Страница 2 из 5

Добавлено: Сб 24.09.2011 01:35
admin
Fairfox поменял в настройках на 10, надеемся что остальные картинки всетаки будут.

Добавлено: Сб 24.09.2011 09:05
Fairfox
admin
Спасибо!!! 10 гораздо лучше, чем 3. Можно даже еще добавить, для ровного счёта 12 или 16 :)

Добавлено: Сб 24.09.2011 20:55
NAVIchok
А подойдет только от Типы или другой можно подобрать?
И еще у тебя код краски случайно не 928А?

Добавлено: Вс 25.09.2011 01:57
Fairfox
NAVIchok

Типин можно сказать аналогичен ТАЗовскому, от 2112. Наверное подойдет.
Код краски вроде не такой, 961 или 963 что-ли. Blue Petrol Met называется

Добавлено: Вс 25.09.2011 09:39
yuranltd
хорошая реализация. возьму за основу

Добавлено: Вт 21.02.2012 22:00
lazik
прикольная тема по поводу открятия капота попробую. спасибо.

Добавлено: Вт 21.02.2012 22:53
Scr2011
В одном из роликов в инете увидел, что и на Типо тоже возможна установка газовых стоек.

Добавлено: Ср 04.07.2012 13:23
200g
я тоже однажды газовую стойку забабахал.

пока не было под рукой этой самой стойки - вопросом и не заморачивался. а тут во время очередной и практически безрезультатной попытки уборки на полках в гараже (пытался разгребсти хотябы в одном углу) обнаружил аж 2 стойки от багажника, то ли от фолца, то ли от опеля (при внешнем осмотре фамилии не обнаружил).

в результате перекрестного допроса с применением пыток выяснилось, что это стойки именно от задней двери опеля универсала. одна "мертвая" - шток без всякого сопротивления втягивается и вытягивается, а вторая "живая" - сжать можно только если упереть в пол и надавить собственным весом.
какая нафик уборка! подождет!

задрал капот (в смысле, поднял), примерил на правую сторону, поскольку слева - штатный "костыль" (а его убирать не хочу, нехай буде на всякий пожарный), подобрал место для кронштейна на "стакане". выяснил, чтоб стоечка нормально укладывалась при закрывании капота, необходимо чтобы высота кронштейна была на уровне верхней кромки "колпака", закрывающего центральную гайку аммортизатора - который торчит из "стакана", или даже чуть-чуть выше (лишь бы закрытому капоту кронштейн не мешал). тогда нормально укладывается, не упираясь в кожух вохдушного фильтра (который на лонжероне). отпилил кусок от 2мм железного листа, обточил слегка, просверлил отверстие под болт стойки и согнул с тем расчетом, чтобы сторона где будет прикручиваться стойка была побольше (повыше), а сторона, которая будет крепиться к кузову - поменьше (покороче), чтоб не залезть не площадку, где набит номер кузова.
кронштейн готов.

затем вытащил заглушки утеплителя, осмотрел капот на предмет: куда воткнуть противоположный конец стойки, т.е. головку штока. пришел к выводу, что короб капотного усилителя, идущий по краю, довольно крепкая штука. просверлил снизу отверстие под болт.
благо, сварной в соседнем гараже (точнее, через один гараж). передвинулся на фиате к нему и попросил приварить на стакан изготовленный кронштейн и гайку, приложенную к отверстию на капоте. 3 минуты и всё приварено.
зачистил, брызнул краской, чтоб не ржавело (правда, не совсем подходящей по цвету, но это меня не сильно беспокоит, поскольку все равно собираюсь красить машинку целиком), прищелкнул на место край утеплителя, прикрутил стойку.

работает! держит уже при поднятии капота чуть больше чем наполовину. и закрывается легко, без лишних усилий.
но штатную "палку-держалку" сохранил, вдруг по зиме в морозу стойка будет плохо держать (как-никак, далеко не новая) - всегда подставлю

выглядит это вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

открывает-закрывает мягко, без натуги.
а времени на такую доделку требуется совсем немного - я управился примерно за полтара часа (вместе со всеми прикидками-замерами).

Добавлено: Ср 04.07.2012 14:48
Fairfox
Идея оставить штатную стойку "про запас" меня тоже посещала :stopudovo:
единственно я застремался сверлить а тем более варить номерную чашку кузова

Добавлено: Ср 04.07.2012 17:34
200g
ну я постарался так привариться, чтоб запас расстояния до номера был хороший, чтоб было сразу видно, что номер не при делах.

Добавлено: Вт 07.08.2012 20:58
sviatoslavius
тоже задумался об установке лифтов на капот, да насторожила мысль, что ок 70 кг постоянно давят капот вперёд - не перекосит ли его со временем, и как поведет себя упор при ДТП, не дай БОХ.

Добавлено: Ср 08.08.2012 10:54
200g
на фотках видно, что стойка с самого боку, то есть если будет подаваться назад (сорвется с крепления), то просто уйдет в щель, где кронштейн капота.
Что касается нагрузки, то с чего бы капот повело? он же не тряпочный. и в кронштейнах закреплен. в таком разе машки, у которых стойки штатные, должны все кривые ездить.

Добавлено: Вс 05.05.2013 08:47
CROW
Поставил себе от рафика.стойка его длинее чем от опеля у вас на фото.
Просто родной держатель не правильно стоит,когда капот открыт и дует ветер его на излом ведет.по этой причине капот у меня в этом месте прогнулся.

Добавлено: Вс 05.05.2013 16:30
200g
не важно какая длина, главное правильно приварить.
кстати, уже пости год езжу с этой стойкой (см. на дату первого поста), все отлично, никаких перекосов и выгибов не наблюдается.

Добавлено: Чт 28.01.2016 10:59
s_r
Прочитал данную тему....руки зачесались