рулевое колесо

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Aleksys82 »

Про тот что на фотке я и спрашивал его диаметр, кстати есть его 4х спицевый вариант, но мне они оба не нравятся тем, что у них маленькая ступица и под ней проглядывает кожух рул.колонки. А еще есть пара abarth рулей с более объемной ступицей под ней колонки не видно и у них обод потоньше чем у первых двух и вроде диаметр побольше, они тоже есть с 3 и 4 спицами. И еще мне не нравится, что у обоих 4х спицевых рулей шов на оплетке обода расположен не внизу, а на левой нижней спице.
А вообще из всех Типовских рулей мне ближе 3х спицевый у которого боковые спицы стоят на 10 и 14 часов, такой руль но еще с подушкой ставили на 145-146 Альфы.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Руль

#17 

Сообщение Вит »

У меня простой руль с модели gt, на нём есть ещё значёк абарта)

добавлено спустя 6 минут:

Меня вот этот очень интерисовал)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Так этот руль с подушкой, его еще на Дедру-Дельту ставили, а еще на Альфу 155, там у него обод с приливами.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Serg_SHS
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.02.2011
Откуда: Leopolis
Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: Руль

#19 

Сообщение Serg_SHS »

Вит писал(а):
Меня вот этот очень интерисовал)
у меня такой стоит на Типке 1.4 94г.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Вит »

Aleksys82
Так его кажется на все деятища итальянского автопрома в то время ставили)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

это руль с механической подушкой,
если в нем еще до сих пор есть патрон
к нему в комплект нужны ремни с автоподтяжкой тела при ударе,
иначе можно сильнее об подушку разбить морду
чем от самой аварии :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Aleksys82 »

Да Вит, и называется это УНИФИКАЦИЯ.

admin
+100

Кстати хотел поинтересоваться - у Типков все рули с твердой пластмассой или может хоть те что с 93 года помягче? Ато когда щупал сызраньские, они гораздо приятнее чем мой
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

я незнаю потому как несчем сравнить,
на старой моей был абартовский кожанный
четырехспицевый, который сразу (через два дня) перекочевал
во второй типо, в последствии я его и за изношености сменил на
тоже кожанный от типо топ класса.
но по ощущению родной который был со вторым типо
был мягче чем тот который сейчас.
родной был во второй машине четырехспицевый без подушки
с выпуклой средней частю которая меня бесила так как
когда надо было часто вращать рулем постоянно задевал
ее предлоктевой частю руки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Aleksys82 »

Это очень интересное замечание, потому что я рассматривал вариант с этим рулем. И мне по дизайну больше нравится выпуклый чем впуклый дорестайлинговый. Кстати на большинстве сегодняшних авто стоят рули именно с выпуклой серединой.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Вит »

Кстати с этим рулём ещё надо ставить другие подрулевые переключатели)
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение serj »

подскажите как правильно называется руль абартовский что то в поисковике вылазят хабаровские рули если есть ссылка?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

abarth steering wheel наверно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Stopchik »

serj писал(а):в поисковике вылазят хабаровские рули
Может они лучше абартовских, раз поисковик их предлагает... :P
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение TATAR »

Всем привет.У кого рулевая колонка( на Фиат-темпра) вместе с рулём перемещается и фиксируется в нижнем или в верхнем положении, у меня проблема в верхнем положении не фиксируется, даже если и поставишь,рычаг зафиксируешь,при езде руль всёравно опустится на колени, подскажите причину.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Aleksys82 »

ну значит механизм фиксации раздолбан, у меня такая шняга была на работовской газели, только там все было наоборот - фиксировался только в верхнем положении
Изображение
Ответить