Страница 4 из 8

Добавлено: Вс 11.03.2012 19:13
Flint
А.М
фотки как на типо волговские пороги влепили, фотки у грачика были в майле и ещё Fairfox выкладывал на них ссылки, а сейчас не по ссылкам ни у грачика фоток нет..

Добавлено: Вт 13.03.2012 20:46
itson
Ускоренный ремонт дыр за задними крыльями:
Изображение
Изображение
Расковырял, счистил рыхлую ржу, обезжирил, промазал полиэфиркой, прилепил пару пропитанных слоев стеклохолста, повторил через час. Потом обязательно промажу всё резинобитумом.
Сварка это хорошо но сложно и не очень эффективно в таких местах....

Добавлено: Ср 14.03.2012 08:34
ал
Сварка в таких местах ускоряет коррозию по периметру очага работ. Выгорает все нахрен. Такие небольшие отверстия в недоступных глазу местах лучше заделывать кусками оцинковки + клепочник, ну и конечно поверх герметик.

Добавлено: Ср 14.03.2012 11:30
Fairfox
ал писал(а):заделывать кусками оцинковки + клепочник
только обязательно клёпки брать чисто стальные - алюминий ни в коем случае!
гальваническая пара алюминия с железом даёт ускорение коррозии железа
так же, как пара "цинк-железо" ускоряет коррозию цинка, но защищает железо

Добавлено: Ср 14.03.2012 13:05
itson
А чем стеклопластик хуже перечисленных вариантов?
Реальный минус в его текучести на горизонтальных участках, не спорю. А еще? От воды и ультрафиолета защитить не сложно.

Добавлено: Ср 14.03.2012 13:28
ал
Про стальные заклепки согласен, у нас их днем с огнем не сыщешь, одни аллюминиевые предлогают. Привезли как-то из Германии оцинкованных стальных заклепок - ух и силы надо чтобы их заклепать. Стеклопластик тоже не плохо подходит, только места необходимо выбирать без деформаций, т.е. без движения и смещения. Ну а защита от влаги и ултрафиолета само собой. Был на форуме где-то мой фотоотчет по восстановлению геометрии выгневшего куска заднего крыла на моей темпре. Прошла зима - все хорошо. Ни намека на ржавчину.

Добавлено: Ср 14.03.2012 13:35
Fairfox
у батиной шестёрки днище и крылья уже наверное
наполовину из стеклоткани и эпоксидки.
И это при всех его сварщичских талантах :wink:

Добавлено: Ср 14.03.2012 16:50
Aleksys82
если кого интересуют стальные заклепки, то можно посмотреть krepezh.zubr.ru/razdel/zaklepky/ZakL03.htm
я себе такие брал, на весь город только в одном магазине есть в наличии, в другом только на заказ.
на счет усилий при клепке, четверка идет не труднее чем люминь, а вот 4.8-5.0 действительно уже потяжелее, нужен хороший заклепочник, не кетайц за 100 руб

Добавлено: Ср 14.03.2012 17:04
itson
Fairfox писал(а):из стеклоткани и эпоксидки
Я лепил стеклохолст на полиэфирку. Ложится ровнее, сохнет быстрее, но воняет смертельно, лучше делать на воздухе и в маске с угольным фильтром. Как шпаклёвка только еще сильнее и резче.

Добавлено: Пт 31.08.2012 20:52
Dmitriy Odessa
никто не пробывал обрабатывать днище в салоне битумно-каучуковой мастикой ? при высыхании очень похожа на резину

Добавлено: Пт 31.08.2012 23:19
red_devil202
я обработал днище такой )))) засохла стал как гравитекс )))) прикольно жаль что купил одну банку )))))

Добавлено: Сб 01.09.2012 01:04
Dmitriy Odessa
red_devil202 писал(а):я обработал днище такой )))) засохла стал как гравитекс )))) прикольно жаль что купил одну банку )))))
интересно как обесшумка и антивибрация пойдет?

Добавлено: Вт 18.09.2012 17:36
Vanu4
Форумчане может кто подскажет человечка в СПб кто возьмется за переварку днища?! ноги уже на асфальте =)

Добавлено: Вт 18.09.2012 20:26
Aleksys82
Учитывая отсутствие запасной кузовщины - это весьма творческое занятие

добавлено спустя 5 минут:

Если ноги на земле, значит порогам тоже капут, причем и внутренним коробам тоже. Вообщем-то все можно сделать, зависит от возможностей и конечной цели

Добавлено: Пн 24.09.2012 14:08
Alexander729
Fairfox писал(а): только обязательно клёпки брать чисто стальные - алюминий ни в коем случае!
гальваническая пара алюминия с железом даёт ускорение коррозии железа
так же, как пара "цинк-железо" ускоряет коррозию цинка, но защищает железо
откуда такая информация????