Днище

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение Aleksys82 »

О как,
я енти клоккерхольмы пару лет назад по 1700/шт. брал на expressorder.
Изображение
Аватара пользователя Россия
gsv_rus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение gsv_rus »

А кстати какой именно металл-то брать? Я про листовой
Изображение
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение mraker »

Aleksys82 писал(а):Интересно, а куда приваривать 3мм пороги, ежели самые толстые элементы - это внутренние короба, но и они при этом "всего" 1.5мм. Днище тем более, там вообще 0.8.

добавлено спустя 4 минуты:

А по 9му днищу соглашусь только в том, что там форма волн совпадает с нашими. А вот стыковка с порогами у него вообще иная.
Ну, кузовщик у меня грамотный, у него есть свои ноу хау
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение Zaitseff »

1-1,2 мм, я брал здесь - http://www.antaspb.ru/ (от 1 листа), сталь 09Г2С
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#95 

Сообщение biniteck »

на днище и пороги 1,2 мне сделали. профиль не выгибали, походу если 0,8, то надо профиль гнуть...
вот у меня вопрос для контроля:
как по-хорошему днище внутри обрабатывается с перспективой шумки?
я так понимаю сначала мастика, потом вибро потом шумо?
или вибро сразу на метал ложится без мастики?
мастика же вонючая, не будет ли она лишней?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение Август25 »

biniteck писал(а):как по-хорошему днище внутри обрабатывается
У меня на 4-ке тосол с печки под коврики натек, так все вокруг гниловатое было, а где тосол как новое.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение Alexander729 »

вообще изнутри как правило не обрабатывают метал просто покрашен в цвет кузова без мастики и всего прочего... и сверху кладут шумку, но есть люди которых обработка кузова значит намазать везде где тока можно....
У бати 2110 2001 года кузов по низу идеален был пока в прошлом году не налетел на отбойник зимой, так вот разобрали салон метал внутри не обработан не чем, и не капельки ржавчины не было...(только рваные шрамы после отбойника, на свежем металле)
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#98 

Сообщение biniteck »

ну да, с завода ведь не обработанное...знач буду вибро и шумку класть. спасибо
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Super113 »

с завода интересно(когда разбирал)там слой типа ваты такой хреновенькой,а сверху слой мастики какой то мм5.До того как машку не варил было тише в салоне,щас вот думаю если деньги будут мб вибрухой обклею слоем самым тонким в 2-3 мм.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение novak84 »

у меня друг после переварки днища и снутри и снаружи мастикой все обработал потом в салоне по высохшей мастке вибро-шумкой обклеил получилось отлично, так сказать вечно :D
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#101 

Сообщение Август25 »

На шестерке обмазал изнутри днище все мастикой и положил шумку. Заметно тише стало и зимой теплее.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#102 

Сообщение biniteck »

а сколько на типо надо материала вибро, шумо?
и какая мастика хорошая?....ну и по вибро, шумо что выбирать?
вибро на мастику придётся ложить, получается...

добавлено спустя 36 секунд:

а запах мастики остаётся?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение Август25 »

biniteck писал(а):и какая мастика хорошая?....ну и по вибро, шумо что выбирать?
Ничего не помню, прошлой весной делал.

добавлено спустя 1 минуту:
biniteck писал(а):а запах мастики остаётся?
Сначала, пока мазал было, пара дней и запаха не осталось. Вот мовиль к примеру, долго воняет.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Днище

#104 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! вот наконец-то небольшой отпуск и решил взяться за днище, вроде перед прошлой зимой ещё как-то нормально было (по крайней мере снизу так казалось), а сейчас решил хорошенько исследовать и проверить на прочность, и вот оно пришло...
Изображение
Изображение
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Днище

#105 

Сообщение Кос »

всем привет.
За ранее прошу прощения за долгий рассказ.
Предистория. В общем у меня была с мои типо проблема, что-то где-то стучало спереди с правой стороны.
Записываюсь на диагностику ходовой, ходовая в отличном состоянии.
Выезжаю с сто, все равно стучит, записываюсь к другому мастеру та же история и так раз 3 а может и больше. Месяца 2 меня это мучали, тут и с лева уже стук слышно, но по ходовой все хорошо. Один из знакомых механиков сказал что это ребра жестокости кузова с переди уже совсем устали, и это очень слышно на лежачих полицейских, дверь скрепит что-то стучит, на подъёмнике дверь с права переднюю если открыл то не закрыть и надо варить.
Еду к сварщику варит обе стороны, так скажем небольшой ремонт спереди.сказал что ребра сгнили.
Забираю машину, собираю салон, месяц все было круто, прям другая машина. И тут опять началось, сначала дверь поскоипывала во время езды и на кочках, ямках , трещинах на асфальте, теперь и стук появился спереди с права там где и был. Диагностика ходовой и вновь все хорошо.
А сварщик упорно доказывает что он всё сделал идеально и не мог ничего накосячить.

Я конечно понимаю что тачка махнатого года, но не может же за месяц полтора все что там варили вернуться в начало. Тем более что метал он 3мм вваривал, по его словам
Помогите, дайте совет что это может быть. :help: :help:
Заранее благодарю
Ответить