Страница 8 из 8

Днище

Добавлено: Ср 27.07.2022 00:16
AlexWeap
Всегда веселят басни про 3мм металл, не один адекватный кузовщик не будет к кузовной "фольге" варить 3мм железяку ибо это не имеет смысла, да и работать и формовать 3мм железку то ещё удовольствие.
Если гремит на ходу на кочках скорее всего отгнили места крепления подрамника к лонжеронам, двери скрепят и меняют своё положение когда морда фактически полностью отламываться начинает. Уселители порогов, передние стойки, передние лонжероны, низ моторного щита и переход на днище (места крепления подрамника в ногах) это всё нужно смотреть.
Ну по опыту скажу, что у тебя видимо мягко говоря там не очень всё хорошо, у фиатов у этих кузова даже гнилые обычно более менее держаться кучно, смотрел темпру у неё полностью отгнил передний подрамник в местах креплений и она ездила и не гремела.
В твоём случае 99% сварщик сделал тяп ляп, если какоето время всё было хорошо, то большая вероятность, что сварщик наприсерал латок на гнилой металл и оно немного подержалось и отвалилось.
А вобще все места крепления подрамника можешь сам посмотреть, состояние лонжеронов можно увидеть вывернув колёса, так же и состояние стаканов и в целом передка машины.
Можешь в моём бортовике посмотреть как гниют лонжероны и куда смотреть, я там всё переваривал и есть немного фоток.

Днище

Добавлено: Чт 28.07.2022 00:12
Кос
Спасибо что посоветовали, но он так и не посмотрел там где надо.
Менял подрамник искал изъяны по ходовой.
А ответит на вопрос почему на подъёмнике машину крутит и дверь не открыть и потом не закрыть, на кочках что-то стучит так и не смог.
И на вопрос почему не поменял геометрию кузова, сказа а почему я должен был это делать.
5 часов разговора не о чем.
Он на 100% все сделал хорошо
Типа опять развальщик виноват и тп.
Один дед в прошлом сварщик посоветовал на стенд поехать сделать диагностику геометрии кузова.

Днище

Добавлено: Чт 28.07.2022 04:29
AlexWeap
Ну с вижу даже не плохо, главное, чтоб это всё не поверх гнилого металла наварено было, плюс там до него смотрю много понаварено.
По виду кузов то нормальный, а подрамник осматривали тщательно, может в подрамнике трещина гдето или сгнил от этого тоже может стучать.
Там за стойкой смотрю тоже наварено на лонжероне чтото, там как раз точка крепления подрамника, нужно там всё осмотреть.
Ну и по фото из салона до переварки могу сказать, что там всё оторвано, как раз в ногах идёт сам лонжерон переходящий в порог и там же в ногах усиление пола под крепление подрамника и до переварки выглядит там всё печально и до этого уже всё перелатано, там не нужны не какие чертежи и схемы, там достаточно убрать гнилой металл и заварить новым.
По фото снизу видно, что днище новое до порога сделали, но не видно завязано ли это днище с коробом порога и, что там вообще в пороге творится.

Днище

Добавлено: Чт 28.07.2022 14:02
Кос
Ланжероны он же варил 4 года назад.
Сказал что та все ок.
Но что-то стучит в кузове а не в ходовой и дверь на перекос идёт, на кочках скрепит будто гуляет туда сюда.
А по поводу чертежей сказал сварщик со стажем.
Когда такую молодую 😂 машину варишь надо чтоб геометрии кузова была соблюдена и всякое такое, а не просто отрезать и поварить.както так.
Теперь просто не знаю как быть и что делать.
Развал опять ушел.
Прям чувствуется что с машиной беда.
До сварки стучало, дверь гуляла,но не было такого не тянуло ее в право, развал не уходил и пол не дрожал под ногами
И сварщик сказал что все так себе мастера, а он профессионал.

