Днище
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Совместимость металлов http://gk-drawing.ru/tables/compatibility.php
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да я не поленился залез почитал по искал... и нашел http://www.mercasol.ru/abs -auto-34-06-2011.html тут все расписано, ну почти как говорил Fairfox
да только как говориться поздно пить боржоми когда почки отказали
латочки заклепаны днище обработано....да и в магазах только аллюминевые продаются...специально спрашивал...ещё когда только собирался делать.
да только как говориться поздно пить боржоми когда почки отказали
латочки заклепаны днище обработано....да и в магазах только аллюминевые продаются...специально спрашивал...ещё когда только собирался делать.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Alexander729
К тому моменту когда сгниет последняя заклепка пройдет не один год. К тому же для электрохимической коррозии необходим 3 элемент электролит (в данном случае вода), а места соединения у тебя покрыты водонепроницаемой мастикой. Так что не парься.
К тому моменту когда сгниет последняя заклепка пройдет не один год. К тому же для электрохимической коррозии необходим 3 элемент электролит (в данном случае вода), а места соединения у тебя покрыты водонепроницаемой мастикой. Так что не парься.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Сгниет не заклепка, а металл вокруг нее...
... я тоже полгорода облазил пока нашел стальные. В одном магазине привезли на заказ, потом в другом нашел в наличие разных размеров. А недавно на авторынке еще обнаружил, продают всякий крепеж на авто, клопы и т.п. для салонной обшивки, и заклепки разных форм и размеров, в том числе и стальные.
... я тоже полгорода облазил пока нашел стальные. В одном магазине привезли на заказ, потом в другом нашел в наличие разных размеров. А недавно на авторынке еще обнаружил, продают всякий крепеж на авто, клопы и т.п. для салонной обшивки, и заклепки разных форм и размеров, в том числе и стальные.
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Впринципе верно.
Но я например прежде всего смотрел на прочность, а она такова: люминь d4.0мм то же что сталь d3.2мм, далее люминь d5.0мм как сталь d4.0, и т.д. и т.п., но люминь качественный. А то кетайцкое фуфло (matrix, stayer) вообще ниочем.
Я брал стальные d4.8мм - десяток проклепаешь и руки отсыхают.
Но я например прежде всего смотрел на прочность, а она такова: люминь d4.0мм то же что сталь d3.2мм, далее люминь d5.0мм как сталь d4.0, и т.д. и т.п., но люминь качественный. А то кетайцкое фуфло (matrix, stayer) вообще ниочем.
Я брал стальные d4.8мм - десяток проклепаешь и руки отсыхают.
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Я себе под ногами водителя переваривал газосваркой... 5000 штук еле отдали сварщику, ваще брать не хотел, блин Кентяра отца Зато терь можно танцевать там Снизу обработал хренью специальной антикоррозийной, перед этим ещё кислотой прошёлся, которая ржавчину съедает... Так что чичас всё зашибись а кусок сантимов 40 на 20 переварили, причем он там и подбивал, где надо, и подгибал... В-общем намано получилось, а то домкратом всё продавили, нафиг
5000 штук эт нашими, казахскими в рублях это сейчас около штуки
5000 штук эт нашими, казахскими в рублях это сейчас около штуки
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Питерский? Пиши в личку.Vanu4 писал(а):Так и никто и не посоветовал сварщика, доехал от мурманска останавливыаясь каждые 100 км выходил и забивал кулаком днище =)
поездил по сервисам никто не берёться жаль...придется продавать наверно
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всем привет. Решил написать именно в эту тему.
В общем машина у меня теперь как во "флинстоунах", хоть по асфальту ножками беги)
Подскажите какой металл брать и если не сложно то сколько брать, чтобы не прогадать. Какой лучше подойдет, какой толщины, чтобы и пожил ещё и чтобы удобен в сварке был. Чем и как в каком порядке защитить после сварки.
p.s. Кто знает где в Питере пороги взять подешевле)
В общем машина у меня теперь как во "флинстоунах", хоть по асфальту ножками беги)
Подскажите какой металл брать и если не сложно то сколько брать, чтобы не прогадать. Какой лучше подойдет, какой толщины, чтобы и пожил ещё и чтобы удобен в сварке был. Чем и как в каком порядке защитить после сварки.
p.s. Кто знает где в Питере пороги взять подешевле)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
мож пригодится. один чел писал, что при варке днища использовал днище от 9-ки, дескать очень хорошо подходит по профилю к ТТ .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC