Газлифты

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Газлифты

#1 

Сообщение Flint »

Сегодя полез в багажник а газлифты не держут! Раньше хорошо всё работало. На улице последнии дни до - 30 было, а сегодня - 15 и вот такая беда. Из за мороза чтоли сдулись они? Их теперь только менять?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

у меня старые лифты на холоде в 0 градусов уже не держали,
зато после летом на жаре держали сразу менять не обязательно,
лучше дождаься тепла и посмотреть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Anton »

у меня тоже по морозу не держут,я их погоняю туда-сюда и нормуль, это если авто холодное,а так когда салон нормально прогревается то и багажник держится :)
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение pole »

Я поставил с 11 модели ВАЗ, длина подходит, в диаметре немного больше. пришлось проклеить место куда они ложаться в собранном сосотоянии чтоб не царапали.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

pole
они намного жеще, можно руки качать, даже одна держит легко!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

pole писал(а):Я поставил с 11 модели ВАЗ, длина подходит, в диаметре немного больше.
скопинские в Типе долго не живут, надо польские DELPHI брать для 2111
у них диаметр практически такой же, а культура изготовления несравненно выше
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Flint »

Всегда хорошо держали, и в мороз хорошо. А потом резко перестали. От них вообще никакого сопротивления теперь. Как будто для красоты стоят. Не думаю что когда потеплеет станут нормально работать...
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Anton »

а ты попробуй строительным феном разогреть
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение taif77 »

ага каждый раз как открываешь фен в руки и супер :D поставь от нивы сначала один потом позже другой а если два ...... береги зубы :D
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение pole »

То что вазовские(скопинские) сделаны топором это факт. А держат и при минус 25. По лету думал гераклом стану-открывать и закрывать только двумя руками. А поставил то, что первое подвернулось, устал палкой подпирать багажник. Навернуться буду искать что получше.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Anton »

taif77 писал(а):ага каждый раз как открываешь фен в руки и супер :D поставь от нивы сначала один потом позже другой а если два ...... береги зубы :D
- я же не говорю постоянно их греть,просто попробывать -может это из-за мороза они не держат,если так то зачем тратить деньги на новые иж тем более на ВАЗовские.ну если деньги не куда девать тогда вперед по магазинам
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение taif77 »

принцип работы тот же конструкция та же стоят дешевле где причина что бы не брать? пртлепи наклейку фиат и вопрос в чем отличие?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

отличие есть, оно не может не есть :wink:

Стойки от 2111 рассчитаны на меньший ход, и имеют на штоке риски,
в самом конце. Будучи поставленными на Типу эти стойки сжимаются
сильнее чем на 2111, и эти риски портят сальники, начинается утечка
Кроме того, они толще оригинальных, и корябают и кузов и ляду :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Anton »

taif77-Ага съел вот так та :wink:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

ладно вам самое страшное с "тугими" лифтами это отломать шпильку с шариком из крышки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить