Днище

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Flint »

А.М
фотки как на типо волговские пороги влепили, фотки у грачика были в майле и ещё Fairfox выкладывал на них ссылки, а сейчас не по ссылкам ни у грачика фоток нет..
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение itson »

Ускоренный ремонт дыр за задними крыльями:
Изображение
Изображение
Расковырял, счистил рыхлую ржу, обезжирил, промазал полиэфиркой, прилепил пару пропитанных слоев стеклохолста, повторил через час. Потом обязательно промажу всё резинобитумом.
Сварка это хорошо но сложно и не очень эффективно в таких местах....
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение ал »

Сварка в таких местах ускоряет коррозию по периметру очага работ. Выгорает все нахрен. Такие небольшие отверстия в недоступных глазу местах лучше заделывать кусками оцинковки + клепочник, ну и конечно поверх герметик.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а):заделывать кусками оцинковки + клепочник
только обязательно клёпки брать чисто стальные - алюминий ни в коем случае!
гальваническая пара алюминия с железом даёт ускорение коррозии железа
так же, как пара "цинк-железо" ускоряет коррозию цинка, но защищает железо
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение itson »

А чем стеклопластик хуже перечисленных вариантов?
Реальный минус в его текучести на горизонтальных участках, не спорю. А еще? От воды и ультрафиолета защитить не сложно.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение ал »

Про стальные заклепки согласен, у нас их днем с огнем не сыщешь, одни аллюминиевые предлогают. Привезли как-то из Германии оцинкованных стальных заклепок - ух и силы надо чтобы их заклепать. Стеклопластик тоже не плохо подходит, только места необходимо выбирать без деформаций, т.е. без движения и смещения. Ну а защита от влаги и ултрафиолета само собой. Был на форуме где-то мой фотоотчет по восстановлению геометрии выгневшего куска заднего крыла на моей темпре. Прошла зима - все хорошо. Ни намека на ржавчину.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

у батиной шестёрки днище и крылья уже наверное
наполовину из стеклоткани и эпоксидки.
И это при всех его сварщичских талантах :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Aleksys82 »

если кого интересуют стальные заклепки, то можно посмотреть krepezh.zubr.ru/razdel/zaklepky/ZakL03.htm
я себе такие брал, на весь город только в одном магазине есть в наличии, в другом только на заказ.
на счет усилий при клепке, четверка идет не труднее чем люминь, а вот 4.8-5.0 действительно уже потяжелее, нужен хороший заклепочник, не кетайц за 100 руб
Изображение
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение itson »

Fairfox писал(а):из стеклоткани и эпоксидки
Я лепил стеклохолст на полиэфирку. Ложится ровнее, сохнет быстрее, но воняет смертельно, лучше делать на воздухе и в маске с угольным фильтром. Как шпаклёвка только еще сильнее и резче.
Ukraine
Dmitriy Odessa
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Dmitriy Odessa »

никто не пробывал обрабатывать днище в салоне битумно-каучуковой мастикой ? при высыхании очень похожа на резину
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение red_devil202 »

я обработал днище такой )))) засохла стал как гравитекс )))) прикольно жаль что купил одну банку )))))
Ukraine
Dmitriy Odessa
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Dmitriy Odessa »

red_devil202 писал(а):я обработал днище такой )))) засохла стал как гравитекс )))) прикольно жаль что купил одну банку )))))
интересно как обесшумка и антивибрация пойдет?
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение Vanu4 »

Форумчане может кто подскажет человечка в СПб кто возьмется за переварку днища?! ноги уже на асфальте =)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Aleksys82 »

Учитывая отсутствие запасной кузовщины - это весьма творческое занятие

добавлено спустя 5 минут:

Если ноги на земле, значит порогам тоже капут, причем и внутренним коробам тоже. Вообщем-то все можно сделать, зависит от возможностей и конечной цели
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Alexander729 »

Fairfox писал(а): только обязательно клёпки брать чисто стальные - алюминий ни в коем случае!
гальваническая пара алюминия с железом даёт ускорение коррозии железа
так же, как пара "цинк-железо" ускоряет коррозию цинка, но защищает железо
откуда такая информация????
Ответить