Страница 3 из 3

Добавлено: Сб 29.09.2012 20:51
Fairfox
Задний привод - постоянный, вместе с передним, через вискомуфту
Кольцо на рычаге КПП - стопор против случайного включения задней передачи
кнопки блокировки дифференциала - на торпеде, рядом с кнопками пробега
А вот привод блокировки долго был для меня загадкой. Он - вакуумный :P

Добавлено: Сб 29.09.2012 21:50
200g
мне год назад предлагали переделать темпру под полный привод - имелась коробка, раздака, мост... посмотрел я на это дело, прикинул фронт работ и решил: нафига мне эти танцы! тем более, что это дает? улучшенную проходимость? нафига она на легковой машине, когда пузо к земле прижато? улучшенная управляемость на скольской дороге? да я на любом приводе езжу без проблем, главное чтоб резина нормальная была. а если уж понадобится в небольшие говны заехать, так я просто цепи надену. а переделка - много работы и много денег. уж если так шибко надо, лучше поискать и купить полноприводную темпру, а свою продать. имхо

Добавлено: Сб 29.09.2012 21:57
Fairfox
200g писал(а):лучше поискать и купить полноприводную темпру, а свою продать. имхо
а ты не пробовал реально поискать? интересно, сколько штук их зарегистрировано в казахстане?

Добавлено: Сб 29.09.2012 22:18
200g
я же сказал: "если так шибко надо". а если шибко надо (ну типа фанат), то не проблема по миру поискать и пригнать. возможно найти такую гденитьв европе, польше, чехии, венгрии (кстати, видел в Будапеште неск. штук)... даже в самой италии можно поискать - в крупных городах, конечно, их практически не осталось, но на периферии бегают еще. наши же машинки тоже не тут "родились".

Добавлено: Вс 30.09.2012 00:03
Mixo
Есть смысл если под капотом 2,0, а если серьезно то 16V ... turbo в 1,2-1,5 баррррр......чтоб WRX и Эво бесить на дороге и вне :D

Добавлено: Вс 30.09.2012 00:27
200g
у меня была эво-2 GSR. врядли ее темпрой взбесишь - 260 л.с., разгон до стотни за 5,7 с - извинии, но ни разу не конкурент.

Добавлено: Вс 30.09.2012 00:49
Mixo
Вот в эту задний добавить и взбесишь http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... tipoturbo/

П.с хочу Еврейскую прописку и 6000 эвриков

Добавлено: Вс 30.09.2012 01:17
admin
Mixo там на ней разогнаться негде,
чуть вдавил гашетку и уже арабо-израильский конфликт :)

что касается легкой переделки то первые выпуски второй дельты
16VT имели в себе все для переделки, даже бак там совсем другой был.

мне бы гараж двойной под домом, я точно себе бы такой "самолет" соорудил.

Добавлено: Вс 30.09.2012 15:30
200g
ага, но сначала посчитай затраты на такой апгрейд - по деньгам и трудочасам, и придешь к выводу. что проще купить какую-нить уже готовую прокачанную модель.
я считал: нормальный тюнинг движка (без турбирования), то есть полный, грамотный, профессиональный - десятку килобаксов переваливает как делать нех. это без турбирования, тем более в варианте твинтурбо или битурбо, и без новых мозгов и их настройки/прошивки. И это только двигло!
Молчу про коробас (стандартная КПП попросту рассыпится). Ходовка это вообще отдельная пестня.
И веь прикол в том, что ездить на спорте ежедневно - мука страшная - изматываешь собственный организм (одна жесткость подвески чего стоит) и насилуешь машину. на спортах надо ездить там, для чего они предназначены - на кольцах, на драгвеях, бахах, ралли-кросах...

Добавлено: Вс 30.09.2012 18:47
admin
200g да тут даже не в деньгах дело, просто хочется машину для души
последние достижения инженерной мысли автопрома както сильно расходятся с моими мыслями
тем более что я не собираюсь по двигателю сильно заморачиваться
там родных 220 кобыл хватает чтоб при ее весе спалить резину 4х4 за пару минут.
больших денег стоить она не должна а трудочасы это когда делаешь машины клиента,
когда делаешь свою машину не спеша отдыхаешь

Добавлено: Вс 30.09.2012 18:58
200g
ну, ежели для души :)
тады да, сам таким нет-нет болею :), хотя. конечно, уже гораздо спокойнее чем в молодости, когда зачастую затраты и время вообще не считаешь

Добавлено: Вс 30.09.2012 19:53
Mixo
Эх, мудрый человек Firefoх:
одна для зимы, другая для лета, третья для дочери, четвертая 4х4, пятая - соседей позлить, :D у меня такая тема была с регатами, одна для тестя, другая для меня и третья соседку дразнить, но там был собственный дом а тут казематы :(

Добавлено: Вс 30.09.2012 20:11
200g
в принципе, и должно быть. чтоб у тебя была одна машка - для воскрсных выездов, другая - хозяйка, третья - жип какойнить, если ярый рыбак-охотник или любитель триала.
вот тока живем мы не в пендосии

Добавлено: Вс 30.09.2012 21:12
admin
не я не болею, просто хочется машину с парамерами которые мне нравятся, а не с параметрами которые делает завод.