шумоизоляция
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
значит, все-таки после грунтования накатывают, перед ванной. тока почему в моей некрашенные были? мож кто забыл наклеить. прое...л? и уж потом сподхватились
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
у меня от тосола, так краска просто слезла как чешуя с этих матов.
добавлено спустя 5 минут:
Днище обработал преобразователем. Изучаю варианты шумо-виброизоляции 21 века.
добавлено спустя 5 минут:
Днище обработал преобразователем. Изучаю варианты шумо-виброизоляции 21 века.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
viktorjo
примерные направления в этом я тебе отписал . а мож еще и сам чтонить придумаешь.
примерные направления в этом я тебе отписал . а мож еще и сам чтонить придумаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
решил использовать шумофф. пол в два слоя (вибро+шумка) плюс войлок (любезно предоставленным дружбанчиком, у которого похожая проблема была на 2114). Арки изнутри и частично переборку двигатель-салон. Цены сейчас ушли в космос. Но однозначно след на очереди крыша.
решил использовать шумофф. пол в два слоя (вибро+шумка) плюс войлок (любезно предоставленным дружбанчиком, у которого похожая проблема была на 2114). Арки изнутри и частично переборку двигатель-салон. Цены сейчас ушли в космос. Но однозначно след на очереди крыша.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
войлок не советую. этот материал обожает впитывать влагу, а потом гнить. ...еще и пованивать своей гнилью.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
то есть лучше вибро-шум и сверху карпет?
на тоннель хочу оставить родную шумку. она в изумительном состоянии. что скажете?
добавлено спустя 3 минуты:
то есть лучше вибро-шум и сверху карпет?
на тоннель хочу оставить родную шумку. она в изумительном состоянии. что скажете?
добавлено спустя 3 минуты:
такая ситуация с обшивкой перегородки. получается там и тосол и вода с обуви водителя. только воняет вставка с пенопласта, а не сам войлок. странно.200g писал(а):войлок не советую. этот материал обожает впитывать влагу, а потом гнить. ...еще и пованивать своей гнилью.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
в общем-то да, и тольков этом порядке, т.е. сначала вибро, потом шум, а сверху уютviktorjo писал(а):то есть лучше вибро-шум и сверху карпет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
шумоизоляция
Всем доброго здравия! вот наконец-то переварили днище, усилили профтрубой пороги по всей длинне (ради поддомкрачивания, наподобии как у 200g.),обработали снутри-снаружи, только вот при разборке салона старый войлок с каким-то плотным покрытием оказался весь потресканный, в общем не осталось ничего живого, на сам пол есть вибро-шумка на один слой, но вот не знаю как и чем заложить место (много пустОт) в самих ногах под педалями, старое покрытие было в этих местах очень толстое и прочное, на разборках у знакомых ничего толкового нет, вот я пока и в раздумьях, супер вибро-шумо задачей совершенно не стоит, просто чем-то прочно упаковать именно эти объёмные места, может кто чего посоветует?
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
шумоизоляция
Partizan писал(а): ↑Пт 29.10.2021 11:53 Всем доброго здравия! вот наконец-то переварили днище, усилили профтрубой пороги по всей длинне (ради поддомкрачивания, наподобии как у 200g.),обработали снутри-снаружи, только вот при разборке салона старый войлок с каким-то плотным покрытием оказался весь потресканный, в общем не осталось ничего живого, на сам пол есть вибро-шумка на один слой, но вот не знаю как и чем заложить место (много пустОт) в самих ногах под педалями, старое покрытие было в этих местах очень толстое и прочное, на разборках у знакомых ничего толкового нет, вот я пока и в раздумьях, супер вибро-шумо задачей совершенно не стоит, просто чем-то прочно упаковать именно эти объёмные места, может кто чего посоветует?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
шумоизоляция
Время поджимает, так что не стал сильно заморачиваться, укатАл всё придАренной когда-то какой-то вибро-шумкой, сверху толстую подложку и родной ковёр, правда с пластиковыми накладками на сидушки немного повозился, пришлось чуть подрезать чтобы стали на места, осталось доделать "колодец" багажника и обработать внутренние части порогов и дверей.... и привет, зима!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.