Страница 5 из 5

Добавлено: Пн 13.05.2019 22:15
tallman
200g писал(а):замечу: установленная штоком вверх.
уж сколько лет штоком вниз, и все работает. вывод — пох, как ставить :P

Добавлено: Пн 13.05.2019 22:27
200g
скорее всего :D

Добавлено: Вт 14.05.2019 07:21
Partizan
200g писал(а): та, которая нынче стоит позволяет капоту удерживаться и под углом 30 градусов, и 45.
у меня пока новая и при открытии сразу медленно ползёт вверх, по пути разгоняется и в самом конце подъёма небольшое торможение, но всё-равно хотелось-бы чтобы останавливалось как-то помягче, вот поэтому и вопрос: хочу попробовать поэкспериментировать с небольшой обратной пружиной (брал несколько штук для экспериментов с багажником со сцепления и педалей с классики) и может кто-то уже что-то такое делал?

Добавлено: Вт 14.05.2019 09:59
200g
а мож чуть послабее стойку подыскать. нынешняя на сколько ньютонов?

Добавлено: Вт 14.05.2019 12:29
Partizan
200g писал(а):а мож чуть послабее стойку подыскать. нынешняя на сколько ньютонов?
вроде 340н, присмотрю что-нибудь послабее и будет наверное в самый раз, а этот уже про запас на зиму оставлю, но с пружинками тоже всё-таки ради интересу прикину что и как.

Добавлено: Вт 14.05.2019 13:25
tallman
просто придерживай капот рукой и все. пружины какие-то... :P

Добавлено: Вт 14.05.2019 16:00
200g
а все равно в самом верху придерживать приходится - пусть и слегка, но в конце ударчик-рывок присутствует. а мне оно нужно, чтобы капот на изгиб дергало?

Добавлено: Вт 14.05.2019 18:15
Partizan
tallman писал(а):просто придерживай капот рукой и все.
200g писал(а):а все равно в самом верху придерживать приходится - пусть и слегка, но в конце ударчик-рывок присутствует.
так само собой, и я придерживаю, просто размечтался: открываешь капот, слегка пальчиком его вверх подталкиваешь, не спеша закуриваешь, а он мягко причаливает вверх...