Вопрос к тем, у кого SW

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

Ты знал! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

грех такую тачку не знать :cool: жаль типарю полный привод не достался
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

вот кстати насчёт 4х4 есть некая непонятка.
в одних каталогах указано, что она была только 2.0-4х4
в других упоминается еще и 1.8-4х4, а также какая-то непонятная 1.8-4х2
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

я знаю что в италии была только 2,0 8-клапанники 4х4, и появились только в 94 году
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

ну да, моя 4WD именно 94го...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение тимур »

ааааааааааа, вот почему у меня шторки вообще нет! :D видимо пршлого хозяина она тоже бесила, вернее её падения :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

UP! я кажись придумал как эту полку "подстраховать" :)

купил в строймаркете дюралёвого профиля таврового сечения 40х30мм,
и прикрепил внутри багажного отделения прямо к штатным пластиковым
боковинам. Долго думал, как бы сделать эти подпорки откидными,
чтобы они не мешали вытаскивать багаж, не цеплялись за него.
Идея пришла в голову внезапно - крепление пластиковыми стяжками.
Быстро, дёшево, легко выполнимо. И держит крепко и откинуть вверх не мешает :stopudovo:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


PS кроме того, что проблема с вечно проваливающейся полкой успешно разрешилась,
был и еще один несомненно положительный факт - внутри штатных боковин багажника
обнаружились фирменные динамики ))) правда задействовать их я пока не стал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

Fairfox
без обид ,но как то не этетично,покрась в черный цвет хотя бы
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

да знаю, знаю. какие обиды? просто на дюрале краска недолго продержится,
а облезлое кусками - это еще хуже чем некрашенное ИМХО...
Надо искать реактивы для химического чернения дюраля, да вот только
родственник ксож ушел с того завода где всё это было,
да и сам завод снесли. Будет теперь "торгово-офисный центЕр" (((
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Bob »

Всё ж, я думаю, мягкая полка удобнее, - всегда можно свернуть валиком и положить в бажнике. У меня полностью сохранилась родная полка из кожзама, и вниз никогда не падает (по краям даже "липучки" сохранились) :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

Bob писал(а): мягкая полка удобнее
Стопудово! :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Bob »

Fairfox

Вопрос: полный привод сложно добавить? Или в кузове тоже переделки нужны?

добавлено спустя 1 минуту:

И как трансмиссия разведена?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

Другой подрамник, и сзади пол под багажником, возможно и задний подрамник отличается... ну и бак
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

подрамники - оба чисто свои
привод КПП и сцепления - сугубо свой
задние рычаги - совсем не такие
бак отличается кардинально
глушитель из двух труб под брюхом. Две гофры, два катализатора
трос ручника - вообще инженерный кошмар

Изображение


Изображение


Изображение



Bob, ты ещё не передумал свою "переделывать"? :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Bob »

Fairfox
Я, конечно, предполагал, что переделка будет нехилая, но не до такой же степени!!! :shock: Енто ж совсем другой ахтумубиль... Раздатка в коробке... Ужасть! А привод, я так понял по картинке, включается кольцом на РПП?
Ответить