Проблема с печкой!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- TipoFun
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Сибирь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Проблема с печкой!
Вот прикрепляю фото. Может вы подскажете, мастера как подключить печку, чтоб она работала (открывала\закрывала) А то зима уже у нас в Сибири... Заранее спасибо. Все ваши ответы безусловно помогут. пока Профан в ремонте авто. Моя первая машина, и сразу столько проблем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Скорее всего. Этот трос идет от среднего регулятора и должен открывать заслонку воздушную на обдув самого радиатора и одновременно кран печки.Fairfox писал(а):это не тот тросик, который на кран печки идет?
Радиатор по моему колхоз. И где подключены патрубки, с другой стороны?
Закрепить трос будет довольно проблемно так как посадочное крепление под пластиковый хомут-держатель находится на самом радиаторе (родном)
Для быстрого решения (проблемы если печка дует холодным) нужно просто открыть заслонку и зафиксировать в таком положении.
Пластмассовый шток управления (длинна около 1см) заслонкой находиться вверху слева определить довольно легко он должен проворачиваться.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TipoFun
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Сибирь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер, господа. Во-первых: спасибо ВСЕМ за ответы. Во-вторых, "USER11", ты прав, печка не родная. Потому как ШТОК как впрочем и крепление для тросика отсутствуют напрочь... Думаем разбирать печку НАКЕР, и смотреть по факту.
Еще вопрос: приблуда под именем"Bosch" под бардачком у пассажира под ногами - это ничто иное как регулятор печки - сила потока, температура ? Куда она должна быть подпитана ? Заранее спасибо. Жду...
Еще вопрос: приблуда под именем"Bosch" под бардачком у пассажира под ногами - это ничто иное как регулятор печки - сила потока, температура ? Куда она должна быть подпитана ? Заранее спасибо. Жду...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
TipoFun
судя по тому что у тебя Карбюратор ВАЗ можеш эту штуку под именем Bosch продать нуждающимся
судя по тому что у тебя Карбюратор ВАЗ можеш эту штуку под именем Bosch продать нуждающимся
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Такая же поломка на моем Типке. Как я не пытался прикрутить различными по длине и диаметру саморезами рычаг управления крана печки к заслонке- не получается добиться жесткого содинения на месте излома. Остановился на длине самореза 40 мм и диамете 3,5 мм. При полностью вкрученном саморезе в ось заслонки (где-то 25-30 мм) хватает на 1 раз открыть заслонку, потом эта конструкция проворачивается внутри на саморезе. Головку этого самореза заплющил в кусок медной трубки и саму трубку согнул в виде "Г". Вот эту конструкцию пока использую для открытия заслонки фиксируя кочергу. У меня вопрос-можно ли разобрать воздуховод не снимая печку чтобы добраться до этой заслонки? Уж сильно там все малодоступно для ремонта.
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
user 11, нет стыки пластмассовых частей я не проклеивал, думал что на саморезе будет держаться. Может тогда вкрутить саморез и залить место стыка эпокситкой, там есть небольшие пазы в рычаге. На одном клее думаю держаться это соединение не будет. Или есть какие-то спецклеи? И еще вопрос-я правильно понимаю, что при повороте средней крутки из салона в крайне правое положение тросик выдвигается, поворачивает заслонку по часовой стрелке со стороны рычага и сам рычаг толкает кран печки вниз на открытие?
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Год уже держится, клей супермомент (цианакрилат) мазал и стыкуемые поверхности и резьбу на саморезе. Сейчас есть супер момент гель сохнет чуть дольше и не растекается так, а то чуть пальци на штоке не оставил пока клеил.pole писал(а):На одном клее думаю держаться это соединение не будет
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра