салон
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вот прошли выходные и тест rubber paint,мой ответ такой г..... и чтоб матом не ругаться.
смотрите фотки сами и решите,я канечно не знаю каким го.....м покрывали енти детали но я так думаю там ни то что резиной там ни что не пристанет пока ентот пластилин не снимеш (даж пыталси на клей ман клеить биэластик он -не удержалси и пополз
мой ответ такой матовой краской тот же эффект был бы,и как я и говорил справлюсь с ентим пластилином,крыть буду ток биэластиком на клей mah остальное - ну вы сами поняли и енто ток мое мнение и пожжжж не пинайте меня
добавлено спустя 12 минут:
извиняйте меню но следующий этап -покраска авто в подробностях и с видео примерно через пару недель
смотрите фотки сами и решите,я канечно не знаю каким го.....м покрывали енти детали но я так думаю там ни то что резиной там ни что не пристанет пока ентот пластилин не снимеш (даж пыталси на клей ман клеить биэластик он -не удержалси и пополз
мой ответ такой матовой краской тот же эффект был бы,и как я и говорил справлюсь с ентим пластилином,крыть буду ток биэластиком на клей mah остальное - ну вы сами поняли и енто ток мое мнение и пожжжж не пинайте меня
добавлено спустя 12 минут:
извиняйте меню но следующий этап -покраска авто в подробностях и с видео примерно через пару недель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
если честно то аж мата не хватает ,что краска что резина но -большое но без ентой резины чтот поклеить не получитьси так как на пластелин еще ни кому не удалось что то наложить ,но енто совсем другая история и я ее расскажу но чуть поззже как я буду издеваться над биэластиком клеем mah и приборкой- всеравно она снята и разобрана воть
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
den_master, что поторопился? моего результата не подождал? меньше бы ошибок было.
ну вот, я тоже отписываюсь.
в минувшую субботу, когда эйфория от получения новых шин благополучно улеглась, занялся приборной панелью.
на моей машке она уже без всякой "шубы", просто "лысый" пластик, покрытый черной блестящей краской (не исключаю, что кто-то уже прежде всё ободрал-зачистил-покрасил). если бы была в родном каучуке, то, само собой, его бы сошкурил, потом бы загрунтовал (заодно зашпаклевав, если есть проблемные участки) и только затем приступил к нанесению жидкой резины. впрочем, и железо никто не красит поверх старого лака - шкурят, грунтуют и тока потом... в противном случае - результат предсказуем.
ну, к делу.
начал, естественно, с того, что тоже зашкурил панельку, обклеил, чтоб ничего лишнего и протер бензинчиком.
...достал этот Plasti Dip - в баллончике 400 мл, по расчетам должно хватить слоев на 5.
напоминаю, в фирме сказали, что желательно 5-6 слоев наносить, тогда покрытие будет иметь резиновые слой не только на вид, но и на ощуп.
первый слой тонкий наносится и выдерживается минут 15. он служит зацепом для всех остальных слоев, потому должен сам нормально прихватиться.
в общем, напылил первый слой. лег нормально.
но кое-что не понравилось - слишком тонкий "факел" (так как это баллончик, а не малярный пистолет) на верхней части панели, которая самая широкая, а потому приходится проходить частями, видны полосы от проходов.
следующие слои наносил с разницей в 5 минут - достаточно, чтоб ухватился предыдущий слой.
после пятого в баллончике осталось еще, как минимум, на шестой. но решил, что хватит.
если держать баллончик на расстоянии не дальше 15 см, то покрытие более плотное, но из-за "остроты" распыла ложиться неравномерно, там где перехлестывается с предыдущим проходом, появляются пятна.
впрочем, и на большем расстоянии краска спределяется неравномерно.
утром в воскресенье приехал в гараж, посмотрел на высохший результат: действительно резиновое покрытие (на ощуп), довольно крепкое, но как резина - не твердое как камень, а слегка продавливается, черно-серого цвета, матовое. мелкие риски хорошо залились, а крупные (там где проглядел недошкурил, не зашпаклевал) видны. но все равно, за счет пористости резины (а поверхность малость пористая) это не шибко заметно. вот только выяснил, что теперь абы какой тряпкой не протрешь - за эту резину всё цепляется, весь ворс на ней будет. только губкой. хотя, если со временем поры пылью забьются, и резина малость залоснится-потрется, то, может, и не будет такой цеплючей.
поверхность ровная, но на свету верхняя полка так и осталась "играть" пятнами. так что совет: панель красить пистолетом. баллончик хорош для небольших или, по крайней мере, узких элементов (например, вторая полка смотрится отлично), а вот чтоб красить широкие поверхности, лучше брать в банках под пистолет, чтоб заливать широким "факелом".
добавлено спустя 4 минуты:
кстати, вопрос на засыпку (по приколу): на фотках на чем панель лежит? что служит ей подставкой?
ну вот, я тоже отписываюсь.
в минувшую субботу, когда эйфория от получения новых шин благополучно улеглась, занялся приборной панелью.
на моей машке она уже без всякой "шубы", просто "лысый" пластик, покрытый черной блестящей краской (не исключаю, что кто-то уже прежде всё ободрал-зачистил-покрасил). если бы была в родном каучуке, то, само собой, его бы сошкурил, потом бы загрунтовал (заодно зашпаклевав, если есть проблемные участки) и только затем приступил к нанесению жидкой резины. впрочем, и железо никто не красит поверх старого лака - шкурят, грунтуют и тока потом... в противном случае - результат предсказуем.
