Днище

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Igor_Belov
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.06.2011
Откуда: СПб
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Днище

#1 

Сообщение Igor_Belov »

всем привет, подскажите пожалуйста где купить днище для темпры(седан) в СПб?
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Димон 1991 »

А зачем тебе его покупать если сгнило то прямая дорога к сварщикам :)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

Igor_Belov
у поляков или беларусов можно взять нормальную не растаможку и крошить ее как угодно, да и в россии трупов довольно много. Но днище это ты по крпному берешь, проше наверное купить лист 3-4 мм и варить как черепашку
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Димон 1991 »

Можно и так
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение genia-x »

пороги 400- 450 гривен поляки. уселители сказали вроди как с нивы подходят это все узнавалось в харькове на лоску
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

лист 3-4мм, это сумасшествие, 1-1,2мм не больше.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
IVAN048
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение IVAN048 »

А.М
+1 1,2 за глаза
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Вит »

Смотри днище я варил, тема такова: Срезаешь порог по ту часть которая черным крашена туда пускаешь угалок из нутри привариваешь его во всю длинну, у тебя появляется жёсткий край, спиливаешь с короба старое днище(оставь ток отгибку где идёт чтоб к ней приварится), берёшь лист металла 0.8 толще не надо и меньше тоже(он самый удобный и не играет и мнётся хорошо) вырезаешь прямоугольник один край варится рядом с креплением балки(но не к ней от вибрации вечно отваливаться буит) потом приваривается боковина к уголку(новому порогу) потом лишка загибается сзади в проём где глушак висит и с помощью домкрата поднимая лист привариваешь его к оставшемуся куску короба(он никогда не гниёт) потом один лезит в салон а другой снизу домкратит под креплением сиденья и приваривается сверху к нему чтоб оно не весело......так же с другой стороны потом лично мой советнадо выгнать машину на улицу купить ведро битумной мастики(20 литров 500 рублей в строительном магазе) вылить всё на пол она текуча но оч густая сразу все грешки с дырками заливаются, и на это сверху купить изонол в магазе(60 рублей метр надо 4) накрыть всё это как он засохнет полностью лет через 5) ну часа 2 хватит чтоб сверху присохло положить на битумку эти листы и придавить сверху родную шумоизоляцию и ковёр в машине(лично у меня) до 140 км в час ни одного шума не проникает, до этого уже на 50 салидно шумно было...Примерно с ценами: лист метала в 300 рублей выходит, уголки в 150, мастика 500 и шумоизолон в 250 плюс сварные работы мне варил батя, а так думаю штуки 3 возьмут если ты сам буишь всё подгонять если что пиши по подробней картину обрисую
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):лист 3-4мм, это сумасшествие, 1-1,2мм не больше.
IVAN048 писал(а):+1 1,2 за глаза
Вы чё, ребята, как это хватит??? А вдруг противопехотная мина на дороге - 4 мм в самый раз!
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Stopchik

а вдруг - противотанковая? :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

Fairfox
Если установить надёжную защиту от противотанковых мин - движок не сдвинет с места машину. Так что - хоть от противопехотных... :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение yulissim »

А можно что-нибудь попроще сделать, чтобы устранить замятины порогов преимущественно с переди? От подъемника, и немного корозии там.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

yulissim
Пороги если ещё более менее, просто срезается гниль, и латками ввариваются новые заплатки, по виду будет не отличить практически.

Я на переваренное днище намазал со стороны салона автомастику слоем мм. 5, если не больше, сверху плотную полиэтиленовую плёнку, потом 4мм теплоизоляцию, типа изолона, и стандартный ковролин. ВОНЯЛО ПОЛ ГОДА, а первый месец, была полная жопа, залазиешь в чистой одежде, пока даехал до работы, прованивался весь и одежда. А выбирал мастику, ту что по меньше воняет.
Да со стороны салона гнить не будет, и шумоизоляционный эффект присутсвует(не выдающийся), вообщем на любителя это. Я поэксперементировал, и больше ни одну машину так делать не стану.
Если и заливать изнутри, то боди 950, хоть и накладно будет, но сохнет моментом и прочнаый этот антигравий.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

А.М писал(а): Если и заливать изнутри, то боди 950, хоть и накладно будет, но сохнет моментом и прочнаый этот антигравий.
Антигравий - изнутри? Ну с этим BODY наверное справится.
А вот по прямому назначению этот "брэнд" - просто жопа )))
Россия
Igor_Belov
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.06.2011
Откуда: СПб
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Igor_Belov »

всем спасибо, все свободны :D
Ответить