не работает печка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Celentano »

В октябре лечил герметиком протечку с торца гбц, там где верхняя звезда грм, текло в заглушку от размерзания которая. Теперь печко совсем плохо греет, значит герметик благополучно засел на "спиралях"?
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение kailo »

чтоб не создавать новую ветку спрошу тут у знатоков.Можно ли снять радиатор печки не снимая весь корпус, тоесть отсоединить шланги и вытащить.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

ну да, радиатор вытаскивается вбок, в сторону водителя
только от времени он там прикисает, и вытащить его непросто
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение ал »

kailo писал(а):Можно ли снять радиатор печки не снимая весь корпус, тоесть отсоединить шланги и вытащить.
Так просто не получися - он по длинне сантиметров 25-30 и достать его помешает стальная тяга что к рулевой колонке прикреплена. Лучше снять с корпусом всего-то нужно открутить 6-ть саморезов крепящих короб от вентилятора печки с корпусом в котором стот радиатор и два болта крепления под панелью. Сам все увидишь - там опорная стойка есть (в нее шланги от радиатора приходят) так из нее достать ввесь кожух не получится - доступ к болту крепления находится внутри всей системы. Я драл ее как мог а потом раскрутил саморезы и снял корпус с радиатором отдельно, оставив кожух вентилятора на месте. После увидел тот злощасный болт из-за которого не мог снять с опорной стойки. Да и сняв корпус можно его располовинить и почистить как положено - мусора там собирается прилично. И еще необходимо открутить еще болт крепления корпуса воздуховода вентилятора печки от моторной переборки - легче отвести систему вентиляции немного вниз чтобы открутить 6-ть саморезов.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а):Так просто не получися - он по длинне сантиметров 25-30
285мм если точнее, сам радиатор. Ну еще патрубки и т.д.

Кстати, из него еще можно сделать неплохую печечку для дома
вот он у меня в мастерской стоит у ног, подключенный к ЦО :)

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение ал »

А греет он и в правду отлично, я вчера свой промывая горячей водой перед разборкой чуть не упарился в ванной. А если к нему грамотный вентилятор в кожухе чтобы обдувал всю площадь так и в гараже температуру можно поднять градуса на 2-3. :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

ну у меня сзади него просто 220-вольтовая рамка стоит от старого ГДР-овского компьютера,
греет действительно знатно, и электросчётчик не мотает :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение ал »

Fairfox Вопрос не по теме а что за блок панель стоит над бардачком если его снять. Точнее место для установки какой-то релюшки. Провода подходят а релюшки нет никакой, за что она должна отвечать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

а у тебя бардачок с подсветкой? может, для неё?
другой вариант - аэрбэг...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение ал »

Бардачек без подсветки скорее второе.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

ну вобщето аирбэг релюшками не управляют, по причине потери драгоценного времени, представте картинку вретел, и когда морда лица
максимально приближается к рулю стреляет этот бэг :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#57 

Сообщение Fairfox »

это у тех а\м, где руль в бардачке :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
oleg69
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: odessa
Авто: Fiat Tipo 1.4 88г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение oleg69 »

Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Фиат Типо 1,4 моноинжектор 88 г.р. Ремни масла, стойки , сцепление поменял. Теперь с печкой надо разобратся. В систему охлаждения сомнительная гамера залита. Печка прокапывает со стороны водителя, коврик мокрый. Завтра сменюсь со службы постараюсь разобратся с этой конструкцией. Прочитав тему понял что указаные неисправности у моего Фиатика присутствуют. Греет, точнее не греет толком и на стекло практически обдува нет. Возможно кроме печки ещё и термостат не совсем правильно работает. По окончанию работ сообщу результаты. Да кстати а ВАЗовская печка, ну всмысле радиатор не подходит? В магазине родная 450 грн с краником, жтгулёвская 200 но без краника.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Димон 1991 »

oleg69
вроде кто то писал что от 10 подходит
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение ал »

От 10-ки точно не подходит, выдают размеры 200х100х300, да еще просто два патрубка идущие вверх без краника.
Ответить