МИТЯ 52 Н.Новгород
На предыдущих фотках старый саморез. Это было временное решение. Он открывал через раз. Я сейчас более длинный поставил. А с гайгами нужно быть осторожным. У меня одна шпилька начала прокручиваться, пришлось выламывать.
МИТЯ 52 Н.Новгород
а допилить напильником? смоделировать эти два выступа на конце
провернувшиеся шпильки это проблема... я выше уже писал, как мумукался,
стачивая гайки внутри двери. но там сразу было видно, что открутить их не получится
Fairfox
напильник дело хорошее и не в тягость,только вот надо наваривать,а потом пилить,не стоит,лучше оригинал или б/у любой. по шпилькам всё лето откладывал,а сейчас на зимнюю рыбалку езжу,так багажник ой как надо.
Fairfox
Вечером собираюсь попытаться разобрать личинку.
Кстати (пардон за глупый вопрос), крышка из нержавейки снимается путем отковыривания ее отверткой, или как-то иначе?
если приглядеться, она там закернена в нескольких местах по кругу,
так что наверное отковыривать отвёрткой или ещё чем подходящим,
а потом защелкнуть на место и точки кернения углубить шилом или др.
народ подсказывайте,не могу открыть дверь переднюю пассажирскую,не снаруже не из нутри,когда закрываю центральный замок он начинает скакать туда сюда.карту двери сня,там всё на месте.
Было некоторое предположение, но, видать, не то. Если Fairfox не в курсе, то c этой проблемой, наверное, в другую ветку нужно.
Кстати, гайки открутил, или шпильки выламывал?
Fairfox Двое суток замачивания личинки в растворителе практически ничего не дали. Но потихоньку разбираю.
Планка, держащая ламели - это посередине желтая? А там больше никаких пружинок нет, чтоб не по вываливались?