Днище

Добавлено: Пт 29.07.2022 14:34
AlexWeap
Странный сварщик, он же не целиком лонжероны или стаканы меняет, чтоб геометрию бегать смотреть, тут обычная сварка подгнившего кузова, гнилое режь, запоминай как было и новое выгибай и вари.
А вот то, что развал или схождение уходит плохой знак, значит гдето либо кузов очень знатно гуляет сам по себе и такое ну просто нельзя не увидеть или реально проблемы с подрамником (кстати подрамники гнилые встречал часто, обычно и начинается стук и сход развал уходит).
Попробуй к другому кузовщику подъехать, что посмотрел ктото ещё.

Днище

Добавлено: Пт 29.07.2022 19:42
Кос
3 сварщика сказали что надо было проверить геометрию
Растянуть ее, ну или как минимум на козлы поставитьчтоб было все ровно.
А он когда варил сторону донкратом поднял и со второй так же.
В первую очередь из-за того что машина старая.
Этому надо диагностика ходовой с официальным заключением и развал тоже с заключением.
Типа предоставить бумаги.
И потом на стенд геометрии кузова за заключением, тут уже дело принципа.
Он не хочет смотреть что не так, типа плати и я буду смотреть.
Вот завтра еду на дилерский центр делать диагностику ходовой.
Подрамник это сварщик с ходовиком смотрели и ничего не нашли,
Ни гнили ни трещин.
ну и месяц после сварки было все хорошо, ни стука ни дверь не гуляла и потом понеслось опять
Ещё очень странно штука происходит с колесами с обеих сторон.
Паркую машину, меряю расстояние от края переднего диска до заднего с обеих сторон 290мм, если одной стороной переехать камень и замерить то 289,такая хрень и с права и с лева, и порог немного ушел во внутрь(
Короче нет слов.

Спасибо огромное за советы.
В машину кучу денег и сил вложено и сейчас обидно что из-за ошибки все идёт коту под хвост :(

Днище

Добавлено: Пт 29.07.2022 22:15
tallman
слишком многа букаф не по делу :P Кос, зайди сюда, viewtopic.php?f=33&t=5516 там файл pdf скачаешь, то что тебе надо

Днище

Добавлено: Сб 30.07.2022 01:14
AlexWeap
Да что они несут сварщики эти, какое отношение геометрия имеет к стучащему кузову и отломаным стойкам с дверями, геометрия ровным счётом не как не влияет на жёсткость кузова, а тут на лицо кузов ходит ходуном. Даже если геометрия просрана и кузов жёстко сварен он не будет болтаться как холодец и стучать, тут откровенно слепые кузовщики которые не могут найти проблему и списывают свои косяки на геометрию либо в ходовке не могут найти проблему.
Дверь может болтаться только если отломана передняя стойка на которую дверь крепится, она завязана на стойку лобового стекла, усилителем завязана на угол порога и на передний брызговик, я лично не представляю, что там нужно сделать, чтоб она жила своей жизнью.
А по поводу расстояния между колёсами это фигня, 1мм это погрешность на сайлентблоки, они как не как резиновые, вот еслиб разбежка см и больше, тогда другой разговор, на 1мм нет смысла обращать внимание.

Днище

Добавлено: Сб 30.07.2022 09:17
Кос
tallman писал(а): Пт 29.07.2022 22:15 слишком многа букаф не по делу :P Кос, зайди сюда, viewtopic.php?f=33&t=5516 там файл pdf скачаешь, то что тебе надо
спасибо этото чертеж у меня есть, только сварщик ничего не понимает в этом.

Днище

Добавлено: Сб 30.07.2022 09:21
Кос
Тамм не в мм а в см. 2м 90 см и 2м 89см,и расстояние меняется с обеих сторон не правильно написано,
Разница 1 см
Я понимаю что где что-то не так, надо найти.
На следующей неделе поеду к ещё одному сварщику на диагностику.
Спасибо вам