рулевое колесо

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение TATAR »

Aleksys82
в том то и проблема, что рычажок этот бесполезен колонку не фиксиркует.

добавлено спустя 4 минуты:

Fairfox
спасибо посмотрю,может и получится решить мою проблему.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение Fairfox »

ключик-петелька на 10 или 13 (не помню) совай снизу вверх вдоль руля,
нащупаешь гайку, наденешь на неё и чуть подтянешь, потом вторую, и всё
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение TATAR »

Fairfox
Одна гайка на 19, подтянул получилось, рычаг фиксирует колонку,причём если сильно затянуть,колонка остаётся в одном полохении и в другое нестановится.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

TATAR писал(а):Одна гайка на 19.
соовсем памяти не стало на старости лет :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение TATAR »

Fairfox
Ни мне судить
Аватара пользователя
lazik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение lazik »

привет всем, подскажите у кого есть рисунок или схема боковых рячагов переключения света фар и щеток очестителя стекол (на руле). Желательно с описанием что куда рпереключается. Спасибо.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

тебе схема нужна и как они устроены? или просто - какая клавиша за что отвечает?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя
lazik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение lazik »

Fairfox
какая клавиша и за что отвечает
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

lazik
вот, изучай

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя
lazik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение lazik »

Fairfox
спасибо.
Belarus
Wellcom
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.04.2013
Откуда: Брест
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Wellcom »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня подрулевой переключатель сломался, я купил новый, но когда вставил, оказалось, что он не от Типо, а от Темпры наверное, он более длинный и сильнее наклонён к рулю, теперь я пальцами его задеваю и включить дальний свет можно только если задеть руль. Сам по себе переключатель работает хорошо, потому вопрос такой: возможно ли как-то приблизить руль к водителю на 1-2 см? Может открутить его, поставить что-то типа железной кольцеобразной прокладки и взять закрутить более длинными болтами? Или может есть какие-нибудь рули, которые подходят от других машин к Типо и их основание ближе приближает руль к водителю от основания? Кто что может посоветовать? Может есть более простые методы решения данной проблемы? Заранее спасибо.
P.S. Нашёл тут на форуме ссылку на фотку своего руля - fiattipo.eu/info/artikel/cockpit_gt.jpg
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Mixo »

дело не в в руле, это точно не темпровская, они одинаковы по вылетам с типовской, скорее от более свежих фиатов там и рули другие,
у меня например абартовский руль немного вытянут , он и так на проставке, там возможно проставку увеличить, а со стандартным рулем врядли что сделаешь, и колонка регулируется только целиком, отдельно руль не вытянешь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Wellcom
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.04.2013
Откуда: Брест
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Wellcom »

А болты там длинные? Я не раскручивал руль ещё ни разу. Может всё-таки попросить токаря выпилить мне металлическую проставку с отверстиями для болтов и проводов от сигнала? Сегодня ездил по городу, то как-то всё ж некомфортно, приходится левой рукой держать руль за низ... не, ну привыкнуть конечно можно..., а переключатель я уже не верну, т.к. пытался вынуть... сам не знаю, как я его туда вставил, но он встал очень прочно, да и работает нормально, всё щёлкает и перещёлкивает.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Aleksys82 »

Нет там никаких болтов. И проставку туда никакую не вставить.
Могу предположить, что рычажок попался от типка с аербэгом. Там руль с бОльшим вылетом нежели остальные рули, вот рычажки и стоят под углом, ближе к рулю.
Я вот свой когда курочил, мерял вылет, получается от передней плоскости обода до посадочной плоскости шлицевой втулки 100мм, вроде.

добавлено спустя 5 минут:

Есть один вариант - вырезать из родного руля середину и приварить к ней другой руль, с большим вылетом, чтоб рычажок не задевать.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Mixo »

я так думаю это лянчевские рычажки, у них как раз рули наверно с другим вылетом, и заметно рычажек косился в сторону руля
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить