Вопрос к тем, у кого SW

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

Задний привод - постоянный, вместе с передним, через вискомуфту
Кольцо на рычаге КПП - стопор против случайного включения задней передачи
кнопки блокировки дифференциала - на торпеде, рядом с кнопками пробега
А вот привод блокировки долго был для меня загадкой. Он - вакуумный :P
Последний раз редактировалось Fairfox Сб 29.09.2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

мне год назад предлагали переделать темпру под полный привод - имелась коробка, раздака, мост... посмотрел я на это дело, прикинул фронт работ и решил: нафига мне эти танцы! тем более, что это дает? улучшенную проходимость? нафига она на легковой машине, когда пузо к земле прижато? улучшенная управляемость на скольской дороге? да я на любом приводе езжу без проблем, главное чтоб резина нормальная была. а если уж понадобится в небольшие говны заехать, так я просто цепи надену. а переделка - много работы и много денег. уж если так шибко надо, лучше поискать и купить полноприводную темпру, а свою продать. имхо
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

200g писал(а):лучше поискать и купить полноприводную темпру, а свою продать. имхо
а ты не пробовал реально поискать? интересно, сколько штук их зарегистрировано в казахстане?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

я же сказал: "если так шибко надо". а если шибко надо (ну типа фанат), то не проблема по миру поискать и пригнать. возможно найти такую гденитьв европе, польше, чехии, венгрии (кстати, видел в Будапеште неск. штук)... даже в самой италии можно поискать - в крупных городах, конечно, их практически не осталось, но на периферии бегают еще. наши же машинки тоже не тут "родились".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Есть смысл если под капотом 2,0, а если серьезно то 16V ... turbo в 1,2-1,5 баррррр......чтоб WRX и Эво бесить на дороге и вне :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

у меня была эво-2 GSR. врядли ее темпрой взбесишь - 260 л.с., разгон до стотни за 5,7 с - извинии, но ни разу не конкурент.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Mixo »

Вот в эту задний добавить и взбесишь http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... tipoturbo/

П.с хочу Еврейскую прописку и 6000 эвриков
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

Mixo там на ней разогнаться негде,
чуть вдавил гашетку и уже арабо-израильский конфликт :)

что касается легкой переделки то первые выпуски второй дельты
16VT имели в себе все для переделки, даже бак там совсем другой был.

мне бы гараж двойной под домом, я точно себе бы такой "самолет" соорудил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

ага, но сначала посчитай затраты на такой апгрейд - по деньгам и трудочасам, и придешь к выводу. что проще купить какую-нить уже готовую прокачанную модель.
я считал: нормальный тюнинг движка (без турбирования), то есть полный, грамотный, профессиональный - десятку килобаксов переваливает как делать нех. это без турбирования, тем более в варианте твинтурбо или битурбо, и без новых мозгов и их настройки/прошивки. И это только двигло!
Молчу про коробас (стандартная КПП попросту рассыпится). Ходовка это вообще отдельная пестня.
И веь прикол в том, что ездить на спорте ежедневно - мука страшная - изматываешь собственный организм (одна жесткость подвески чего стоит) и насилуешь машину. на спортах надо ездить там, для чего они предназначены - на кольцах, на драгвеях, бахах, ралли-кросах...
Последний раз редактировалось 200g Вс 30.09.2012 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

200g да тут даже не в деньгах дело, просто хочется машину для души
последние достижения инженерной мысли автопрома както сильно расходятся с моими мыслями
тем более что я не собираюсь по двигателю сильно заморачиваться
там родных 220 кобыл хватает чтоб при ее весе спалить резину 4х4 за пару минут.
больших денег стоить она не должна а трудочасы это когда делаешь машины клиента,
когда делаешь свою машину не спеша отдыхаешь
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

ну, ежели для души :)
тады да, сам таким нет-нет болею :), хотя. конечно, уже гораздо спокойнее чем в молодости, когда зачастую затраты и время вообще не считаешь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Mixo »

Эх, мудрый человек Firefoх:
одна для зимы, другая для лета, третья для дочери, четвертая 4х4, пятая - соседей позлить, :D у меня такая тема была с регатами, одна для тестя, другая для меня и третья соседку дразнить, но там был собственный дом а тут казематы :(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

в принципе, и должно быть. чтоб у тебя была одна машка - для воскрсных выездов, другая - хозяйка, третья - жип какойнить, если ярый рыбак-охотник или любитель триала.
вот тока живем мы не в пендосии
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

не я не болею, просто хочется машину с парамерами которые мне нравятся, а не с параметрами которые делает завод.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить