Подрамник

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подрамник

#1 

Сообщение yuranltd »

Подскажите кто в курсе, менял саленблоки стабилизатора снимал подрамник, теперь как его правильно поставить, какова поочередность закручивания болтов подрамника...может кто в курсе ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Разницы вроде сильной нет как закручивать, но есть один ньюанс
надо вроде два штифта на 12мм воткнуть в какието центрующие отверстия и лиш потом затягивать чтоб он встал ровно.
эти отверстия в задней части подрамника.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

да направляющие я в ставлял, только не понятно что желательно закручивать передние уши подрамника или полностью зад его 6 болтов
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

Все болты равномерно слегка затяни, и передние и задние. А потом затяни нормально
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Вит »

О спасибо, за ценную информацию я на следующей неделе его тоже снимать буду)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Вит
ох не завидую... сегодня заключительный этап будет прикручивания моего подрамника
Последний раз редактировалось yuranltd Пт 03.06.2011 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

У меня лонжерон отгнил где крепится подрамник надо сымать варить и дальше смотреть....
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

Зачем подрамник снимать чтобы подварить лонжерон?
Снимай колесо, стойку, крыло, подкрылок срезай всю гниль, и наращивай к болту рога подрамника металл.
По мере срезания гнили,привари к гайке крепления подрамника железяку, другой конец железаки к стакану например, чтобы он никуда не сместился.
Вот посмотри фотки http://www.fotomem.ru/albums/9ebf3a549d ... a76f49767b
Занятие геморройное..

добавлено спустя 2 минуты:

на украинском форуме пишет человек, что снять поставить подрамник(при условии что всё нормально открутилось) 1 час времени :) , что то я сомневаюсь в этом.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Вит »

Ну да меня тож это пугает а ты предложил классный вариант так и сделаю, а то сначала уж машину решил продавать но совесть не позволила, ща фото батее покажу так и будем мутить)
Россия
pafffff
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.07.2013
Откуда: Калининград
Авто: FIAT Tipo 1.6 i.e DOHC 89
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение pafffff »

Ох, такая же участь постигла и моего типака. Последнее время не крутится руль, точнее руль поворачивается, только когда газу даешь. Вчера заехал на яму. Сразу увидел рвань в днище, где балка крепится. Вспомнил, что это тока следствие. Осмотр сквозь шланги дал гнилые лонжероны в районе крепления к ним балки. Пока решил тупо подвесить балку на трубе и талрепах, до весны.
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Super113 »

+1 походу мне тоже это предстоит, тока слава богу где рога всё целое
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Urri »

А.М писал(а):на украинском форуме пишет человек, что снять поставить подрамник(при условии что всё нормально открутилось) 1 час времени , что то я сомневаюсь в этом.
Брешет :D бля буду. Очень много компонентов нужно открутить, а так, как оные находятся снизу машины и относятся к ходовой части, то, как мы все понимаем, все резьбовые сочленения там запёкшись - будь здоров! И это повезет, если не заломаешь ни одного болта. Очень совету: снимайте коврики в ногах водителя и пассажира справа до самого металла, и хорошенько выдайте ВД-эшкой по 6-ти болтам, которые крепят подрамник к кузову. Эту операцию можно многократно проделать, не помешает. Потом только аккуратненько пробовать крутить, и не забывать поглядывать - болт полностью крутится, или только шляпка откручивается. Я пять из шести болтов "свернул", потом мудохался полторы недели, пока все выкрутил... Если не поможет ВДэшка - греть автогеном и поливать водичкой (греть без фанатизма). Лучше убейте пару дней на подготовку, чем потом не пару дней на устранение ляпов. Как-то так :D
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Serg.ru »

Есть ещё одно старое средство для заржавевшей резьбы- уксусная кислота.
Поливаешь на болт - ждешь пока просочится поглубже, потом пробуешь открутить.
Для откручивания заржавевшей резьбы я считаю лучше ВДшки
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

А я все болты в таких стремных местах после сборки заливаю (или кисточкой замазываю) расплавленным пушечным салом. И все потом откручивается "на ура".
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Serg.ru писал(а):средство для заржавевшей резьбы- уксусная кислота
если потом ее не смыть хозяйственным мылом, то после заворота
болтов обратно, по прошествию пол года болты отвалятся сами.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить