мерзнут замки.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вот только-что купил Смазку для замков от производителя Presto - германия (PTFE-spray). В составе пропан-бутан, минеральное масло с тефлоном. Диапозон температур -50...+250. Без силикона, нейтральна к металлам, резине, пластику. Имеет водоотталкивающее свойство. Препятствует образованию коррозии. Стоит у нас 55тыс. руб. - 400мл. в баллоне.
- Jealous
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
кароч! дело было так!
решил попробывать антифризом. так как машина замерзла, пришлось набирать с канистры и подогревать самому. поставил медный стаканчик в кипяток, спустя некоторое смесь была готова=). выбежал на улицу, шприцом облил личинку и вокруг кнопки, послышалось радостное потрескивание))). так как в стаканчике все закончилось, решил подергать ключем. ну че ...замок провернул, "пимпочка" прыгнула вверх. попытался открыть дверь, в итоге - не смог!!! думал уплотнители примерли к двери, подергал подергал - хер! видимо не до конца механизм открылся...
не знаю что меня в меня стукнуло!!!! но по глупости стал ковырять ключом лед сверху двери!!!! согнул его!!!!! попытался выгнуть в обратную сторону, ахах .. и сломал! во дурак!... постоял посмеялся сам с себя. пошел домой снова греть антифриз))) так как ключ сломан, а запасной у др человека который далеко от дома))) пришлось лезть в машину через багажник, а вдруг закроется изнутри!
кароч поползал, дверь изнутри не зарылась..повесил на поднятую вверх пимпочку кусочек трипочки, чтобы не было видно что открыта))) так как в таком состоянии ей придется простоять дня 2 -3.. не думаю что кто то сможет заллезть))))))
вопшем))) дурак я полный))))) но атифриз реально помог!!!! хороший совет! вродеб не мерзнет, вечером еще гляну в каком состоянии=) вот..
решил попробывать антифризом. так как машина замерзла, пришлось набирать с канистры и подогревать самому. поставил медный стаканчик в кипяток, спустя некоторое смесь была готова=). выбежал на улицу, шприцом облил личинку и вокруг кнопки, послышалось радостное потрескивание))). так как в стаканчике все закончилось, решил подергать ключем. ну че ...замок провернул, "пимпочка" прыгнула вверх. попытался открыть дверь, в итоге - не смог!!! думал уплотнители примерли к двери, подергал подергал - хер! видимо не до конца механизм открылся...
не знаю что меня в меня стукнуло!!!! но по глупости стал ковырять ключом лед сверху двери!!!! согнул его!!!!! попытался выгнуть в обратную сторону, ахах .. и сломал! во дурак!... постоял посмеялся сам с себя. пошел домой снова греть антифриз))) так как ключ сломан, а запасной у др человека который далеко от дома))) пришлось лезть в машину через багажник, а вдруг закроется изнутри!
кароч поползал, дверь изнутри не зарылась..повесил на поднятую вверх пимпочку кусочек трипочки, чтобы не было видно что открыта))) так как в таком состоянии ей придется простоять дня 2 -3.. не думаю что кто то сможет заллезть))))))
вопшем))) дурак я полный))))) но атифриз реально помог!!!! хороший совет! вродеб не мерзнет, вечером еще гляну в каком состоянии=) вот..
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
а у меня кончик ключа позатой зимой остался внутри личинки
потом кто-то расковырял весь замок, и выковырял этот кончик,
и в машину стало вообще не попасть - стоит во дворе подбитая,
аккумулятора нет (чтоб с сигналки), водительский замок раздолбан,
замок багажника закис, замок правой передней двери - нет ключа
так получилось, что эту машину я собирал из разных, и все личинки
тоже оказались разные. Ключ от зажигания к счастью сохранился )))
Этой осенью, когда я решил восстанавливать эту машину, я ее открыл -
подлез снизу к гене, подал питание от внешнейАКБ , и с брелка всё ОК
потом перебрал водительскую личинку и личинку двери багажника,
переделал их под ключ от зажигания. Заодно замки прочистил
Сейчас уже всё хорошо, всё открывается и закрывается, и с ключа и с брелка
потом кто-то расковырял весь замок, и выковырял этот кончик,
и в машину стало вообще не попасть - стоит во дворе подбитая,
аккумулятора нет (чтоб с сигналки), водительский замок раздолбан,
замок багажника закис, замок правой передней двери - нет ключа
так получилось, что эту машину я собирал из разных, и все личинки
тоже оказались разные. Ключ от зажигания к счастью сохранился )))
Этой осенью, когда я решил восстанавливать эту машину, я ее открыл -
подлез снизу к гене, подал питание от внешней
потом перебрал водительскую личинку и личинку двери багажника,
переделал их под ключ от зажигания. Заодно замки прочистил
Сейчас уже всё хорошо, всё открывается и закрывается, и с ключа и с брелка
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а я давно хотел поставить задние ручки в перёд чтоб даже соблазна небыло, правда с этими замками зимой хоть через багажник лезь.
точно копейки европейские наклею пускай отколупливают.
точно копейки европейские наклею пускай отколупливают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
МИТЯ 52 Н.Новгород
[s]лучше всего лезть из-под переднего крыла к гофре с проводами
и подавать туда 12v от внешнего аккумулятора, чтобы опустилось стекло
или сработал замок. я так машин пооткрывал всяким машам-растеряшам...[/s]
PS про чешуйчатый графит: http://grafit.rb1.ru/cont.php?rid=1&id=2
[s]лучше всего лезть из-под переднего крыла к гофре с проводами
и подавать туда 12v от внешнего аккумулятора, чтобы опустилось стекло
или сработал замок. я так машин пооткрывал всяким машам-растеряшам...[/s]
PS про чешуйчатый графит: http://grafit.rb1.ru/cont.php?rid=1&id=2
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Вован
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10.05.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
МИТЯ 52 Н.Новгород
судя по пдф-ке котрая у меня есть легче и лучше заднюю,
но нада крючок хитро загибать
судя по пдф-ке котрая у меня есть легче и лучше заднюю,
но нада крючок хитро загибать
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска