шумоизоляция
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
шумоизоляция
скажите пожалуйста кто делал шумоизоляцию на типо,
сколько надо материала?
собственно думаю клеить
пол, двери, крыша, багажник пока под вопросом,
думаю не особо то и нужно...
и какую шумку предпочтительней использовать?
сколько надо материала?
собственно думаю клеить
пол, двери, крыша, багажник пока под вопросом,
думаю не особо то и нужно...
и какую шумку предпочтительней использовать?
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
я сегодня обклеил одну заднюю дверь,у меня там стоит музыка, ушло 1,5 STP на шкарлупу,1 лист какой то друго спениной на клеевой основе херни она продается куском как раз хватает одним куском дверь проклеить по верх STP ,потом поставил рамку со стеклом на неё тоже надо 1,5 листа STP и лист второй херни, а тяги и проводку обклеил Битопластом тонким, получилось кайфово
- art-master16rus
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
значит так проклеенаFairfox писал(а):у меня SW которая с моноджетроником - проклеена ВСЯ, с разборкой салона,
двери изнутри, пол в три слоя, потолок и т.д. Эффекта практически никакого
по сравнению с другими, непроклеенными и не разбиравшимися
сколько в проклееных машинах музыку слушал эффект всегда положительный даже с дешевой аккустикой. (без обид)
добавлено спустя 3 минуты:
как ходовку , коробку , кузов победю обязательно проклею двери перед под 16. поставлю 3 компонентную акустику (толькобы терпения хватило и денег)
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
biniteck
Тоже эта мысль одолевает... Мне че то кажется, что на наших одновалках проще со стороны мотора вибро и шумкой проклеить, а то она после сотни уж больно шумная - напрягает. А с торпедо столько гемора, страшно подумать. Я пока только двери проклеил.
А радиатор печки по-любому придется снимать, чтобы качественно проклеить...
Тоже эта мысль одолевает... Мне че то кажется, что на наших одновалках проще со стороны мотора вибро и шумкой проклеить, а то она после сотни уж больно шумная - напрягает. А с торпедо столько гемора, страшно подумать. Я пока только двери проклеил.
А радиатор печки по-любому придется снимать, чтобы качественно проклеить...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
я недавно на своей снимал отопитель целиком, для ревизии испарителя, так что, могу поведать свои наблюдения на этот счет.
1 если нужно добраться до моторной стенки со стороны салона, то без снятия отопителя не обойдёсся
2 чтоб его снять, надо слитьОЖ с радиатора печки, причем снять оба шланга, под педали ставим тазик литров на 10, снимаем фартук рулевой колонки, бардачок, панель управления отопителем, облицовку туннеля кулисы КПП , воздуховоды, отсоединить все провода и разъемы отопителя, а со стороны мотора отсоединить шланги на отопитель (внизу)
3 открутить 3 болтика М6 крепления отопителя и вынуть его (отопитель)
4 все это делать ради того, чтобы наклеить на моторную стенку вибропласт лично я считаю пустой тратой средств и времени, так как под отопителем с завода не ступала нога ремонтера, там все, как правило, сохраняется в первозданном виде и ваши потуги улучшить замысел инженеров Фиата представляются мне смехотворными
добавлено спустя 3 минуты:
1 если нужно добраться до моторной стенки со стороны салона, то без снятия отопителя не обойдёсся
2 чтоб его снять, надо слить
3 открутить 3 болтика М6 крепления отопителя и вынуть его (отопитель)
4 все это делать ради того, чтобы наклеить на моторную стенку вибропласт лично я считаю пустой тратой средств и времени, так как под отопителем с завода не ступала нога ремонтера, там все, как правило, сохраняется в первозданном виде и ваши потуги улучшить замысел инженеров Фиата представляются мне смехотворными
добавлено спустя 3 минуты:
вот мудрые словаТипосятина писал(а):Мне че то кажется, что на наших одновалках проще со стороны мотора вибро и шумкой проклеить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992