Страница 1 из 6

не работает печка

Добавлено: Вт 04.10.2011 20:40
pole
Доброго здравия всем! Во время дождя включил печку-дует холодный воздух. Переключатель из салона холод-тепло как-то не фиксируется. Когда разобрал пластик под рулем увидел что рычаг который управляет краном отопителя болтается на тросике не закрепленным к пластику воздуховода. Прикрутил его и попробовал одновременно из салона и рукой на рычаге крана холодный и горячий режим-дует холодный воздух. На фото 1 по ссылке исходное как я думаю положение этиг рычагов и стрелкой показано где открутилась и болталась сборка.
http://s56.radikal.ru/i152/1110/aa/3358d20585ff.jpg
Потом вставил стержень в то место где прикручивалась сборка и повернул его градусов на 30-40, при этом слышно как внутри вращается заслонка. Это на фото 2.
http://s12.radikal.ru/i185/1110/c5/d0a724808622.jpg
На фото 3 рычаг управления клапаном, и место где вкручивался саморез. http://i072.radikal.ru/1110/47/27d713984086.jpg
Вопрос- получается что вместе с открытием и закрытием клапана на печке вращается заслонка внутри воздуховода? Если так, то сломался этот квадратный пластиковый вал? Пробовал крутить ручку распределения потоков воздуха- этот вал не двигается.

Добавлено: Вт 04.10.2011 20:56
user11
Это их болезнь, как и сам кран. Была такая же ситуация, это заслонка горячий холодный воздух. Когда ломается перекрывает обдув радиатора печки. Вылечил так, в то место где воткнут металлический предмет окуратненько просверлил тоненьким сверлышком отверстие. в огрызке втулки то же самое. потом взял шуруп промазал отверстие и резьбу и вкрутил. Держится уже год. главное подобрать связку сверло шуруп иначе может лопнуть втулка.

Добавлено: Вт 04.10.2011 22:32
Витя
А у меня такой вопрос: на Типо, как я понял, нет переключения забора воздуха, как на других автомобилях. То есть, воздух можно сосать только с улицы, а из салона нельзя. Почему так? Ведь зимой холодный воздух с улицы прогревается плохо и печка нормально не кочегарит. На других машинах аж потеешь, а в своей толком не могу согреться.

Добавлено: Вт 04.10.2011 23:00
Stopchik
Витя писал(а):на Типо, как я понял, нет переключения забора воздуха, как на других автомобилях. То есть, воздух можно сосать только с улицы, а из салона нельзя. Почему так?
Тебе сюда:
http://www.fiat.com/cgi-bin/pbrand.dll/ ... M/home.jsp

Добавлено: Ср 05.10.2011 08:29
mercianin
то же было такое. только мне так и не удалось сделать.
тупо приклеил заслонку хол/гор. воздуха в положении горячего.
времени долго заморачиваться небыло, а было дело в ноябре...

Добавлено: Ср 05.10.2011 08:50
Витя
Stopchik
может я слеп, но по данной ссылке нет ничего о моей печке :o

Добавлено: Ср 05.10.2011 09:26
Димон 1991
Витя писал(а):воздух можно сосать только с улицы, а из салона нельзя.
Я думаю многим будет интересно как можно это сделать

Добавлено: Ср 05.10.2011 09:36
Stopchik
Витя писал(а):по данной ссылке нет ничего о моей печке
:) Туда надо задавать вопросы о недостатках конструкции и просчётах разработчиков. Также могу пробить почтовый адрес завода "Фиат", чтобы ты написал туда письмо с данным вопросом. Извини, но это всё, что на данном этапе мы можем для тебя сделать по поводу переключателя "салон-улица". :pardon:

Добавлено: Ср 05.10.2011 10:03
user11
А вообще интересно, как отреагирует производитель о недостатках снятой с производства модели?
Не будет же он отзывать авто :D

Добавлено: Ср 05.10.2011 10:17
Витя
Stopchik
ААА - спасибо. :D
нет, просто я думал, может я ошибаюсь, может я чё то не понял и меня просветят. Оказывается у всех такая беда и никаких "скрытых" вариантов нет

Добавлено: Ср 05.10.2011 12:59
Fairfox
Витя писал(а): Оказывается у всех такая беда и никаких "скрытых" вариантов нет
ты знаешь, варианты есть. у типы\темпры с кондиционером и тремя крутилками
есть еще 2 кнопочки около крутилок. Одна - включатель кондишена,
а вот вторая - рециркуляция. Переключение забора воздуха с улицы
или из салона. Надо смотреть разблюдовку такой печки с кондеем,
где и в чём там отличие от обычной, какая заслонка или еще чего...

Добавлено: Ср 05.10.2011 13:35
admin
user11
небудут они отзывать ни при каких условиях :D
у меня был опыт общения с централным немецким представительством
по поводу классификации моего автомобиля из евро1 в евро2
несмотря на то что моторники 1.6 легко по всем параметрам
отвечают норме евро2 ими небыл выслан подтверждающий/удостоверяющий в этом документ
в итоге налог на мою машину в год 240 евро, а при норме евро2 был бы 120 евро...
сослались на то что нету у них из-за прошествия времени такого экземпляра автомобиля
для тестирования, в ответ я им предложил для теста свою машину, но дельного ответа не последовало...
последовало предложение сделать такой документ платно у независимых экспертов
стоимость такой проверки у независимых экспертов примерно около 10тыс. евро...
пробовали даже на немецком форуме сложиться и сделать эту экспертизу
но не набрали нужного количества заинтересованых лиц. в итоге все переплачивают до сих пор
или ставят дополнительный миникатализатор что на самом деле хоть и дешево но достаточно геморойно.

Добавлено: Ср 05.10.2011 15:19
Витя
Fairfox писал(а):Одна - включатель кондишена,
а вот вторая - рециркуляция
да, у моего друга на Lianca Delta есть эта кнопка, а в остальном машина один в один моя - по ходовке и подкапотному пространству. Салон только другой. И КНОПКА ЕСТЬ!!! :evil:

Добавлено: Ср 05.10.2011 15:55
Fairfox
Витя

возможно, твой друг согласится чтобы ты аккуратно посмотрел,
чем и как эта кнопка передвигает дополнительную заслонку :)


ЗЫ кляча у него точно Delta? не Dedra?

добавлено спустя 21 минуту:

Кстати, в нафаршированных Темпрах стоит такой же отопитель, как у твоей Типы,
но более доработанный - дополнительное окно обдува на центральной консоли
для задних пассажиров, и обдув ихних ног теплом из-под передних сидений.
Ты тоже можешь заапгрейдить свою Типу подобным же образом :)

Добавлено: Ср 05.10.2011 15:57
Витя
точно Delta. 1994 года. В любом случае, Вы наверное видели как устроен вентилятор на Типо. Там ничего не приколхозишь - сосёт прямо из под решётки - даже фильтра салона нет