Ставим газовую стойку на капот в Темпре

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

кста. это стойка от опеля, все ж, как ни крути, старая. а потому в мороз держит плохо.
прикупил по осени стойку от тазовского универсала ваз-2111. встала на то же место идеально. но поскольку новая есть новая, то держит отлично и прожинит посильнее - то есть поднимать капот начнает граздо раньше.
пока доволен, дальше - видно будет.
стойку брал не вазовскую, а Fenox (Беларусь, № A901004C3). они есть разные, в т.ч. и усиленные. но не рискнул. взял обычную. и как убедился - достаточно (зачем капот ломать!). Цена: примерно 2000 тенге (чуть больше 400 руб). впрочем, есть и дешевле, и дороже от других производителей, в т.ч. и зарубежных, даже магнети марелли :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):прикупил по осени стойку от тазовского универсала ваз-2111
тоже как-то прикупил стойку от 2111, после праздников думаю найти время и поставить, сегодня попробовал на работоспособность и чегой-то показалось, что она как-то слишком мощная., я так понимаю, что штоком лучше вниз для лучшего срабатывания торможения в конце подъёма? надо ещё её как-то правильно разместить, чтобы ничего и ничему не мешало при закрытии, буду ставить с левой стороны, чтобы при прохождении Т.О. небыло непредвиденных претензий, это у вас там уже попроще стало, а у нас ещё х.з. на что нарвёшься, как-то так..
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#33 

Сообщение Sipoga1911 »

Да там места на два пальца минимум что хочешь влезет. Штоком вниз это если упор масляный самый дешевый.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34 

Сообщение tallman »

завтра покажу, как я сделал. газовые упоры я ставил убитые, т.к. с новыми капот хрен закроешь, а когда открываешь, надо беречь нижнюю челюсть :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):а когда открываешь, надо беречь нижнюю челюсть Very Happy
вот и я уже как-то опасаюсь!

добавлено спустя 6 часов 25 минут:
Sipoga1911 писал(а):Штоком вниз это если упор масляный самый дешевый.
попробую и так и так, на моём х.з. вроде одна манжета и если штоком вверх то масло наверное будет стекать вниз и притормаживание не будет, в общем будет видно.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):тоже как-то прикупил стойку от 2111, после праздников думаю найти время и поставить, сегодня попробовал на работоспособность и чегой-то показалось, что она как-то слишком мощная
да пох от чего стойка, главное подобрать с подходящей выталкивающей силой. на тот же ваз-2111 есть упоры на 430 ньютон, а есть на 280, 320, 340. можно подобрать упоры для других авто и на 250, и на 700 (капот сломаешь однозначно :D ).
у моей машки капот открывается неспешно, в верхнюю точку приходит без сильного удара. правда, у меня стойка одна, и поскольку наш капот довольно тяжелый, то все работает как надо ...уже несколько лет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#37 

Сообщение Sipoga1911 »

Так любой упор должен подавать вконце без удара, то уже ему писька приходит если чувствуется он в конце как бы выламывает. У нас на реношке задняя дверь пластиковая и два упора по 610N стоят и ничего никуда не стреляет, свободно открывается и закрывается одной рукой.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):Так любой упор должен подавать вконце без удара
таки да, потому и надо подбирать с правильной выталкивающей силой. достаточно перед покупкой-заказом на сайте производителя выяснить этот параметр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

я сделал так

Изображение Изображение Изображение

газлифты старые с двери багажника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#40 

Сообщение Sipoga1911 »

А че они у тебя такие короткие, там не такие упоры как на типо стоят?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#41 

Сообщение tallman »

а я, думаешь, знаю, какие на Типо стоят? :lol:
кстате, капот на фотке поднят до упоров петель, почти вертикально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

на моей вообще только одна стойка (Сообщение #23 на предыдущей странице).
только спустя год первая стойка начала издыхать, этого я ожидал - поскольку шибко старая. заменил новой, и вот уже седьмой год она исправно служит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#43 

Сообщение Sipoga1911 »

Изображение
Мне бы твои упоры я бы их получше всунул :)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):я сделал так

Изображение Изображение Изображение

газлифты старые с двери багажника
Поводок дворника пассажирский, смотрю, не родной, от чего ставил?
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#45 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! сегодня после работы полетел к другу в гараж и наконец поставил стойку, примерился по расстоянию и на закрывание капота, просверлился и сразу приварил две гайки с растоянием (на будущее под разные стойки) и кое-как (вырубалась напруга) приварил упор, всё зачистил-грунтанул и пшикнул краской, всё встало как надо и открывает-закрывает отлично, вверху притормаживает, а когда закрываешь, то в самом конце капот сам легонько защёлкивается, правда не оказалось по рукой длинной гайки вставить внутрь упора и всё прикрутить для усиления, потом найду и уже доделаю и всё окультУрю, а на очереди задние ЭСП- завтра-послезавтра (по погоде) едем на разборку и может какие себе подберу, вроде-же передние и на зад должны подойти?, а пока как-то так и в общем результатом я доволен! всем благодарствую!
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить