Страница 5 из 8
Добавлено: Пн 24.09.2012 18:56
Fairfox
из курса школьной химии, за восьмой класс кажется
Добавлено: Пн 24.09.2012 20:47
user11
Добавлено: Пн 24.09.2012 22:37
Alexander729
да я не поленился залез почитал по искал... и нашел
http://www.mercasol.ru/abs-auto-34-06-2011.html тут все расписано, ну почти как говорил Fairfox
да только как говориться поздно пить боржоми когда почки отказали
латочки заклепаны днище обработано....да и в магазах только аллюминевые продаются...специально спрашивал...ещё когда только собирался делать.
Добавлено: Вт 25.09.2012 07:15
user11
Alexander729
К тому моменту когда сгниет последняя заклепка пройдет не один год. К тому же для электрохимической коррозии необходим 3 элемент электролит (в данном случае вода), а места соединения у тебя покрыты водонепроницаемой мастикой. Так что не парься.
Добавлено: Вт 25.09.2012 07:59
Aleksys82
Сгниет не заклепка, а металл вокруг нее...
... я тоже полгорода облазил пока нашел стальные. В одном магазине привезли на заказ, потом в другом нашел в наличие разных размеров. А недавно на авторынке еще обнаружил, продают всякий крепеж на авто, клопы и т.п. для салонной обшивки, и заклепки разных форм и размеров, в том числе и стальные.
Добавлено: Вт 25.09.2012 08:56
Alexander729
user11 писал(а):Alexander729
К тому моменту когда сгниет последняя заклепка пройдет не один год. К тому же для электрохимической коррозии необходим 3 элемент электролит (в данном случае вода), а места соединения у тебя покрыты водонепроницаемой мастикой. Так что не парься.
я того же мнения
Добавлено: Вт 25.09.2012 09:54
Aleksys82
Впринципе верно.
Но я например прежде всего смотрел на прочность, а она такова: люминь d4.0мм то же что сталь d3.2мм, далее люминь d5.0мм как сталь d4.0, и т.д. и т.п., но люминь качественный. А то кетайцкое фуфло (matrix, stayer) вообще ниочем.
Я брал стальные d4.8мм - десяток проклепаешь и руки отсыхают.
Добавлено: Ср 03.10.2012 21:06
Vanu4
Так и никто и не посоветовал сварщика, доехал от мурманска останавливыаясь каждые 100 км выходил и забивал кулаком днище =)
поездил по сервисам никто не берёться
жаль...придется продавать наверно
Добавлено: Ср 03.10.2012 21:58
Fairfox
по сервисам наверное не стОит. частника нужно искать. "волка-одиночку"
Добавлено: Чт 04.10.2012 16:33
Aleksys82
Так про это ужо в начале говорили, родное днище стоит под 20тыр, а что-то и вообще уже не делают. Поэтому работа предстоит интересная и творческая, соответственно и исполнителя надо найти. А на сервисе подавай з/ч, и то могут поналепить...
Добавлено: Чт 04.10.2012 19:08
kalyannn
Я себе под ногами водителя переваривал газосваркой... 5000 штук еле отдали сварщику, ваще брать не хотел, блин
Кентяра отца
Зато терь можно танцевать там
Снизу обработал хренью специальной антикоррозийной, перед этим ещё кислотой прошёлся, которая ржавчину съедает... Так что чичас всё зашибись
а кусок сантимов 40 на 20 переварили, причем он там и подбивал, где надо, и подгибал... В-общем намано получилось, а то домкратом всё продавили, нафиг
5000 штук эт нашими, казахскими
в рублях это сейчас около штуки
Добавлено: Пт 05.10.2012 12:45
maksimus
Vanu4 писал(а):Так и никто и не посоветовал сварщика, доехал от мурманска останавливыаясь каждые 100 км выходил и забивал кулаком днище =)
поездил по сервисам никто не берёться
жаль...придется продавать наверно
Питерский? Пиши в личку.
Добавлено: Чт 18.04.2013 19:34
gsv_rus
Всем привет. Решил написать именно в эту тему.
В общем машина у меня теперь как во "флинстоунах", хоть по асфальту ножками беги)
Подскажите какой металл брать и если не сложно то сколько брать, чтобы не прогадать. Какой лучше подойдет, какой толщины, чтобы и пожил ещё и чтобы удобен в сварке был. Чем и как в каком порядке защитить после сварки.
p.s. Кто знает где в Питере пороги взять подешевле)
Добавлено: Чт 18.04.2013 20:19
200g
мож пригодится. один чел писал, что при варке днища использовал днище от 9-ки, дескать очень хорошо подходит по профилю к ТТ.
Добавлено: Чт 18.04.2013 21:04
Super113
я свою варил сталь листами 2мм