Установка салонного фильтра

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Установка салонного фильтра

#1 

Сообщение Bolyan »

Снимаем с машины с кондеем такое безобразие -

Изображение
Изображение

Отмываем и заклеиваем трещины, вставляем новый фильтрующий элемент c уплотнителем -
Изображение

Изображение
PROFIT! :wink:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Bolyan
я делал тоже самое, только этот пластмассовый корпус покупал на фиате новый, проблема была его прикрепить на шпильки, на шпильках резьба не нормированая, вырезал два кусочка пластика просверлил в них отверстия и накрутил на шпильки.

вторая проблема вылезла после дождя, фильтр каким-то способом начал мочиться так и непонял как туда вода посупает, вроде все закрыто свеху, пришел утром а справа в ногах пассажира лужа на 4-5 сантиметров глубиной :D
проблему решил просверлив в двух нижних углах этого корпуса два отвертия по 4 мм.
и уже много лет как забыл что такое вода в салоне.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Bolyan »

В оригинале там и есть 2 типо гайки пластмассовых. Обязательно посмотрю,чтоб не заливало его.. Ведро с водой для тестдрайва подойдут думаю.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):Bolyan
на шпильках резьба не нормированая
это как? что значит "не нормированная"?

я знаю пять болтов в любой Типе и Темпре, у которых нестандартная резьба,
и шаг и диаметр нарезки. Но про шпильки пока не слыхал...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

там сырые кузовные шпильки под пластмассовые гаики с очень крупным шагом, чем-то напоминаюшие резьбу шурупа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

ааа, "саморез наоборот" получается :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение maksimus »

Фото не открылись((( :cry:
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

да, здесь вложенные фотки не открываются почти никогда
такой вот косячок со скриптом. чтобы увидеть их, можно сделать так:
жмёшь "цитата" на сообщении, и увидишь там URL интересующий тебя
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Bolyan »

Сегодня снял пластик под стеклом и поставил на машину фильтр. Наконец узнал что за звук был на 1 ой скорости вентилятора. вентилятор на половину был забит сухими листьями!! А рядом грамм 300 перегноя с этими же листьями. Похоже я первый кто туда полез.
Аватара пользователя Ukraine
TFT_ua
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.11.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение TFT_ua »

и правильно сделал, что полез!
если так ещё полазить - можно много всяких шумов ненужных убрать. я тоже практикую лазание по загашникам пыли и грязи в машине, столько всего уже повыгребал : )
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

я тоже на неделе снимал моторчик печки, ато он у меня "запел",
смазал втулки и задно листьев с крыльчатки поудалял,
теперь думаю стоит ли снимать радиатор печки чтоб
листьев с него достать, уж очень нехочется антифриз на пол лить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Bob »

admin писал(а):стоит ли снимать радиатор печки чтоб

листьев с него достать

Стоит-стоит! Я перед похолоданием решил залезть, - а там половину радиатора забило всякой бякой. Почистил, - теперь дует как новый. Правда, моторчик скоро сдохнет, - сильно протёрт коллектор... Надо бы заранее какой-нить подходящий подобрать...
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Super113 »

я когда маштну варил,вытащил запас бычков лет на 10 вперёд
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Bob »

Super113 писал(а):я когда машину варил,вытащил запас бычков лет на 10 вперёд
По ходу, кто-то машину в качестве пепельницы использовал... :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

хорошо что презиков не валялось, уж лучше бы под капилку использовали, каждый год бы собиралось на новые ништяки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить