Ставим газовую стойку на капот в Темпре

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Fairfox поменял в настройках на 10, надеемся что остальные картинки всетаки будут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

admin
Спасибо!!! 10 гораздо лучше, чем 3. Можно даже еще добавить, для ровного счёта 12 или 16 :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение NAVIchok »

А подойдет только от Типы или другой можно подобрать?
И еще у тебя код краски случайно не 928А?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

NAVIchok

Типин можно сказать аналогичен ТАЗовскому, от 2112. Наверное подойдет.
Код краски вроде не такой, 961 или 963 что-ли. Blue Petrol Met называется
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

хорошая реализация. возьму за основу
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя
lazik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение lazik »

прикольная тема по поводу открятия капота попробую. спасибо.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Scr2011 »

В одном из роликов в инете увидел, что и на Типо тоже возможна установка газовых стоек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

я тоже однажды газовую стойку забабахал.

пока не было под рукой этой самой стойки - вопросом и не заморачивался. а тут во время очередной и практически безрезультатной попытки уборки на полках в гараже (пытался разгребсти хотябы в одном углу) обнаружил аж 2 стойки от багажника, то ли от фолца, то ли от опеля (при внешнем осмотре фамилии не обнаружил).

в результате перекрестного допроса с применением пыток выяснилось, что это стойки именно от задней двери опеля универсала. одна "мертвая" - шток без всякого сопротивления втягивается и вытягивается, а вторая "живая" - сжать можно только если упереть в пол и надавить собственным весом.
какая нафик уборка! подождет!

задрал капот (в смысле, поднял), примерил на правую сторону, поскольку слева - штатный "костыль" (а его убирать не хочу, нехай буде на всякий пожарный), подобрал место для кронштейна на "стакане". выяснил, чтоб стоечка нормально укладывалась при закрывании капота, необходимо чтобы высота кронштейна была на уровне верхней кромки "колпака", закрывающего центральную гайку аммортизатора - который торчит из "стакана", или даже чуть-чуть выше (лишь бы закрытому капоту кронштейн не мешал). тогда нормально укладывается, не упираясь в кожух вохдушного фильтра (который на лонжероне). отпилил кусок от 2мм железного листа, обточил слегка, просверлил отверстие под болт стойки и согнул с тем расчетом, чтобы сторона где будет прикручиваться стойка была побольше (повыше), а сторона, которая будет крепиться к кузову - поменьше (покороче), чтоб не залезть не площадку, где набит номер кузова.
кронштейн готов.

затем вытащил заглушки утеплителя, осмотрел капот на предмет: куда воткнуть противоположный конец стойки, т.е. головку штока. пришел к выводу, что короб капотного усилителя, идущий по краю, довольно крепкая штука. просверлил снизу отверстие под болт.
благо, сварной в соседнем гараже (точнее, через один гараж). передвинулся на фиате к нему и попросил приварить на стакан изготовленный кронштейн и гайку, приложенную к отверстию на капоте. 3 минуты и всё приварено.
зачистил, брызнул краской, чтоб не ржавело (правда, не совсем подходящей по цвету, но это меня не сильно беспокоит, поскольку все равно собираюсь красить машинку целиком), прищелкнул на место край утеплителя, прикрутил стойку.

работает! держит уже при поднятии капота чуть больше чем наполовину. и закрывается легко, без лишних усилий.
но штатную "палку-держалку" сохранил, вдруг по зиме в морозу стойка будет плохо держать (как-никак, далеко не новая) - всегда подставлю

выглядит это вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

открывает-закрывает мягко, без натуги.
а времени на такую доделку требуется совсем немного - я управился примерно за полтара часа (вместе со всеми прикидками-замерами).
Последний раз редактировалось 200g Чт 09.05.2019 18:56, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

Идея оставить штатную стойку "про запас" меня тоже посещала :stopudovo:
единственно я застремался сверлить а тем более варить номерную чашку кузова
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

ну я постарался так привариться, чтоб запас расстояния до номера был хороший, чтоб было сразу видно, что номер не при делах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение sviatoslavius »

тоже задумался об установке лифтов на капот, да насторожила мысль, что ок 70 кг постоянно давят капот вперёд - не перекосит ли его со временем, и как поведет себя упор при ДТП, не дай БОХ.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

на фотках видно, что стойка с самого боку, то есть если будет подаваться назад (сорвется с крепления), то просто уйдет в щель, где кронштейн капота.
Что касается нагрузки, то с чего бы капот повело? он же не тряпочный. и в кронштейнах закреплен. в таком разе машки, у которых стойки штатные, должны все кривые ездить.
Последний раз редактировалось 200g Вс 05.05.2013 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение CROW »

Поставил себе от рафика.стойка его длинее чем от опеля у вас на фото.
Просто родной держатель не правильно стоит,когда капот открыт и дует ветер его на излом ведет.по этой причине капот у меня в этом месте прогнулся.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

не важно какая длина, главное правильно приварить.
кстати, уже пости год езжу с этой стойкой (см. на дату первого поста), все отлично, никаких перекосов и выгибов не наблюдается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

Прочитал данную тему....руки зачесались
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить