Страница 2 из 7

Добавлено: Сб 10.12.2011 23:50
Aleksys82
Про тот что на фотке я и спрашивал его диаметр, кстати есть его 4х спицевый вариант, но мне они оба не нравятся тем, что у них маленькая ступица и под ней проглядывает кожух рул.колонки. А еще есть пара abarth рулей с более объемной ступицей под ней колонки не видно и у них обод потоньше чем у первых двух и вроде диаметр побольше, они тоже есть с 3 и 4 спицами. И еще мне не нравится, что у обоих 4х спицевых рулей шов на оплетке обода расположен не внизу, а на левой нижней спице.
А вообще из всех Типовских рулей мне ближе 3х спицевый у которого боковые спицы стоят на 10 и 14 часов, такой руль но еще с подушкой ставили на 145-146 Альфы.

Руль

Добавлено: Вс 11.12.2011 10:40
Вит
У меня простой руль с модели gt, на нём есть ещё значёк абарта)

добавлено спустя 6 минут:

Меня вот этот очень интерисовал)

Добавлено: Вс 11.12.2011 13:00
Aleksys82
Так этот руль с подушкой, его еще на Дедру-Дельту ставили, а еще на Альфу 155, там у него обод с приливами.

Re: Руль

Добавлено: Вс 11.12.2011 18:22
Serg_SHS
Вит писал(а):
Меня вот этот очень интерисовал)
у меня такой стоит на Типке 1.4 94г.

Добавлено: Вс 11.12.2011 19:55
Вит
Aleksys82
Так его кажется на все деятища итальянского автопрома в то время ставили)

Добавлено: Вс 11.12.2011 22:03
admin
это руль с механической подушкой,
если в нем еще до сих пор есть патрон
к нему в комплект нужны ремни с автоподтяжкой тела при ударе,
иначе можно сильнее об подушку разбить морду
чем от самой аварии :D

Добавлено: Вс 11.12.2011 22:16
Aleksys82
Да Вит, и называется это УНИФИКАЦИЯ.

admin
+100

Кстати хотел поинтересоваться - у Типков все рули с твердой пластмассой или может хоть те что с 93 года помягче? Ато когда щупал сызраньские, они гораздо приятнее чем мой

Добавлено: Вс 11.12.2011 22:38
admin
я незнаю потому как несчем сравнить,
на старой моей был абартовский кожанный
четырехспицевый, который сразу (через два дня) перекочевал
во второй типо, в последствии я его и за изношености сменил на
тоже кожанный от типо топ класса.
но по ощущению родной который был со вторым типо
был мягче чем тот который сейчас.
родной был во второй машине четырехспицевый без подушки
с выпуклой средней частю которая меня бесила так как
когда надо было часто вращать рулем постоянно задевал
ее предлоктевой частю руки.

Добавлено: Пн 12.12.2011 07:44
Aleksys82
Это очень интересное замечание, потому что я рассматривал вариант с этим рулем. И мне по дизайну больше нравится выпуклый чем впуклый дорестайлинговый. Кстати на большинстве сегодняшних авто стоят рули именно с выпуклой серединой.

Добавлено: Пн 12.12.2011 10:02
Вит
Кстати с этим рулём ещё надо ставить другие подрулевые переключатели)

Добавлено: Пн 23.01.2012 10:57
serj
подскажите как правильно называется руль абартовский что то в поисковике вылазят хабаровские рули если есть ссылка?

Добавлено: Пн 23.01.2012 11:19
Fairfox
abarth steering wheel наверно

Добавлено: Пн 23.01.2012 11:31
Stopchik
serj писал(а):в поисковике вылазят хабаровские рули
Может они лучше абартовских, раз поисковик их предлагает... :P

Добавлено: Сб 25.02.2012 15:59
TATAR
Всем привет.У кого рулевая колонка( на Фиат-темпра) вместе с рулём перемещается и фиксируется в нижнем или в верхнем положении, у меня проблема в верхнем положении не фиксируется, даже если и поставишь,рычаг зафиксируешь,при езде руль всёравно опустится на колени, подскажите причину.

Добавлено: Сб 25.02.2012 16:09
Aleksys82
ну значит механизм фиксации раздолбан, у меня такая шняга была на работовской газели, только там все было наоборот - фиксировался только в верхнем положении