Днище

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение yulissim »

Понятно.
Только вот каждый раз мучаюсь вопросом, как авто поднимать? Пороги немного замяты, куда домкрат ставить, чтобы больше не навредить, не знаю. Делаю так: подставляю дощечку длиной см 15-20 между порогом и домкратом, так нагрузка немного распределенней.
Еще из-за этой проблемы стараюсь на подъемник не заезжать.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

yulissim

во-первых, впереди для домкрата есть специальные места (сзади тоже,
но быстро сгнивают), неужели не видел? Такая приваренная хреновина
с отверстием вниз. Впрочем, я предпочитаю подымать а\м по-другому.
Спереди - домкрат под подрамник, чашкой на болт сайлент-блока, чтоб не соскочил,
а сзади вообще красота - закатываю домкрат под задний рычаг, прямо в чашку пружины!
Домкрат у меня маленький "подкатной" гидравлик на 4х колёсиках, рекомендую!
ну и еще кусок крепкой ДСП вожу в багажнике, домкрат на неё ставлю,
чтоб оправдывал своё название и подкатывался, а не увязал в земле :)
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение yulissim »

Да, я их тоже использовал. Только где-то в мануале видел картинку местодля домкрата специального -порог в см.~20 от колесной арки. Вот и подставляю иногда туда дощечку. А те выступы, что дальше под авто, суъективно приварены к полу, и кажется его легко промять. Ну, я могу ошибаться. Но когда по быстрому, я туда домкрат ставлю.
А еще сервисмены любят на самый край порога опоры ставить.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

yulissim писал(а): А те выступы, что дальше под авто, суъективно приварены к полу, и кажется его легко промять.

они не просто к полу приварены. это самое крепкое место в кузове,
переход от файрволла к усилителям лонжеронов на днище,
призванное защитить водителя и пассажира при столкновеннии

ЗЫ кстати, круглые дырки в этих кронштейнах -
как раз для центровочных выступов на лапах подъёмника :)
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение yulissim »

Ясно, возьму на заметку! :)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение А.М »

Fairfox писал(а):
Антигравий - изнутри? Ну с этим BODY наверное справится.
А вот по прямому назначению этот "брэнд" - просто жопа )))
Чем он плох? Создаётся быстро прочное покрытие, я им арки на матизе первым слоем пустил(вроде ничего..), далее 2 слоя обычной мастики "рубеж" потом слой песка нашвырял на мокрую мастику(типа защита от пескоструя) и сверху это дело ещё слоем мастики-)
Думаю нормальный бюджетный вариант получился, посмотрим.
С удовольствием выслушаю критику, для развития.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

А.М
ну вот видишь - написано "антигравий", а работает только как грунтовка ))
напоминает историю про суп из топора :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение А.М »

Ну это я решил так его использовать, за счет того что он обладает отличными свойствами сцепления с поверхностью, в отличие от мастик(да грунтовка), и за счёт своей прочности обладает атигравийными свойствами, также в отличие от мастик(дешёвых Русских по крайней мере) -)
Мой способ его использования, не означает что он плох, наоборот, я спокоен что под мастикой хоть и тонкий(ради экономии) но вполне качественный защитный слой.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
LIKAN0610
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Re: Днище

#24 

Сообщение LIKAN0610 »

Igor_Belov писал(а):всем привет, подскажите пожалуйста где купить днище для темпры(седан) в СПб?

вроде бы подходят карытца от ваз 09-10 модели
Россия
VOLGoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Реутов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение VOLGoff »

да,кто делал,подскажите....
как оказалось,мой новый фиатик оказался напрочь прогнившим снизу,где искать запчасти? вот на 2109 видел прям 4 корыта пола,что нить такое существует на типо?и пороги отдельно можно купить?а усилители внутри есть(типа как на Волге)?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

"корыта" если только от отечественных колхозить, родные если и найдешь,
то цена может неприятно удивить. пороги от волги народ ставит, тут описывалось
а так вообще Типы и Темпры всегда гниют, несмотря на все оцинковки и т.д. :D

ЗЫ еще мне кажется ты не там зеркало ищешь. Не в магазин надо, а по разборкам :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Stopchik »

Fairfox писал(а):а так вообще Типы и Темпры всегда гниют, несмотря на все оцинковки
Гниёт всё, только с разной скоростью. Был у меня Типок с 89 года, так реально сгнил практически в какашку. А сейчас с 92 - так ни следа ржавчины... Пока что...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

до93года больше гниют (не изза возраста)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
VOLGoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Реутов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение VOLGoff »

вот про пороги не нашел тут,а днище как я понял-проще и дешевле наварить из обычного листа по месту?
Аватара пользователя Россия
Sanya33rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Вязники Владимирская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Sanya33rus »

Здорово всем. Парни подскажите где пороги найти на Типа. На экзисте вроде только оригинал 8300 один, за такие деньги я им сам гнуть буду.)))
Ответить