шумоизоляция

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

а на сколько выростет вес Типаря(вернее Сейченто) если его грамотно обклеить салон, и чем лучше , чтоб веса много не прибавилось, но можно было бы инсталировать грамотно музончик, хотется чтоб было не громкое но приятное и хорошее звучание.с небольшим усилком и буфером.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

Хорошая вибра = тяжёлая вибра :D
Сэкономить вес можно разве что только если не обклеивать виброй фанатично поверхности на 100%, как это многие делают. В зависимости от места ее нанесения и конкретного типа, виброй достаточно обклеивать 50-70+- % резонирующей поверхности.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Mixo »

я боюсь , что поста влю буфер и весь чебуратор начнет скрипеть и трещать, кака в мерзко-тюненых тазиках
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Aleksys82 »

Так это еще зависит от слушаемого музыкального материала. От негров такой небольшой кузов не то что скрипеть начнёт, вообще порвать может :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Так что мне делать . я только негров и слушаю, но мне не нужно очень громко, не люблю когда из-за музона не слышан звук движка
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):не люблю когда из-за музона не слышан звук движка
без штанов езди :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Aleksys82 »

Без штанов щас уже холодно :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение yuranltd »

Спасибо за статью на драйве почитал. Выбор пал на
Шумоизоляция StP Вибропласт Gold 0,53x0,75м, толщина 2,3мм, 10 листов цена 2430 р. думаю укатаю весь пол в машине им, а поверх надо задуматься, но не сплен однозначно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Aleksys82 »

Чем сплен не устраивает вторым слоем поверх вибры?
Изображение
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение anton51rus »

А я в свое время сделал так (по совету бывалого дальнобойщика): обклеил весь пол изопластом, нагреваешь его горелкой и клеется навсегда, и звук поглощает на ура))) не слышно не посторонних шумов не камешков, да вообще ничего как в капсуле, а еще главное дешево и сердито)))
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):Чем сплен не устраивает вторым слоем поверх вибры?
ну сплен сам по себе тонкий материал и он максимум годится что нибудь типа приборки проклеить или внутренние полости пластика туннеля

anton51rus писал(а):обклеил весь пол изопластом
я тоже слышал что изопластом обклеивают но как то мне не очень такая идея
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Super113 »

изопласт как линокром, почти одно и тоже,я линокромом проклеили,с помощью фена и епаной матери,потом войлок потом вспененый полиэтилен,потом ковролин родной
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Aleksys82 »

yuranltd писал(а):
Aleksys82 писал(а):Чем сплен не устраивает вторым слоем поверх вибры?
ну сплен сам по себе тонкий материал и он максимум годится что нибудь типа приборки проклеить или внутренние полости пластика туннеля
Здрасти вам...
8мм - это тонко?
И вообще спленом пластик не клеят, там где ты сказал, бипластом проклеивают - он и как шумопоглотитель идет, и как уплотнитель по стыкам.
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение user11 »

Super113 писал(а):потом войлок
Войлок лучший шумопоглотитель. Проблема только в его гигроскопичности.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Super113 »

user11
ну так сначала же линокром,он виброгаситель
Ответить