Ставим газовую стойку на капот в Темпре

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#46 

Сообщение Sipoga1911 »

Хорошо получилось
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

Partizan
ну во, поставил как у всех - в "штатное место" :D . а че стойка вверх ногами? как-то малость не камильфо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#48 

Сообщение tallman »

200g писал(а):не камильфо.
все правильно сделано, шток внутри упора смазывается маслом и не заедает при работе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

а на задней двери по-заводу также ставят?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#50 

Сообщение tallman »

так точно, штоком вниз :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

прикольно. у всех немцев - штоком вверх, ведь при захлопнутой двери стойки будут как раз вверх ногами, а это бОльшая часть времени.
под закрытым капотом она тоже с наклоном вперед "лежит".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#52 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):а че стойка вверх ногами? как-то малость не камильфо
tallman писал(а):шток внутри упора смазывается маслом и не заедает при работе
пробовал штоком и вверх и вниз, разница вроде-бы чувствуется в притормаживании, да и рекомендовано для этих стоек ставить штоком вниз, хотя и смотрится не так изящно.
200g писал(а):при захлопнутой двери стойки будут как раз вверх ногами, а это бОльшая часть времени.
и это логично, поезжу немного так, потом перекину и посмотрю.
а вообще планировал на подобии как у Tallman сделать по обоим сторонам, только надо всё рассчитать и подобрать нужные стойки, надеюсь позже переделать, просто старая подпорка оторвана совсем и задолбало под капотом её каждый раз укутывать, чтоб не болталась и не гремела, а это старое штатное место как-раз и оставлю со штырьком на всякий зимний случай, как-то так..
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#53 

Сообщение Sipoga1911 »

Есть стойки масляные, есть газо-масляные, а есть газовые. Масляные нужно ставить штоком вниз, газовые как хочешь. Газо-масляные хз мне не попадались. Масляные самые недолговечные и есть нюансы при работе на холоде
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#54 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):Есть стойки масляные, есть газо-масляные, а есть газовые
а пес их разберет... на задней двери были упоры, от времени они сдулись, я их поставил на капот в таком же положении, как на двери, а какие они там, масляные, газовые — хз :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#55 

Сообщение Partizan »

есть стойки с одной крайней манжетой и масло при штоке вверх стекает вниз и торможение может снижаться или вообще не быть, поэтому и рекомендуют ставит штоком вниз, а есть с двумя манжетами и масло держится между ними и тогда уже ставь как хочешь, зависит от производителя, вроде как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):а пес их разберет
таки да, тоже как-то даже не задумывался: какие они. но, опять таки, перед покупкой на сайте производителя наверняка можно узнать.

кстати о жесткости (выталкивающей силе). я со стойкой при покупке просто угадал, поскольку не знал какой жесткости нужно. но та, которая нынче стоит позволяет капоту удерживаться и под углом 30 градусов, и 45. сколько еще в таком состоянии проживет - хз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#57 

Сообщение Fairfox »

У меня стойка работают уж ~20лет, со старой SW :P
Когда сделал, купил другую а/м SW, тоже сделал стойку капота.
Потом третью SW купил и переделал, и т.д. :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

Fairfox писал(а):У меня стойка работают уж ~20лет
замечу: установленная штоком вверх.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#59 

Сообщение Fairfox »

Я тоже замечу - стойка стоит ОДНА,
и сделано ~примено как у Partizan'а :o

добавлено спустя 12 минут:

ps: стойка с оригинальной Типы/Темпры, просто "уставшая",
А вот стойка с 2110 в полтора раза толще,
она "по советски", ооооочень надежная :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#60 

Сообщение Sipoga1911 »

И я сегодня чуток облагородил свою с левой стороны. Спрятал вниз крепление и подпилил что б незаметней было. Такая лень его переделывать на плоский, оставил уголок его там всеравно невидно. Осталось правое крепление так же спрятать и потом уже разберу и покрашу
Изображение
Изображение
Ответить