Проблема с печкой!

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
TipoFun
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Сибирь
Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Проблема с печкой!

#1 

Сообщение TipoFun »

Вот прикрепляю фото. Может вы подскажете, мастера как подключить печку, чтоб она работала (открывала\закрывала) А то зима уже у нас в Сибири... Заранее спасибо. Все ваши ответы безусловно помогут. пока Профан в ремонте авто. Моя первая машина, и сразу столько проблем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

это не тот тросик, который на кран печки идет?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):это не тот тросик, который на кран печки идет?
Скорее всего. Этот трос идет от среднего регулятора и должен открывать заслонку воздушную на обдув самого радиатора и одновременно кран печки.
Радиатор по моему колхоз. И где подключены патрубки, с другой стороны?
Закрепить трос будет довольно проблемно так как посадочное крепление под пластиковый хомут-держатель находится на самом радиаторе (родном)
Для быстрого решения (проблемы если печка дует холодным) нужно просто открыть заслонку и зафиксировать в таком положении.
Пластмассовый шток управления (длинна около 1см) заслонкой находиться вверху слева определить довольно легко он должен проворачиваться.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение taif77 »

именно там слева и вверху найди этот шток там же и крепление тросика не ошибешься
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

taif77 писал(а):там же и крепление тросика не ошибешься
Крепление троса на крышке самого радиатора отопителя, а тут походу наколхозили не родной радиатор
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
TipoFun
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Сибирь
Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение TipoFun »

Добрый вечер, господа. Во-первых: спасибо ВСЕМ за ответы. Во-вторых, "USER11", ты прав, печка не родная. Потому как ШТОК как впрочем и крепление для тросика отсутствуют напрочь... Думаем разбирать печку НАКЕР, и смотреть по факту.
Еще вопрос: приблуда под именем"Bosch" под бардачком у пассажира под ногами - это ничто иное как регулятор печки - сила потока, температура ? Куда она должна быть подпитана ? :roll: Заранее спасибо. Жду...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

TipoFun писал(а):приблуда под именем"Bosch" под бардачком у пассажира под ногами - это ничто иное как
ни что иное как ЭБУ двигателя :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

Шток скорее всего обломан это частая поломка. И если заслонку не поднять то теплого воздуха не добиться радиатор попросту не будет обдуваться.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

TipoFun
судя по тому что у тебя Карбюратор ВАЗ можеш эту штуку под именем Bosch продать нуждающимся :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение user11 »

А на вырученные деньги купить родной радиатор печки и восстановить работу тросиков
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение pole »

Такая же поломка на моем Типке. Как я не пытался прикрутить различными по длине и диаметру саморезами рычаг управления крана печки к заслонке- не получается добиться жесткого содинения на месте излома. Остановился на длине самореза 40 мм и диамете 3,5 мм. При полностью вкрученном саморезе в ось заслонки (где-то 25-30 мм) хватает на 1 раз открыть заслонку, потом эта конструкция проворачивается внутри на саморезе. Головку этого самореза заплющил в кусок медной трубки и саму трубку согнул в виде "Г". Вот эту конструкцию пока использую для открытия заслонки фиксируя кочергу. У меня вопрос-можно ли разобрать воздуховод не снимая печку чтобы добраться до этой заслонки? Уж сильно там все малодоступно для ремонта.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение user11 »

pole А саморез и стыки пластмассовых частей штока на суперклей садил? Год так езжу пока открывается от края до края
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение pole »

user 11, нет стыки пластмассовых частей я не проклеивал, думал что на саморезе будет держаться. Может тогда вкрутить саморез и залить место стыка эпокситкой, там есть небольшие пазы в рычаге. На одном клее думаю держаться это соединение не будет. Или есть какие-то спецклеи? И еще вопрос-я правильно понимаю, что при повороте средней крутки из салона в крайне правое положение тросик выдвигается, поворачивает заслонку по часовой стрелке со стороны рычага и сам рычаг толкает кран печки вниз на открытие?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение user11 »

pole писал(а):На одном клее думаю держаться это соединение не будет
Год уже держится, клей супермомент (цианакрилат) мазал и стыкуемые поверхности и резьбу на саморезе. Сейчас есть супер момент гель сохнет чуть дольше и не растекается так, а то чуть пальци на штоке не оставил пока клеил.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

user11 писал(а):чуть пальци на штоке не оставил пока клеил.
давным-давно пришел к выводу, что цианоакрилат неспособен склеить ничего, кроме пальцев :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить