Замок двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение Вит »

Fairfox
Вот вот у меня тоже когдато было 2 ключа один включал зажигание и водительскую дверь открывал, а второй всё остальное, вот тому что всё остальное тоже хана пришло(
Россия
Dobrovolcev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Dobrovolcev »

что может быть с центральным замком,если он только на водительскую дверь срабатывает?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

да мало ли... мож в дверках провода попереламывались от старости...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение yuranltd »

Dobrovolcev
может главный провод от мастера отвалился и не дает сигнал остальным на открытие \закрытие, у меня такое на шестерке было ( мастер он же 5 проводной актюатор, 2 это + и - , а остальные 3 это на остальные двери) либо смотри блок управления с него вообще идет сигнал на двери кроме водительской
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение Fairfox »

изначально оба передних замка работают как "мастер"
помнится, было довольно непросто организовать работу сигналки,
так чтобы сохранилась эта функция у обоих замков
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Вит »

Почему я сходу на сигнальные провода бросил контакт и всё робит и с пальчика и ключа и с блока сигнакли и с кнопочки в салоне по приколу сделаной)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

кнопочку у рычага скоростей я тоже поставил ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение NAVIchok »

Вот не думал что с ключами Типо и Темпрах проблемы.
:shock:
А у меня два ключа один родной с черной рифлёной овальной ручкой,а другой запасной и ОБА подходят ко всем дверям и багажнику.
Правда сейчас ищу личинку к замку зажигания как у админа,чтоб ключ был выкидной.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

проблемы не с ключами, ключам-то чё станется...
проблемы с личинками :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
maximka753
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.09.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение maximka753 »

а кто подскажет как личинку на Темпре вынуть? :(
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение ал »

Снимаешь ручку - там все сразу ясно станет. Перебрать личинки замка до боли просто. Пластинки с пружинками похожи у гольфов. Разбираешь личинку до мелочей (пружинки, пластинки), всепромываешь от старой смазки и пыли. Теперь берешь ключ к которому необходимо подогнать личинку. Ставишь пластинки и пружинки на место, вставляешь ключ - смотришь какие пластинки не стали заподлицо с личинкой замка. Те что зашли слишком глубоко меняешь местами с теми что торчат и добиваешься полного соответствия при вставленном ключе. При необходимости заменяешь пластинки на оналог с других замков лобо подпиливаешь надфилем. Но только внутреннее прямоугольное отверстие под ключ, ни вкоем случае не выступающую часть пластинки - при вытянутом ключе она так и останется заподлицо с личинкой и не станет в зацепление с "корпусом" ручки.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение ал »

Разбирал и подгонял на выходных ключ водительской двери. Гайки крепления к двери закисли напрочь и свернулись вместе со шпильками. В остальном все как описано выше. Единственное чтобы разобрать секрет кнопки необходимо спилить напильником головку шпильки что удерживает весь механизм подпружиненный пружиной. И еще чтобы достать пластинки и пружинки секрета необходимо достать стопорную пластину. Она находится внутри и виден лишь ее кончик в районе пружинки лепестка закрывающего отверстие под ключ.
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

вообщем пишу как из разных личинок делал всё под один ключ. снимал личинку,всавлял ключ и потом обтачивал на наждаке по кругу то что вылазило на ружу. потом снимал заусенки чтобы полосочки которые из замка медные вылазили и я их обтачивал что бы ходили замечательно при входе ключа в лечинку.вот и готова личинка,собираем всё обратно.,делал так раз 5 и всегда удачно.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#59 

Сообщение Fairfox »

МИТЯ 52 Н.Новгород

только тем самым ты снижаешь "секретность" замка
правда, в нашем случае это не особо важно...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

вот именно уже не важно,работает,чуть секретности оставшейся и на душе спокойно. тот кто ломает ему пофиг,какой у тебя замок он не разбирается.
Ответить