viktorjo писал(а):Масстика на полу была окрашена в цвет кузова. Выходит наносилбся ещё до покраски.
такого не бывает.
...выходит, пол уже красили в гараже/мастерской, а так как маты не содрать, то покрасили вместе с ними. то есть в связи с чем-то пол однажды делали/ремонтировали/меняли.
Типосятина
у твоей-то все понятно - обычные некрашенные маты, которые горячими стелятся на грунтованный (или крашенный)пол на заводе в процессе сборки. я это много раз видел на разных заводах.
а вот с заводской покраской матов как-то не сталкивался(может не в те моменты оказывался в покрасочном цехе??).
даже не очень понимаю: в какой технологический момент их красят. ведь в таком случае получается, что их клеют гораздо раньше - между грунтованием и покраской (первичная покраска кузова-остова происходит в покрасочной ванне). в другой момент этого сделать не получится. до этого - идут обезжиривание, катафорез, фосфатирование - там метал должен быть голым, на той стадии с гудронными матами не сунешься. а после окрашивания кузова изнутри уже нельзя не то что коврики клеить и красить, даже трогать ничего нельзя. ...потом следует навеска дверей, капота, крышки багажника, мойка-сушка, и окрашивание в камере по наружке.
Последний раз редактировалось 200g Сб 03.09.2016 23:22, всего редактировалось 2 раза.
Ну, я не знаю... А как тогда они на заводе так четко прямоугольник не красят под матом? Скорее всего таки вкидывают их между грунтовкой и покраской, ибо вид у него явно по месту крашенный. Опять же - краска бы потрескалась на изгибах пола.
ну может и так. на туринском заводе был, но видел только процесс свадьбы и конечной сборки.
между грунтованием и покраской, есть момент герметизации швов (разными силиконами и уританами), наверное в это момент и клеют. в следующий раз на какоенить предприятие попаду, обязательно расспрошу: на каком этапе такое делается.
Мастика в цвет кузова покрашена,а когда её снял,то под ней белый грунт. И так во всех 4х местах. Днищу никто ничего не делал. Везде заводской герметик.