ну, к делу.
начал, естественно, с того, что тоже зашкурил панельку, обклеил, чтоб ничего лишнего и протер бензинчиком.
...достал этот Plasti Dip - в баллончике 400 мл, по расчетам должно хватить слоев на 5.
напоминаю, в фирме сказали, что желательно 5-6 слоев наносить, тогда покрытие будет иметь резиновые слой не только на вид, но и на ощуп.
первый слой тонкий наносится и выдерживается минут 15. он служит зацепом для всех остальных слоев, потому должен сам нормально прихватиться.
в общем, напылил первый слой. лег нормально.
но кое-что не понравилось - слишком тонкий "факел" (так как это баллончик, а не малярный пистолет) на верхней части панели, которая самая широкая, а потому приходится проходить частями, видны полосы от проходов.
следующие слои наносил с разницей в 5 минут - достаточно, чтоб ухватился предыдущий слой.
после пятого в баллончике осталось еще, как минимум, на шестой. но решил, что хватит.
если держать баллончик на расстоянии не дальше 15 см, то покрытие более плотное, но из-за "остроты" распыла ложиться неравномерно, там где перехлестывается с предыдущим проходом, появляются пятна.
впрочем, и на большем расстоянии краска спределяется неравномерно.
утром в воскресенье приехал в гараж, посмотрел на высохший результат: действительно резиновое покрытие (на ощуп), довольно крепкое, но как резина - не твердое как камень, а слегка продавливается, черно-серого цвета, матовое. мелкие риски хорошо залились, а крупные (там где проглядел недошкурил, не зашпаклевал) видны. но все равно, за счет пористости резины (а поверхность малость пористая) это не шибко заметно. вот только выяснил, что теперь абы какой тряпкой не протрешь - за эту резину всё цепляется, весь ворс на ней будет. только губкой. хотя, если со временем поры пылью забьются, и резина малость залоснится-потрется, то, может, и не будет такой цеплючей.
поверхность ровная, но на свету верхняя полка так и осталась "играть" пятнами. так что совет: панель красить пистолетом. баллончик хорош для небольших или, по крайней мере, узких элементов (например, вторая полка смотрится отлично), а вот чтоб красить широкие поверхности, лучше брать в банках под пистолет, чтоб заливать широким "факелом".
добавлено спустя 4 минуты:
кстати, вопрос на засыпку (по приколу): на фотках на чем панель лежит? что служит ей подставкой?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не угадал! но возможно просто не знаешь такой девайс
отношение неоднозначное:
с одной стороны, вполне красиво и даже благородно (если не считать, что верхня полка - козырек чуток пятнами играет. но, надеюсь, что под стеклом это будет не так заметно). воткнул на место воздуховоды, кнопки, бардачок - видос отличный.
с другой - теперь неудобно будет протирать. ну просто все за нее цепляется.
после сборки машки поюзаю, посмотрю.
отношение неоднозначное:
с одной стороны, вполне красиво и даже благородно (если не считать, что верхня полка - козырек чуток пятнами играет. но, надеюсь, что под стеклом это будет не так заметно). воткнул на место воздуховоды, кнопки, бардачок - видос отличный.
с другой - теперь неудобно будет протирать. ну просто все за нее цепляется.
после сборки машки поюзаю, посмотрю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
очень похоже на подставку...но для чего?
..............
да, практичность-очень важный аспект
не потеряет ли свой вид со временем?
на солнце не поплывёт ли?
на морозе не отвалится ли?
.............
хочется уже свой винил сдёрнуть и...ещё раз винилом заклеить
и некоторые элементы покрасить. или всё закрасить...или...
добавлено спустя 1 минуту:
..или это какие то страшные ТЭНы..
а может вешалка в коридор?
..............
да, практичность-очень важный аспект
не потеряет ли свой вид со временем?
на солнце не поплывёт ли?
на морозе не отвалится ли?
.............
хочется уже свой винил сдёрнуть и...ещё раз винилом заклеить
и некоторые элементы покрасить. или всё закрасить...или...
добавлено спустя 1 минуту:
..или это какие то страшные ТЭНы..
а может вешалка в коридор?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
по бумагам производитель агарнтирует 3-4 года надежной эксплуатации покрытия. он же и для наружних работ предлагается, а значит должен быть стоек к перепадам тепературы.
к тому ж, говориться, то его всегда можно подновить - типа, новый слой хорошо ложиться на старый.
а вот как в реале, хрен его знает - продукт новый. даже выяснить не у кого. так что всё на уровне эксперимента
добавлено спустя 29 минут:
поясняю, эта штука стоит на боку.
к тому ж, говориться, то его всегда можно подновить - типа, новый слой хорошо ложиться на старый.
а вот как в реале, хрен его знает - продукт новый. даже выяснить не у кого. так что всё на уровне эксперимента
добавлено спустя 29 минут:
неа.AlieN290 писал(а):..или это какие то страшные ТЭНы..
а может вешалка в коридор?
поясняю, эта штука стоит на боку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
практически угадал! вот только из-под випитого чего? тара строго для одного типа бутылок.kalyannn писал(а):Да ящик это из под выпитого
добавлено спустя 1 минуту:
не было на моей никаких блестящих полосок. да и не в тему они будут - в салоне больше ничего блестявого нет.Август25 писал(а):Вроде трех блестящих полосок на решетке не хватает? В магазинах мебельной фурнитуры продаются такие молдинги, жена на Темпру себе вырезала и поставила, как настоящие.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а точно, это не мне было адресовано
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/