106 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):Масстика на полу была окрашена в цвет кузова. Выходит наносилбся ещё до покраски.
такого не бывает.
...выходит, пол уже красили в гараже/мастерской, а так как маты не содрать, то покрасили вместе с ними. то есть в связи с чем-то пол однажды делали/ремонтировали/меняли.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#107 

Сообщение tallman »

200g писал(а):такого не бывает.
бывает. на младшей шумка на полу покрашена в цвет, машина не красилась
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#108 

Сообщение Типосятина »

Что далеко ходить - вот мой пол: не бита, не крашена :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#109 

Сообщение 200g »

Типосятина
у твоей-то все понятно - обычные некрашенные маты, которые горячими стелятся на грунтованный (или крашенный)пол на заводе в процессе сборки. я это много раз видел на разных заводах.
а вот с заводской покраской матов как-то не сталкивался(может не в те моменты оказывался в покрасочном цехе??).
даже не очень понимаю: в какой технологический момент их красят. ведь в таком случае получается, что их клеют гораздо раньше - между грунтованием и покраской (первичная покраска кузова-остова происходит в покрасочной ванне). в другой момент этого сделать не получится. до этого - идут обезжиривание, катафорез, фосфатирование - там метал должен быть голым, на той стадии с гудронными матами не сунешься. а после окрашивания кузова изнутри уже нельзя не то что коврики клеить и красить, даже трогать ничего нельзя. ...потом следует навеска дверей, капота, крышки багажника, мойка-сушка, и окрашивание в камере по наружке.
Последний раз редактировалось 200g Сб 03.09.2016 23:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#110 

Сообщение Типосятина »

200g
Так у меня как раз они и крашены... Походу, вместе со всей машиной.
И в сиерре так же.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#111 

Сообщение 200g »

так ведь черные?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#112 

Сообщение Типосятина »

Нееее, темно-синие, как и вся машина. А если отодрать - под ним светло-серый грунт.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#113 

Сообщение 200g »

тады вариант один - коврики красят заранее, отдельно, как в мерсах, там все вибро-шумки под цвет готовыми на конвейер поставляются.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#114 

Сообщение tallman »

200g писал(а):тады вариант
у тебя какие-то недостоверные сведения о ФИАТе. посмотри, сколько Фиатов в моей подписи — на них на всех половая шумка была покрашена в цвет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#115 

Сообщение Типосятина »

Ну, я не знаю... А как тогда они на заводе так четко прямоугольник не красят под матом? Скорее всего таки вкидывают их между грунтовкой и покраской, ибо вид у него явно по месту крашенный. Опять же - краска бы потрескалась на изгибах пола.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#116 

Сообщение 200g »

ну может и так. на туринском заводе был, но видел только процесс свадьбы и конечной сборки.
между грунтованием и покраской, есть момент герметизации швов (разными силиконами и уританами), наверное в это момент и клеют. в следующий раз на какоенить предприятие попаду, обязательно расспрошу: на каком этапе такое делается.

...а в моей маты тупо черные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#117 

Сообщение tallman »

я тоже могу черным матом покрыть :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#118 

Сообщение 200g »

:lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#119 

Сообщение viktorjo »

Мастика в цвет кузова покрашена,а когда её снял,то под ней белый грунт. И так во всех 4х местах. Днищу никто ничего не делал. Везде заводской герметик.

добавлено спустя 1 минуту:

А матом крыть,эт мы могем. Вааще не вопрос :-D
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение vit@lik »

У меня маты тоже в цвет днища, а под матом светло серый грунт.
Ответить