мерзнут замки.

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

я когда на заводе работал, там при сборке агрегатов везде резьбу в ответственных местах
натирали "чешуйчатым графитом" чтоб не закусывало и не присыхало\не прикипало\не пригорало
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

чёт я первый раз такое слышу "чешуйчатый графит"
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение ал »

Вот только-что купил Смазку для замков от производителя Presto - германия (PTFE-spray). В составе пропан-бутан, минеральное масло с тефлоном. Диапозон температур -50...+250. Без силикона, нейтральна к металлам, резине, пластику. Имеет водоотталкивающее свойство. Препятствует образованию коррозии. Стоит у нас 55тыс. руб. - 400мл. в баллоне.
Belarus
Jealous
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Jealous »

кароч! дело было так!

решил попробывать антифризом. так как машина замерзла, пришлось набирать с канистры и подогревать самому. :D поставил медный стаканчик в кипяток, спустя некоторое смесь была готова=). выбежал на улицу, шприцом облил личинку и вокруг кнопки, послышалось радостное потрескивание))). так как в стаканчике все закончилось, решил подергать ключем. ну че ...замок провернул, "пимпочка" прыгнула вверх. попытался открыть дверь, в итоге - не смог!!! думал уплотнители примерли к двери, подергал подергал - хер! видимо не до конца механизм открылся...

не знаю что меня в меня стукнуло!!!! но по глупости стал ковырять ключом лед сверху двери!!!! согнул его!!!!! :) попытался выгнуть в обратную сторону, ахах .. и сломал! во дурак!... постоял посмеялся сам с себя. пошел домой снова греть антифриз))) так как ключ сломан, а запасной у др человека который далеко от дома))) пришлось лезть в машину через багажник, а вдруг закроется изнутри!

кароч поползал, дверь изнутри не зарылась..повесил на поднятую вверх пимпочку кусочек трипочки, чтобы не было видно что открыта))) так как в таком состоянии ей придется простоять дня 2 -3.. не думаю что кто то сможет заллезть))))))

вопшем))) дурак я полный))))) но атифриз реально помог!!!! хороший совет! вродеб не мерзнет, вечером еще гляну в каком состоянии=) вот..

:lol: :lol: :lol: :lol: :D :D
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

да уж,наделал делов. только вот не пойму,нахера ключём ковырять?неси сломанный ключ в мастерскую,пускай сделают новый,мне так уже точили.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

а у меня кончик ключа позатой зимой остался внутри личинки
потом кто-то расковырял весь замок, и выковырял этот кончик,
и в машину стало вообще не попасть - стоит во дворе подбитая,
аккумулятора нет (чтоб с сигналки), водительский замок раздолбан,
замок багажника закис, замок правой передней двери - нет ключа
так получилось, что эту машину я собирал из разных, и все личинки
тоже оказались разные. Ключ от зажигания к счастью сохранился )))

Этой осенью, когда я решил восстанавливать эту машину, я ее открыл -
подлез снизу к гене, подал питание от внешней АКБ, и с брелка всё ОК
потом перебрал водительскую личинку и личинку двери багажника,
переделал их под ключ от зажигания. Заодно замки прочистил
Сейчас уже всё хорошо, всё открывается и закрывается, и с ключа и с брелка :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

тоже сколько раз ломали личинки,я теперь беру копейку и на супер клей приклеиваю не сильно,когда надо ключём её не трудно отковырять,зато хулиганы думают что стоит заглушка и не лезут в основном,но придурков полно и форточки вырезают и стёкла бьют,но это другая история.
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Александр45 »

МИТЯ 52 Н.Новгород
5+...прикольно!
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

жизнь заставит :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

а я давно хотел поставить задние ручки в перёд чтоб даже соблазна небыло, правда с этими замками зимой хоть через багажник лезь.
точно копейки европейские наклею пускай отколупливают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

ктати у меня тоже такая была идея,но что то меня остановило. какую дверь лучше вскрывать когда ключи потряешь,заднюю или переднюю,мож кто знает?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

МИТЯ 52 Н.Новгород
[s]лучше всего лезть из-под переднего крыла к гофре с проводами
и подавать туда 12v от внешнего аккумулятора, чтобы опустилось стекло
или сработал замок. я так машин пооткрывал всяким машам-растеряшам...[/s]

PS про чешуйчатый графит: http://grafit.rb1.ru/cont.php?rid=1&id=2
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Вован »

Я говорю то что работает!!! А Силикон тока на время!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

МИТЯ 52 Н.Новгород
судя по пдф-ке котрая у меня есть легче и лучше заднюю,
но нада крючок хитро загибать
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а): судя по пдф-ке котрая у меня есть
пдфка случайно не по продукции герра Вендта? :wink:

Изображение

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить