Днище

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#61 

Сообщение Fairfox »

из курса школьной химии, за восьмой класс кажется :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#62 

Сообщение user11 »

Совместимость металлов http://gk-drawing.ru/tables/compatibility.php
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Alexander729 »

да я не поленился залез почитал по искал... и нашел http://www.mercasol.ru/abs-auto-34-06-2011.html тут все расписано, ну почти как говорил Fairfox
да только как говориться поздно пить боржоми когда почки отказали
латочки заклепаны днище обработано....да и в магазах только аллюминевые продаются...специально спрашивал...ещё когда только собирался делать.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#64 

Сообщение user11 »

Alexander729
К тому моменту когда сгниет последняя заклепка пройдет не один год. К тому же для электрохимической коррозии необходим 3 элемент электролит (в данном случае вода), а места соединения у тебя покрыты водонепроницаемой мастикой. Так что не парься.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Aleksys82 »

Сгниет не заклепка, а металл вокруг нее...

... я тоже полгорода облазил пока нашел стальные. В одном магазине привезли на заказ, потом в другом нашел в наличие разных размеров. А недавно на авторынке еще обнаружил, продают всякий крепеж на авто, клопы и т.п. для салонной обшивки, и заклепки разных форм и размеров, в том числе и стальные.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Alexander729 »

user11 писал(а):Alexander729
К тому моменту когда сгниет последняя заклепка пройдет не один год. К тому же для электрохимической коррозии необходим 3 элемент электролит (в данном случае вода), а места соединения у тебя покрыты водонепроницаемой мастикой. Так что не парься.
я того же мнения :wink:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Aleksys82 »

Впринципе верно.
Но я например прежде всего смотрел на прочность, а она такова: люминь d4.0мм то же что сталь d3.2мм, далее люминь d5.0мм как сталь d4.0, и т.д. и т.п., но люминь качественный. А то кетайцкое фуфло (matrix, stayer) вообще ниочем.
Я брал стальные d4.8мм - десяток проклепаешь и руки отсыхают.
Изображение
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение Vanu4 »

Так и никто и не посоветовал сварщика, доехал от мурманска останавливыаясь каждые 100 км выходил и забивал кулаком днище =)
поездил по сервисам никто не берёться :( жаль...придется продавать наверно
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#69 

Сообщение Fairfox »

по сервисам наверное не стОит. частника нужно искать. "волка-одиночку" :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Aleksys82 »

Так про это ужо в начале говорили, родное днище стоит под 20тыр, а что-то и вообще уже не делают. Поэтому работа предстоит интересная и творческая, соответственно и исполнителя надо найти. А на сервисе подавай з/ч, и то могут поналепить...
Изображение
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение kalyannn »

Я себе под ногами водителя переваривал газосваркой... 5000 штук еле отдали сварщику, ваще брать не хотел, блин :) Кентяра отца :) Зато терь можно танцевать там :) Снизу обработал хренью специальной антикоррозийной, перед этим ещё кислотой прошёлся, которая ржавчину съедает... Так что чичас всё зашибись :) а кусок сантимов 40 на 20 переварили, причем он там и подбивал, где надо, и подгибал... В-общем намано получилось, а то домкратом всё продавили, нафиг :)

5000 штук эт нашими, казахскими :) в рублях это сейчас около штуки :)
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение maksimus »

Vanu4 писал(а):Так и никто и не посоветовал сварщика, доехал от мурманска останавливыаясь каждые 100 км выходил и забивал кулаком днище =)
поездил по сервисам никто не берёться :( жаль...придется продавать наверно
Питерский? Пиши в личку.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
gsv_rus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение gsv_rus »

Всем привет. Решил написать именно в эту тему.
В общем машина у меня теперь как во "флинстоунах", хоть по асфальту ножками беги) :D
Подскажите какой металл брать и если не сложно то сколько брать, чтобы не прогадать. Какой лучше подойдет, какой толщины, чтобы и пожил ещё и чтобы удобен в сварке был. Чем и как в каком порядке защитить после сварки.
p.s. Кто знает где в Питере пороги взять подешевле)
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

мож пригодится. один чел писал, что при варке днища использовал днище от 9-ки, дескать очень хорошо подходит по профилю к ТТ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Super113 »

я свою варил сталь листами 2мм
Ответить