шумоизоляция

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

как-то постил на драйве по этой теме, может кому пригодится:
https://www.drive2.ru/b/1970622/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Mixo »

tallman
цлый год почти так и ездил, только коллектор с катализатором и гофрой висели, средней и задней части не было(вернее была новая , лежала в гараже)
Там вся выхлопная с двух кусков состоит :D

Сегодня жемчужная барчета уехала , ДВС 1,8 135 кобыл, поменяли распред. так там никакая изоляция не поможет с тонкитм тентом и кастомный прямроток - ЧЕТЫРЕ трубы Идут назад!!!!
Я выгонял утром с бокса , подумал она без глушака, заглянул вниз и испугался :shock:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

распредвал там с кондукторами ставится?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение yuranltd »

проклеил пол и задние арки, фото позже скину кому интересно. А теперь что ложить вторым слоем ??? много почитал много мнений, теперь думаю что выбрать вторым слоем
StP Бипласт 10 К 1,0x0,75м, толщина 10мм
StP Accent Premium 1,0x0,75м, толщина 10мм,
StP Акцент 10 ЛМ КС 1,0х0,75м, толщина 10мм
StP Вибротон 10 мм
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#50 

Сообщение Aleksys82 »

Если уж пошла линия стандартпласта, тогда делать по их схеме до конца. Вторым слоем уложить акцент, но на пол ещё третий слой - NoiseBlock.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82не счас короче по быстрому. в наших магазинах нашел только сплен 8 буду брать его наверное и делать вторым слоем...выхода нет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#52 

Сообщение Aleksys82 »

Сплен впринципе тоже не самый плохой вариант. А сверху то еще родной ковер ляжет. Так что пойдет.
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#53 

Сообщение user11 »

yuranltd
Если по правде то ни один из этих материалов не является нормальным шумоизолятором. Лучше всего вата войлок ватин и т.д.
Для нормальной шумоизоляции нужно создавать лабиринт для звуковых волн т.е. стенка-воздух-стенка, чтобы отраженная волна порождала так называемую интерференцию- гасила сама себя. Вещи пузыристые с закрытой структурой ячеек могут породить обратный процесс.
Можете закидывать помидорами, но все эти поролоноподобные материалы можно назвать шумоизолятором только условно.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#54 

Сообщение Aleksys82 »

Сплен, имеющий закрытоячеистую структуру, действительно лучше всего выполняет роль теплоизолятора. Однако практика показывает, что его использование дает вполне неплохие результаты.
Кому интересно, я вроде уже писал, что можно заглянуть на magnitola.org, там целая тема шумоизоляции посвящена...
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#55 

Сообщение Типосятина »

user11 писал(а):Если по правде то ни один из этих материалов не является нормальным шумоизолятором. Лучше всего вата войлок ватин и т.д.
Для нормальной шумоизоляции нужно создавать лабиринт для звуковых волн т.е. стенка-воздух-стенка, чтобы отраженная волна порождала так называемую интерференцию- гасила сама себя. Вещи пузыристые с закрытой структурой ячеек могут породить обратный процесс.
Можете закидывать помидорами, но все эти поролоноподобные материалы можно назвать шумоизолятором только условно.
А еще под спленом и ему подобным будет выпадать конденсат, и машина сгниет :o
Буквально месяц назад разбирали пятерку кума (тот пересел на мерса, и все музыкальные ништяки туда с пятерки переставляли), так вот он той херней обесшумку организовал... За три года пол сгнил нах...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#56 

Сообщение Aleksys82 »

Чему там гнить, когда сплен поверх вибры клеится?
А конденсат вообще образуется под неплотно приклеенными покрытиями, где остаются воздушные пузыри.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение yuranltd »

user11
я с тобой полностью согласен что сплен как вариант хороший утеплитель, я вот думал может типа войлока где то взять, так где столько шинелей найти кто подскажет, а пока кину сплен ..потому как у меня пока выбора нет, да и особо финансы жмут а ездить надо
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

у нас с войлоком дело получше обстоит: кошма - нацианальное ковровое покрытие.
...сидим нв юрте на кошме, пьем кумыс...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

...едим плов... :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Алишер »

...бесбармак... :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить