Страница 7 из 8

Добавлено: Сб 20.04.2013 21:24
Aleksys82
О как,
я енти клоккерхольмы пару лет назад по 1700/шт. брал на expressorder.

Добавлено: Вс 21.04.2013 22:42
gsv_rus
А кстати какой именно металл-то брать? Я про листовой

Добавлено: Пн 22.04.2013 11:38
mraker
Aleksys82 писал(а):Интересно, а куда приваривать 3мм пороги, ежели самые толстые элементы - это внутренние короба, но и они при этом "всего" 1.5мм. Днище тем более, там вообще 0.8.

добавлено спустя 4 минуты:

А по 9му днищу соглашусь только в том, что там форма волн совпадает с нашими. А вот стыковка с порогами у него вообще иная.
Ну, кузовщик у меня грамотный, у него есть свои ноу хау

Добавлено: Пн 22.04.2013 12:10
Zaitseff
1-1,2 мм, я брал здесь - http://www.antaspb.ru/ (от 1 листа), сталь 09Г2С

Добавлено: Пн 22.04.2013 12:46
biniteck
на днище и пороги 1,2 мне сделали. профиль не выгибали, походу если 0,8, то надо профиль гнуть...
вот у меня вопрос для контроля:
как по-хорошему днище внутри обрабатывается с перспективой шумки?
я так понимаю сначала мастика, потом вибро потом шумо?
или вибро сразу на метал ложится без мастики?
мастика же вонючая, не будет ли она лишней?

Добавлено: Пн 22.04.2013 14:00
Август25
biniteck писал(а):как по-хорошему днище внутри обрабатывается
У меня на 4-ке тосол с печки под коврики натек, так все вокруг гниловатое было, а где тосол как новое.

Добавлено: Пн 22.04.2013 14:18
Alexander729
вообще изнутри как правило не обрабатывают метал просто покрашен в цвет кузова без мастики и всего прочего... и сверху кладут шумку, но есть люди которых обработка кузова значит намазать везде где тока можно....
У бати 2110 2001 года кузов по низу идеален был пока в прошлом году не налетел на отбойник зимой, так вот разобрали салон метал внутри не обработан не чем, и не капельки ржавчины не было...(только рваные шрамы после отбойника, на свежем металле)

Добавлено: Пн 22.04.2013 15:40
biniteck
ну да, с завода ведь не обработанное...знач буду вибро и шумку класть. спасибо

Добавлено: Пн 22.04.2013 16:17
Super113
с завода интересно(когда разбирал)там слой типа ваты такой хреновенькой,а сверху слой мастики какой то мм5.До того как машку не варил было тише в салоне,щас вот думаю если деньги будут мб вибрухой обклею слоем самым тонким в 2-3 мм.

Добавлено: Пн 22.04.2013 23:44
novak84
у меня друг после переварки днища и снутри и снаружи мастикой все обработал потом в салоне по высохшей мастке вибро-шумкой обклеил получилось отлично, так сказать вечно :D

Добавлено: Вт 23.04.2013 11:08
Август25
На шестерке обмазал изнутри днище все мастикой и положил шумку. Заметно тише стало и зимой теплее.

Добавлено: Вт 23.04.2013 11:18
biniteck
а сколько на типо надо материала вибро, шумо?
и какая мастика хорошая?....ну и по вибро, шумо что выбирать?
вибро на мастику придётся ложить, получается...

добавлено спустя 36 секунд:

а запах мастики остаётся?

Добавлено: Вт 23.04.2013 11:21
Август25
biniteck писал(а):и какая мастика хорошая?....ну и по вибро, шумо что выбирать?
Ничего не помню, прошлой весной делал.

добавлено спустя 1 минуту:
biniteck писал(а):а запах мастики остаётся?
Сначала, пока мазал было, пара дней и запаха не осталось. Вот мовиль к примеру, долго воняет.

Днище

Добавлено: Ср 29.09.2021 15:30
Partizan
Всем доброго здравия! вот наконец-то небольшой отпуск и решил взяться за днище, вроде перед прошлой зимой ещё как-то нормально было (по крайней мере снизу так казалось), а сейчас решил хорошенько исследовать и проверить на прочность, и вот оно пришло...
Изображение
Изображение
Изображение

Днище

Добавлено: Вт 26.07.2022 01:41
Кос
всем привет.
За ранее прошу прощения за долгий рассказ.
Предистория. В общем у меня была с мои типо проблема, что-то где-то стучало спереди с правой стороны.
Записываюсь на диагностику ходовой, ходовая в отличном состоянии.
Выезжаю с сто, все равно стучит, записываюсь к другому мастеру та же история и так раз 3 а может и больше. Месяца 2 меня это мучали, тут и с лева уже стук слышно, но по ходовой все хорошо. Один из знакомых механиков сказал что это ребра жестокости кузова с переди уже совсем устали, и это очень слышно на лежачих полицейских, дверь скрепит что-то стучит, на подъёмнике дверь с права переднюю если открыл то не закрыть и надо варить.
Еду к сварщику варит обе стороны, так скажем небольшой ремонт спереди.сказал что ребра сгнили.
Забираю машину, собираю салон, месяц все было круто, прям другая машина. И тут опять началось, сначала дверь поскоипывала во время езды и на кочках, ямках , трещинах на асфальте, теперь и стук появился спереди с права там где и был. Диагностика ходовой и вновь все хорошо.
А сварщик упорно доказывает что он всё сделал идеально и не мог ничего накосячить.

Я конечно понимаю что тачка махнатого года, но не может же за месяц полтора все что там варили вернуться в начало. Тем более что метал он 3мм вваривал, по его словам
Помогите, дайте совет что это может быть. :help: :help:
Заранее благодарю