шумоизоляция

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

шумоизоляция

#1 

Сообщение valt »

скажите пожалуйста кто делал шумоизоляцию на типо,
сколько надо материала?
собственно думаю клеить
пол, двери, крыша, багажник пока под вопросом,
думаю не особо то и нужно...
и какую шумку предпочтительней использовать?
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение guru327 »

STP
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Anton »

я сегодня обклеил одну заднюю дверь,у меня там стоит музыка, ушло 1,5 STP на шкарлупу,1 лист какой то друго спениной на клеевой основе херни она продается куском как раз хватает одним куском дверь проклеить по верх STP ,потом поставил рамку со стеклом на неё тоже надо 1,5 листа STP и лист второй херни, а тяги и проводку обклеил Битопластом тонким, получилось кайфово
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

я себе купил кусок тоже что то типа STP типа герлен или сплен точно не знаю буду проклеивать место под панелью
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

у меня SW которая с моноджетроником - проклеена ВСЯ, с разборкой салона,
двери изнутри, пол в три слоя, потолок и т.д. Эффекта практически никакого
по сравнению с другими, непроклеенными и не разбиравшимися :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение art-master16rus »

Fairfox писал(а):у меня SW которая с моноджетроником - проклеена ВСЯ, с разборкой салона,
двери изнутри, пол в три слоя, потолок и т.д. Эффекта практически никакого
по сравнению с другими, непроклеенными и не разбиравшимися
значит так проклеена
сколько в проклееных машинах музыку слушал эффект всегда положительный даже с дешевой аккустикой. (без обид)

добавлено спустя 3 минуты:

как ходовку , коробку , кузов победю обязательно проклею двери перед под 16. поставлю 3 компонентную акустику (толькобы терпения хватило и денег)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

да какие обиды - просто я для себя сделал окончательный вывод по этому вопросу :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
IVAN048
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение IVAN048 »

Себе делал:
1. Dinitrol 479 - 10кг (5 снаружи+ 5 внутри)
2. StP Gold M3 - 25 листов
3. StP "Сплен" - 10 м.п.
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

IVAN048 писал(а):Dinitrol 479
улыбнула цена 5 литров ведро написали 4000 р аааффигеть :shock:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Anton »

в обклееных дверях музыка звучит гараздо прятнее и качественее, да двери можно обклеить только ради звука при закрывании(глухой)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

да, калитки закрываются мягче, что есть то есть
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Anton »

по деньгам у меня ушло на одну дверь 2000,но я еще не купил карпет для перетяжки карты,это еще +200руб.п.м.

добавлено спустя 2 часа 28 минут:

что то я не то написал - на обе двери 2000 +200карпет
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение biniteck »

господа, подскажите, сложно ли снять торпеду, чтоб зашумить моторную часть? надо ли радиатор с печки вытаскивать, соответственно антифриз сливать?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

biniteck
Тоже эта мысль одолевает... Мне че то кажется, что на наших одновалках проще со стороны мотора вибро и шумкой проклеить, а то она после сотни уж больно шумная - напрягает. А с торпедо столько гемора, страшно подумать. Я пока только двери проклеил.
А радиатор печки по-любому придется снимать, чтобы качественно проклеить...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

я недавно на своей снимал отопитель целиком, для ревизии испарителя, так что, могу поведать свои наблюдения на этот счет.

1 если нужно добраться до моторной стенки со стороны салона, то без снятия отопителя не обойдёсся

2 чтоб его снять, надо слить ОЖ с радиатора печки, причем снять оба шланга, под педали ставим тазик литров на 10, снимаем фартук рулевой колонки, бардачок, панель управления отопителем, облицовку туннеля кулисы КПП, воздуховоды, отсоединить все провода и разъемы отопителя, а со стороны мотора отсоединить шланги на отопитель (внизу)

3 открутить 3 болтика М6 крепления отопителя и вынуть его (отопитель)

4 все это делать ради того, чтобы наклеить на моторную стенку вибропласт лично я считаю пустой тратой средств и времени, так как под отопителем с завода не ступала нога ремонтера, там все, как правило, сохраняется в первозданном виде и ваши потуги улучшить замысел инженеров Фиата представляются мне смехотворными :lol:

добавлено спустя 3 минуты:
Типосятина писал(а):Мне че то кажется, что на наших одновалках проще со стороны мотора вибро и шумкой проклеить
вот мудрые слова :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить