Днище
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Igor_Belov
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Igor_Belov
у поляков или беларусов можно взять нормальную не растаможку и крошить ее как угодно, да и в россии трупов довольно много. Но днище это ты по крпному берешь, проше наверное купить лист 3-4 мм и варить как черепашку
у поляков или беларусов можно взять нормальную не растаможку и крошить ее как угодно, да и в россии трупов довольно много. Но днище это ты по крпному берешь, проше наверное купить лист 3-4 мм и варить как черепашку
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
пороги 400- 450 гривен поляки. уселители сказали вроди как с нивы подходят это все узнавалось в харькове на лоску
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Смотри днище я варил, тема такова: Срезаешь порог по ту часть которая черным крашена туда пускаешь угалок из нутри привариваешь его во всю длинну, у тебя появляется жёсткий край, спиливаешь с короба старое днище(оставь ток отгибку где идёт чтоб к ней приварится), берёшь лист металла 0.8 толще не надо и меньше тоже(он самый удобный и не играет и мнётся хорошо) вырезаешь прямоугольник один край варится рядом с креплением балки(но не к ней от вибрации вечно отваливаться буит) потом приваривается боковина к уголку(новому порогу) потом лишка загибается сзади в проём где глушак висит и с помощью домкрата поднимая лист привариваешь его к оставшемуся куску короба(он никогда не гниёт) потом один лезит в салон а другой снизу домкратит под креплением сиденья и приваривается сверху к нему чтоб оно не весело......так же с другой стороны потом лично мой советнадо выгнать машину на улицу купить ведро битумной мастики(20 литров 500 рублей в строительном магазе) вылить всё на пол она текуча но оч густая сразу все грешки с дырками заливаются, и на это сверху купить изонол в магазе(60 рублей метр надо 4) накрыть всё это как он засохнет полностью лет через 5) ну часа 2 хватит чтоб сверху присохло положить на битумку эти листы и придавить сверху родную шумоизоляцию и ковёр в машине(лично у меня) до 140 км в час ни одного шума не проникает, до этого уже на 50 салидно шумно было...Примерно с ценами: лист метала в 300 рублей выходит, уголки в 150, мастика 500 и шумоизолон в 250 плюс сварные работы мне варил батя, а так думаю штуки 3 возьмут если ты сам буишь всё подгонять если что пиши по подробней картину обрисую
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
yulissim
Пороги если ещё более менее, просто срезается гниль, и латками ввариваются новые заплатки, по виду будет не отличить практически.
Я на переваренное днище намазал со стороны салона автомастику слоем мм. 5, если не больше, сверху плотную полиэтиленовую плёнку, потом 4мм теплоизоляцию, типа изолона, и стандартный ковролин. ВОНЯЛО ПОЛ ГОДА, а первый месец, была полная жопа, залазиешь в чистой одежде, пока даехал до работы, прованивался весь и одежда. А выбирал мастику, ту что по меньше воняет.
Да со стороны салона гнить не будет, и шумоизоляционный эффект присутсвует(не выдающийся), вообщем на любителя это. Я поэксперементировал, и больше ни одну машину так делать не стану.
Если и заливать изнутри, то боди 950, хоть и накладно будет, но сохнет моментом и прочнаый этот антигравий.
Пороги если ещё более менее, просто срезается гниль, и латками ввариваются новые заплатки, по виду будет не отличить практически.
Я на переваренное днище намазал со стороны салона автомастику слоем мм. 5, если не больше, сверху плотную полиэтиленовую плёнку, потом 4мм теплоизоляцию, типа изолона, и стандартный ковролин. ВОНЯЛО ПОЛ ГОДА, а первый месец, была полная жопа, залазиешь в чистой одежде, пока даехал до работы, прованивался весь и одежда. А выбирал мастику, ту что по меньше воняет.
Да со стороны салона гнить не будет, и шумоизоляционный эффект присутсвует(не выдающийся), вообщем на любителя это. Я поэксперементировал, и больше ни одну машину так делать не стану.
Если и заливать изнутри, то боди 950, хоть и накладно будет, но сохнет моментом и прочнаый этот антигравий.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Igor_Belov
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC