Заморачиваться не хочу, поэтому тупо листовым металлом хочу200g писал(а):мож пригодится. один чел писал, что при варке днища использовал днище от 9-ки, дескать очень хорошо подходит по профилю к ТТ.
Днище
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ха ))я себе сделал пороги и кусок пола во всю длину машины из листового метала в1.5 мм и усили хорошнеькостарые усилители ,))) так вот не так давно нарвался на бугор хороший , родной бы порог загнуло бы ,а этот оставил парез на горбу асфальта ))) так что не желею я что чуть толще поставил металл )))
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подтверждаю, пол можно приварить от 9ки, он практически 1 в 1, а пороги мне приварили самогнутые 3мм сталь. Сейчас интересней стало поднимать машину, ставишь домкрат в районе заднего колеса (сделали самопальный поддомкратник), и от земли отрываются аж три колеса - два задних и одно переднее При всём при этом жёсткость кузова получилась феноменальной, при таком вывешивании кузов не выкручивается и все двери можно свободно, без закусываний открыть\закрыть.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
сварка
Кому надо могу заварить днищевую часть. Все детали выгибаю сам. На днище 1.2-1.5 мм обработка Бодик 960 антикорозийка, шовный герметик, грунт. А мостикой у же сами и все это 8 тыр. р. Днищевая часть багажника отдельно. Место ремонта поселок Рахья, Всеволожский район. телефон 89110904172 Валентин.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Интересно, а куда приваривать 3мм пороги, ежели самые толстые элементы - это внутренние короба, но и они при этом "всего" 1.5мм. Днище тем более, там вообще 0.8.
добавлено спустя 4 минуты:
А по 9му днищу соглашусь только в том, что там форма волн совпадает с нашими. А вот стыковка с порогами у него вообще иная.
добавлено спустя 4 минуты:
А по 9му днищу соглашусь только в том, что там форма волн совпадает с нашими. А вот стыковка с порогами у него вообще иная.
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC