салон

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#151 

Сообщение Sipoga1911 »

Та да качество такое как в таврии, какая то бумага с волокном. Форму плохо держит, но хоть не топорщится и то хорошо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#152 

Сообщение 200g »

Bob писал(а):нет никакой термопрокладки между крышей и потолком... Была мысля врезать люк, но чота неохота резать крышу, хотя Ерлан втюхал, причём неплохо получилось, кроме морщин в потолке...
"морщины" на потолке - дело временное, пока другой потолок не скроил. а термо-шумо... - да, между потолком и крышей никакого, тоже буду крышу спленом оклеивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Aleksys82 »

спленом нинада.
нада сначала виброй, потом битопласт(простой или премиум(который волной)) или войлок.
Изображение
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#154 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну сплен как бы и предназначен для потолка, тут уже дело каждого чем шумить и то и то нормальное. Я бы тоже сначала вибропласт положил, крыша не будет как консервная банка
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#155 

Сообщение 200g »

да накуя это нада - лишние кг на крышу лепить. мне слоя сплена предостаточно. к тому ж, все другое - покупать придется, а несколько квадратов сплена мне на халяву досталось :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#156 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну если вибра 1.8 толщиной то целых 3-4 килограмма на крышу ляжет :D Цена копейки, а у машинки +2 к харизме прибавится
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#157 

Сообщение Bob »

Ну так что использовать в качестве изолятора? Чтобы и шума меньше и термо... Мож просто войлок?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#158 

Сообщение Сергей33 »

Фольгированный пенополиэтилен для таких целей не покатит?

добавлено спустя 51 секунду:

Который изолон))))
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#159 

Сообщение Bob »

Да я вот тоже про него подумал, в два - три слоя думаю пойдёт, правда шумоизолятор с него хреновый...

добавлено спустя 4 минуты:

Тогда лучший вариант - изолон в два слоя, и между ними - войлок
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#160 

Сообщение Сергей33 »

А запихнется? Я днище стеклоизолом захреначил, а сверху этим изоланом. По очучениям стало гораздо тише, и особенно на гравийке. Самоклеящийся брал.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#161 

Сообщение Bob »

Ну попробую, зазор между крышей и потолком довольно немаленький...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение Aleksys82 »

Bob писал(а):Да я вот тоже про него подумал, в два - три слоя думаю пойдёт, правда шумоизолятор с него хреновый...

добавлено спустя 4 минуты:

Тогда лучший вариант - изолон в два слоя, и между ними - войлок
зачем такие извращения?
первый слой вибра, ну хоть самую легкую обязательно надо прилепить. Тем более SW - площадь крыши гораздо больше, чем у хэтча.
А поверх вибры уже лепите что хотите.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#163 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):первый слой вибра
адназначна! :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#164 

Сообщение Sipoga1911 »

"Тогда лучший вариант - изолон в два слоя, и между ними - войлок"

Мне хочется на это извращение посмотреть, я уже не говорю про то как войлок между этими 2 слоями фиксировать :lol:
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#165 

Сообщение Сергей33 »

Sipoga1911 писал(а):войлок между этими 2 слоями фиксировать
Всё просто. Либо жевачкой либо машину перевернуть)))
Ответить