про топливный бак
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я столкнулся с этим на звправке в итоге долго не думая ввинтил отверткой саморез(без особх усилий) насквозь и усе! и нахер мне этот ключ, если крышку так просто открыть!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Все разбирается в этом мире. Для начала надо запастись чем-то тонким, плоским, но в тоже время прочным. Хорошо также иметь нагреватель, аля фен, дабы не сломатьверхнюю часть крышки. Процесс прост - нагреваешь, аккуратно отжимаешь с одного края и вставляешь вставку. Там по мойму три или четыре уса верхней крышке сидит в канавке внутренней части. после того как разберешь, увидишь жуткую картину, или разбитое место в пластмассе, где проворачивается язычок от личинки, или отломанный язычок ибо корпус личинки - силумин. Так что если интересно устройство крышки - разбирай. Но ремонтировать там в принципе нечего, конечно если же есть целая личинка, то вперед.
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет. У кого индентичная с моей машина, (датчик топлива электронный-чёрточки) ,подскажите объём бензобака ,не пойму. Заливаю 40 литров,показывает почти полный (без одной чёрточки), иногда при той же заправке показывает 1/2, иногда сразу мигает красная лампа (по книге-осталось 5-8 литров). По книге бак вмещает 60 литров. У кого как?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
это датчик остатка топлива намекает на свою скорую кончину
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1299.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1299.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище